Капитан Елизарова Глава 12

Анна Колбасова
               
       После слов начальника УГРО Свиридова, Елизарова встала и вышла из его кабинета. Ее неотступно сопровождали слова подруги: - «Как же я теперь буду жить, у меня не осталось ни рубля…». Надо что-то делать, нельзя молча наблюдать за происходящим. Взяв в кабинете дело по факту нападения на предпринимателя ритуальной конторы Фомина, Светлана поехала в прокуратуру. Секретарь сказала, что прокурор освободится минут через пятнадцать. Придется ей подождать. Из кабинета вышел заместитель главы города, на лице его играла довольная ухмылка, по всему было видно «умыл прокурора».

- Проходите, - сказала секретарь, – Виктор Афанасьевич примет вас. Елизарова переступила через порог шикарного кабинета прокурора города. На стенах висели картины, от которых не оторвать глаз, а еще виды охоты, где он участвовал в отстреле кабанов. На одной из них, он стоял в позе победителя, поставив ногу на тушу кабана, с большими клыками.
- Проходите, - отвлек голос прокурора  Светлану от созерцания, картин.
- Вам нравится охота? – спросил он.
- Нравится, охочусь всегда и за всем…
- За людьми тоже?
- За людьми, нет, а вот за нелюдями, да.

- Опасная вы капитан, с вами надо ухо держать востро…
- А, вы, простите, себя относите к нелюдям? сделав улыбку, спросила она. Прокурор мигом сменил свое лицо на маску, и жестко спросил, - вы по какому вопросу ко мне пришли?
- По тому, как и много лет подряд приходят к вам предприниматели, оказывающие ритуальные услуги населению.
- И что же вы хотите от меня услышать?
- Правду, и ни чего кроме правды. Я ищу преступника, напавшего на предпринимателя.
- Но вот и ищите, кто вам мешает.
- Вы же понимаете, что этому преступлению есть пред - история, не просто же зашел преступник и ударил хозяина конторы ножом, он ему за что-то отомстил. За что?

- Я провела не большое расследование и выяснила интересные для следствия детали, наш город подчинен мафии, люди не могут свободно выбрать себе контору ритуальных услуг, их вынуждают платить большие деньги, которых у них нет.
- Пусть берут краткосрочный кредит, сейчас это возможно, - спокойно сказал прокурор.
- Вы так об этом говорите, как будто согласны с тем, что творится в городе.
- И вам советую капитан Елизарова к этому относиться спокойно. Не вашего ранга это расследование, занимайтесь чем-то другим, а здесь без вас разберутся. Если это, конечно, потребуется.

 Светлана встала и вышла из кабинета. Ее от возмущения трясло. Она подошла к графину с водой, налила в стакан и выпила. Затем снова вернулась в кабинет к прокурору и сказала, - не хотите ни чего предпринимать, так не мешайте мне.
- А, ты смелая, как я посмотрю. Да ты совсем девчонка, не соображаешь куда засовываешь свою голову, тебе же ее откусят завтра, как только почувствуют от тебя угрозу своему бизнесу.

- Спасибо за предупреждение, – сказала она, и покинула кабинет.
 «Смелость – это еще не признак ума, сгорит, как мотылек полетевший на огонь», - подумал прокурор и взял в руку трубку.
- У нас кажется, нарисовалась серьезная проблема, - сказал он, - надо встретиться и поговорить. В сквере в двенадцать.

- На место встречи приехал «старый» друг, которого он постарался протолкнуть главой города и района, весной прошлого года, правда, влетело в копеечку, зато свой человек под рукой.
- Что случилось? Что за спешка? - спросил он. – У меня на тринадцать назначено совещание глав сельских поселений.
- Сейчас тебе будет не до совещания, у меня сегодня была капитан Елизарова, въедливая скажу тебе бабенка, все – то ей надо знать. Зацепила она морг и ритуальные конторы. Чувствую, запахло жаренным.

- Ты что, не можешь ей рот заткнуть, сколько таких уже желающих навести порядок в ритуальной службе было и где они?! Справлялся, справишься и с ней, - спокойно сказал глава.
- Нет, ты не понимаешь, это не тот случай. Если ее убрать, заинтересованные поднимут общественность. А это пострашнее пули выпущенной из обоймы пистолета.

- Но, дорогой, денежки ты любишь получать ежемесячно, люби и саночки возить. Убрать – это по твоей части, твоя   непосредственная обязанность, - сказал глава. Встал со скамейки и направился к выходу из сквера.
«Но и сволочь же не благодарная», - подумал ему в след прокурор.


ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ