Иисус говорит о роли Своей Матери

Надежда Мирандис
Жители Сердца
(от 26 августа 2021 г.)

[Прим. – данное сообщение озвучивает мать Элизабет].

Пусть Господь даст нам благодать почитать наших Небесных Отца и Мать. Аминь.

Мать Клэр начала: «Верите ли вы, что Библия – это безошибочное Слово Божье?

В этом и заключается суть проблемы: Библия ставится на второе место после мнения людей. Из-за социальных норм в церквях, какую бы конфессию (деноминацию) или неденоминационную [христианскую] веру вы ни исповедовали, соблюдаются определенные нормы, чтобы вас не высмеивали за несогласие. Это в гораздо большей степени вопрос выживания [среди] членов своей группы (общины, собрания и т.д.), чем вера в безошибочность Слова Божьего. Для тех, кто не со всем согласен [не со всеми социальными нормами в церкви], это белое мученичество за приверженность Cлову Божьему.

ПРИДЕРЖИВАЕТЕСЬ ЛИ ВЫ СЛОВА БОЖЬЕГО ИЛИ СЛОВА ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО?

Во время Розария мать Элизабет увидела, как появилась Богоматерь и предложила всем по белой розе.

Божья Матерь начала говорить [матери Клэр]: «Каждый из вас здесь очень, очень ценен, вы выбрали очиститься от этого мира и от мнения людей, чтобы следовать за Моим Сыном. Вы должны быть чистыми примерами Божьей любви и братской любви, вы должны сиять в этом мире. Я благодарю каждого из вас за то, что вы выбрали путь чистоты. Хотя вы не пролили свою кровь, вы все стойко выдержали насмешки и сопротивление.

Вы выбрали очень узкий путь, исключающий всё остальное, вплоть до потери семьи и жизни. Я благодарю вас, дорогие Мои, за то, что вы решили следовать за Агнцем и отказались подчиняться мнениям людей. Воистину, вы безмерно благословенны, и вы Мои истинные дети. Вы освободились от ограничений религиозных духов, которые терзают Мое Тело [прим.: религиозные духи – вид нечистых духов]. Вы решили придерживаться Моих слов, а не своих социальных групп. Поступив таким образом, вы бросились в объятия Моего Сына.

Это самое большое яблоко раздора в Теле [Христовом]. Это сила номер один, разделяющая верующих. Вас призвали исправить эту брешь и восстановить разрушенные усадьбы первого века. Вы столкнетесь с этой проблемой повсюду, поэтому для вас важно иметь хороший ответ, который нельзя опровергнуть. Совершенство, а не защита. Они ищут совершенства и будут верно идти этим путем и дальше. Это длинный и трудный для рыхления ряд, возлюбленная, продолжай пахать, продолжай пахать. Господь с тобой, как Он был и со Мной. Он поручил тебе нелегкое дело».

Иисус говорит о Своей Матери: «Ты слышишь Меня через Мою Мать, дорогая. Я хотел бы, чтобы люди поняли, что Она была посредницей, Которую Мой Отец использовал, чтобы привести Меня в этот мир, и Она также является посредницей, Которая выведет вас в овчарню. Путь долог и чреват множеством обманов и ловушек. Многим людям лгали, нет ничего более эффективного, чем использовать истину и искажать ее, чтобы сбить людей с толку. Выбор Ее в качестве Ходатаицы был извращен и представлен христианскому сообществу как идолопоклонство. Обвиняете ли вы своих друзей в идолопоклонстве, когда они звонят вам, чтобы попросить о молитве? Конечно, нет, это абсурд. Но те, кто не углубился в свое понимание Библии, а опирался на мнения других, никогда не доберутся до истины. Они всегда выбирают тех, кто наиболее соответствует учению их церкви. Они также считаются старейшинами (старцами, пресвитерами, церковными старостами), и видеть что-то радикально отличное в Священном Писании поставило бы под угрозу их положение. Чего они не понимают, так это того, что когда они видят это и сознательно осуждают это, они теряют свое положение со Мной. Удивительно, что можно сделать, чтобы продолжать процветать в мире.

Это дело рук врага, который посеял плевелы на Моем поле. Но его можно победить истиной, изложенной просто и без злобы. Вот что Я хочу, чтобы ты делала. Это так важно, Клэр. Так важно. Ты знаешь истину, и Мое Сердце жаждет, чтобы они тоже знали ее. Им очень ловко лгали, а те, кто не осведомлен, использовали учение о Марии, чтобы оттолкнуть людей.

Ты спрашиваешь: «Почему?».

Сатана в своей смертоносной гордыне не может смириться с тем фактом, что его так легко победила женщина. Он ненавидит Ее до глубины души, вот почему.

Мои овцы знают Мой голос, а за другим голосом они не пойдут».

(перевод с английского)

Ссылка на оригинальный источник этого сообщения:
brighteon.com/09c0e8d1-f440-4742-aedf-38f5506a349e