Так родился человек-54-

Крестина Зубцова
-54-
Галина с ужасом вглядывалась в бегающие глаза Кости, отблескивающие жестокой ненавистью.
-Почему мы опять поднимаемся вверх? Я так устала... Домой хочу!
-Так тебя никто не держит!- Зло улыбнулся Костя.
"Надо как-то выбираться отсюда...."
-Я не понимаю! То целуешь меня, то убить пытаешься...
-Убить? Скажешь тоже! Если бы я хотел тебя убить, то давно уже это сделал.
-Мы здесь с самого утра. Я есть хочу, пить, я устала!
-Ничего... Ничего... Иди вперёд.
-Но тропинка ведёт снова наверх!
-Иди, я сказал!

Галя остановилась и с отчаянием посмотрела вниз. Было ощущение, будто они на трехэтажном здании, внизу был обрыв, плавно переходящий в реку.
-А что, если я не хочу идти?
-Пиняй на себя!
Костя со всей силы толкнул Галю в спину, девушка упала камнем вниз и разбилась о лежащие там огромные камни.

-Вот и всё. Вот и всё! Нечего здесь делать таким доступным женщинам! Ездят тут всякие, портят местных девушек...
Над горой сгустились тучи. Парень накинул капюшон и аккуратно спустился вниз, к телу. Началась гроза, ливень. Костя нагнулся к бездыханной девушке и проверил пульс.
-Здесь тебе самое место. Чёртова гроза!
Мужчина раздел девушку, засунул её одежду между камнями, огляделся, подтолкнул тело ближе к воде и ушел прочь.

Дождь захлестывал бездыханную плоть, ветер в последний раз каснулся её волос, а волны бурлящей реки унесли ее вслед за собой...
 Наступила тишина, луна сменила солнце, прячущееся за тучами. Лишь изредка кричала сова.
Кто знает, может быть завтра на этом же месте уже не будет и следа сегодняшней, такой нелепой, смерти?
Кто знает?

Костя распахнул дверь поискового отряда.
-Есть новости о пропавшей?
-Чёрт возьми, Кит, тебе что в такую погоду дома не сидится?
-Как можно сидеть дома, когда где-то в горах блуждает человек?
-Ты прав. Тем более в такую погоду... К сожалению, пока никаких новостей.
-Держите меня в курсе.
-Так точно. У тебя что-то случилось? Какой-то ты потеряный.
-Нет. Все в порядке. Ходил на Косуху, в надежде, хоть что-то найти. Ну, я пойду...
-Иди, иди. Хорошего вечера.
-Ага, и тебе. Не сиди до поздна. Нынче не спокойные ночи...
-Ты прав. Я почти закончил.
-Тогда до завтра.
-Пока. Пока...