Письмо

Анаит Аветисовна Павлова
Мои просьбы о прощении  не могут вернуть время вспять и стереть ту мою фразу, которая так ранила тебя. Мне остаётся только ждать. Ждать и надеяться, что  придёт время, когда тот разговор перестанет быть для тебя столь значимым и наши отношения продолжатся. Или же единственное, что останется у нас - это воспоминания о  кратковременных моментах счастья и долгих месяцах, неделях, днях борьбы за эти моменты.
Что я хочу сказать:  мне сложно с тобой. Нас разделяет расстояние, воспитание, вкусы, взгляды, образ жизни и главным образом время. Время, которого так много было до  и, которого  осталось так мало для. Время, которое мы торопим в разлуке и которое просто исчезает при  нашей встрече, прихватив с собой и пространство.  Я девчонка, которая никогда не встречала таких мужчин как ты, которая не знает как вести себя с тобой и как говорить, девочка, которая поддаётся на любую твою провокацию и теряет голову от твоих слов, голоса, интонации.
Прости, но я не имею права менять свою жизнь сейчас, а потом будет уже  слишком поздно. Лишь тебе решать  быть ли  дальше нашим отношениям. Скажу лишь только: Я хочу у тебя быть!