План Конец света

Алекс Доминик
Когда мы были мелкими пятилетними пацанами наше представление о возрасте вообще было весьма размыто. И если кто-нибудь говорил "у меня брат из армии пришёл", то это вызывало уважение и страх, а самого говорившего делало непобедимым - брат из армии! Он по определению должен был уметь вообще всё, это как завести дома Супермена. Сейчас мне это смешно, потому что "брат из армии" это как правило всё ещё мальчишка двадцати лет.

В чуть более старшем возрасте, в четырнадцать, мы с приятелями думали над своим будущим, но потолком нашего представления было почему-то тридцать лет. То есть в нашем представлении тридцать лет - вто "взрослость", состоявшийся человек со своими достижениями. Что творилось дальше для нас было загадкой, скорее всего где-то сразу после тридцати наступала старость и дряхлость, как у наших родителей, которые перевалили за тридцать и их действия были нам недоступны, потому что всё, что "за тридцать", повторюсь, было совершенной загадкой.

Сейчас смешно вспоминать, но именно где-то к тридцати и наступала ровность, стабильность возраста, где ты уже взрослый, и там не важно, тридцать, сорок или пятьдесят. А вот после шестидесяти  начинаешь задумываться о будущем, о старости, и, в конце концов, о смерти. Страшно ли это? Пожалуй нет, просто любопытно как это произойдёт. И что будет после.

Объясню "что будет после". Ну вы же не верите, что столь светлый и сложный ум может просто исчезнуть? Вместе с телом, надоевшим за столько лет пользования? Бог с ним, с телом, его не особо жалко, а вот разум да. Где-то на интуитивном уровне подозреваешь, что разум, то, что отличает тебя от всех остальных существ на планете, исчезнуть НЕ МОЖЕТ в принципе. Но что с ним будет? Как это будет?

Здесь мне  помог знакомый духовник, объяснивший, что существует "небо", условный уровень, на котором и собираются души, иначе говоря, разумы, и вот там они проводят уже вечную жизнь.

Бред конечно, но я вынес из его рассказов следующее - я - сын Божий, так как все мы дети Божии, а значит, я его сын, как Иисус Христос, соответственно, подобен Самому Богу.

Эта мысль мне понравилась. А тут ещё давай философы задвигать, что Смерть это конец пути, и никакой души нет, умер и умер, а жизнь будет продолжаться без тебя,  а твой прах лежит в могиле и признаков жизни не наблюдается. А ещё сраные астрономы с докладом что в обозримом пространстве никакого рая нет...

А ещё один товарищ, не помню, Кляузевиц? Предположил, что жизнь может быть просто сном собаки. То есть собака  уснула, произошла жизнь, идёт, а потом собаке время просыпаться - и жизнь заканчивается. Для всего мира разом.

В этом есть кое что интересное. Ну, не собака разумеется. В возрасте к шестидесяти, похоронив уже немало своих сверстников, я задумался - а что, если вот эта жизнь, свидетелем которой я являюсь, и есть некий дар непосредственно для меня? Что она началась со мной и со мной же уйдёт?  А многовековая история - только для того, чтобы ЛИЧНО МНЕ было интересно? А люди, которые меня окружают, это просто статисты, созданные ДЛЯ МЕНЯ? И именно поэтому все они такие тупые? И именно поэтому ИМЕННО Я должен ими управлять и указывать что делать?

Эта мысль поразила меня, и признаюсь, Я понял, что всё это чистая правда. И даже какая-нибудь Австралия должна существовать, для того, чтобы в ленте новостей Я мог прочесть, что у них там "щука проглотила ворону", или прошёл гей-парад. Антарктика нужна! Чтобы Я читал о её смелых покорителях и удивлялся их мужеству и отваге. Село Кобелино в Алтайском крае нужно, чтобы Я читал, что там какая-нибудь пенсионерка страдает без дров, и переживал за неё, испытывал эмоции, упражняющиие и возвышающие Мой дух. Да, это всё только для Меня, весь мир, океаны и континенты, реки и горы, и даже творожок, который я ем на завтрак - для Меня!

И всё это закончится вместе со Мной. Так что не стоит забивать себе голову загробной жизнью. Просто в определённый момент исчезну Я, а вместе со Мной и весь мир, вся окружающая вселенная.

И Я могу этому поспособствовать. Привести мир вокруг к логическому завершению, и чтобы мы ушли красиво - в стоне и пламени, миллионах и миллиардах трупов, землетрясениях, наводнениях и разрушениях!

Надо только определиться с датой. Ну, чтобы вместе. А то за мою подготовку к Концу Света мне может серьёзно прилететь под конец жизни.