Календарный палиндром

Леля Бабрикеева
С чего начать-то....
Наверное с прошлого года, что ли, точнее с октября прошлого года, когда наше предприятие прикупил крупный игрок, и последние два месяца перед новым годом всех посетили массовые панические атаки. Меня стороной не обошли. А потом была Марина, моя любимая водолейская ведьмочка, литр Мартини и карты Таро. Она просто посмотрела на меня и сказала - ну и чего ты боишься-то, твой страх как-то влияет на будущее? Я - да нет. Ну и все, - мне в  ответ, - живи здесь и сейчас, все-равно будет так, как будет. Потом зыркнула так пристально - хорошо все будет у тебя.
И я отпустила и успокоилась.
И покатилось.
Сначала вышел из непонятного ступора и игнора С, да так вышел на корпоративе, что в какой-то момент я просто сбежала, реально испугалась какого-то внезапного откровения.
Потом чудесный и уютный новогодний праздник и такие же каникулы.
В потрясающей гармонии.
И начало этого года вдруг открыло во мне какие-то внутренние загашники, выпустило на волю энергию - я перестала бояться и лениться, поняла, что именно эти два фактора всегда  мешали мне идти к своей цели.
Я записалась на персональные тренировки, прежде запостив маленькое красное платье для корпоратива через год. Год назад это был ад для меня - через не могу и не хочу, а сейчас все по-иному - есть результат, есть азарт, есть удовольствие.
По работе сразу 4 рабочие группы внезапно записали меня в свой состав, погрузив в сироп польщенного самолюбия с ноткой искреннего удивления - вот же как, я умная что ли?
Причем все ходят в диком стрессе от нагрузки, а меня так здорово штырит, что даже стыдно перед остальными - вот как я видела работу нашего потока в 2015 году, когда шла из девелоперов на это место, вот так сейчас и происходит. И это странно, как дежавю какое-то.
Решила в этом году непременно закрыть два гештальта -  научиться плавать и катать на горных лыжах. Первое уже  происходит, второе оставила на уже следующую зиму. Ну так - растянуть удовольствие.
Так и вот. Оставалось самое главное - "пока ты не выберешь хотя бы мысленно, ты так и останешься между двумя дверьми - одну не закрываешь, другую не открываешь"
Он - это прошлое. Знакомое, нестрашное, но что скрывать - дурацкое неправильное прошлое.
А другой он - это настоящее. Тоже пока непонятное, но манящее.
Один - такой раздолбайский бунгало на берегу Андаманского моря, а другой  крепкий бюргерский домик на Балтике.
11 февраля 2022 г.
Хотя нет, если точнее, то ночь 10-го.
Я пощу на своей стене в контакте фрагмент из фильма "Табор уходит в небо", тот момент где Рада и Зобар наконец-то раскрывают свои чувства. Делаю репост с мыслью, что писать ему в ночи не стоит, а тут увидит и поймет - я помню. Ему же это так важно было когда-то. Утром просыпаюсь и вижу, что чуть за полночь заходил в соцсеть, значит проверял - кто первым поздравит.
И написала в личку:
"С днем рождения, Котька!"
Переломала себя, гордость свою заткнула, ну если человеку важно (было когда-то), то почему бы и нет.
Неожиданно для меня в ответ последовало не простое "Спасибо" из вежливости, а вопрос о том, как я.
Ну и решила написать как.
Дура.
Вот тогда-то - 11 февраля 2022 года и закончилась эта моя временами прекрасная, а временами глупая история любви. Я увидела его совершенно другими глазами - ведь он же должен был предполагать, зная мой характер, чего мне стоило прервать молчание таким образом.
Но нет, либо дурак, либо очень жестокий человек, и что страшнее непонятно.
Но...
"все-равно будет так, как будет"
22.02.2022 г.
Три года назад я загадала, что в этот день выйду замуж за Олега.
Дата есть, его нет.
Сегодняшнее утро. Я в прекрасном настроении иду на работу, выгуливаю свой новый тотал уайт лук, знаю, что выгляжу эффектно, замечаю на себе взгляды и это придает мне какие-то невообразимые силы - Малефисента расправляет крылья.
Выхожу из автобуса, иду в сторону офиса, перехожу дорогу, краем глаза цепляя пропускающую меня машину и замечаю движение руки водителя - ОН, машет, улыбается. Улыбаюсь царски (а внутренний ребенок ликующе хлопает в ладоши - увидел такую меня, заметил, смотрел-то как)
Захожу в кабинет и смотрю в телефон, завибрировавший в кармане:
"Ты чертовски красива!"
Потом рабочий день, и мое сообщение в корпоративный мессенджер с просьбой завизировать документ, на которое мне приходит ответ:
"Любой каприз"
Я благодарю, но сетую, что ответ излишне самонадеянный - я же могу попросить невыполнимое
А мне внезапно продолжают:
"Да легко, люблю же..."
И я впадаю в ступор, с ужасом пытаясь сохранить невозмутимое лицо перед коллегами.
Сказать, что меня колбасит, ну это если очень мягко, а ведь впереди еще общее поздравление. В какой-то момент даже захотелось придумать неотложное дело, чтобы избежать.
НЕ получилось.
И опять смотрел на меня. Радостно, как мальчишка.
А потом вечер, разогрев перед тренировкой на элипсоиде под Anya. Любимая музыка и размеренные движения вгоняют меня в медиитативное состояние, и в какой-то момент я ловлю себя на том, что отключилась от внешнего, и очень четко увидела определенный сюжет.
Потом персоналка с Ниндзей в фитнес клубе, и статус в вотсап - смешной автобус подпрыгивая под музыку тарахтит на автодороге, который я без всякой задней мысли подписала - это я через полтора часа ползу домой после трени.
И я же через час идущая из клуба домой по тротуару, вдоль дороги. И рядом медленно едет автомобиль, на который я не обращаю внимание. И он сигналит мне, а потом уже водитель кричит - Леля.
И приглашение на ужин, от которого я вынуждена отказаться ввиду того, что в лосинах и футболке как-то .. Сами понимаете...
Разговор состоялся в машине. Странный, нежный, непонятный разговор.
И если бы не контакт по работе с его женой полтора месяца назад, то, наверное, я бы пустилась во все тяжкие, но на мою беду, она чудесный человек, а подлить людям мне симпатичным я не умею, что ему и озвучила.
И мы оба знаем, что хотим быть вместе.
И также оба понимаем, что при этом не хотелось бы никаких жертв.
И его фраза в конце:
"Надо же, мой день сегодня начался с тебя, и тобою же и закончился, хотелось бы и дальше так"
Я до последнего не знала, какое желание произнесу вслух в 22:22
Но я хочу крепенький надежный домик, где мне рады, где вкусно пахнет едой, задорно трещит камин и носятся всякие звери, дети и внуки. И где живет мой мужчина. Живет со мной.
Нет больше страха.
И лени нет.