Алексей Навальный я требую допуска на выборы!

Алексей Чернечик
  Как известно, сейчас в колонии идёт процесс над Алексеем Навальным. В КОЛОНИИ!!  Это совершенно беспрецедентный случай. Алексей Навальный станет первым человеком в путинской РФ, которого судят в тюрьме. Если учесть, что сразу же после возвращения в Россию Алексея Навального, заставив приземлиться самолёт в другом аэропорту, арестовали и отправили в райотдел полиции, где тут же и прошёл суд, то можно сказать, что путинские судьи превратились в девок по вызову. Только в отличие от ТЕХ девок - по гнусному вызову.               
               
  Суд - независимый суд, который возвеличивается над всеми на своём независимом и непредвзятом правовом троне, вместо того, чтобы вызывать в свой святой зал, где властвует справедливейшая из Богинь Фемида, и где только и может свершаться правосудие...вызывать ЛЮБОГО(вспомните как дважды являлся в Штатный - не Федеральный - суд Президент Соединённых Штатов Билл Клинтон по обвинению всего-то в сексуальной близости со своей сотрудницей), кого посчитает нужным, суд, выше которого ТОЛЬКО закон, суд, решения которого обязательны ДЛЯ ВСЯКОГО БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЯ, сам бегает по РАЙОННЫМ полицейским отделам и по КОЛОНИЯМ, как подворотняя шавка. Есть ли в мире ещё подобные "суды"?

 На этот суд не допускали даже жену Навального - Юлию. Она вынуждена была обратиться публично (благо, что Интернет пока не подконтролен путинскому режиму) к путинским законникам: "Послушайте, трусы и негодяи, я требую, чтобы меня пустили на суд над моим мужем. Это моё совершенно законное право."

  Что здесь можно сказать?  По даже обнулённой конституции у путинской РФ суд - ОТКРЫТЫЙ и ГЛАСНЫЙ. На самом же деле - в тюрьме, абсолютно без публики - без допуска даже жены...

 Юлия Навальная в этом обращении так же выразила твёрдую уверенность в том, что Алексей выйдет на свободу, и не меньшую уверенность в том, что "вы все ещё пожалеете о своих подлых приёмчиках."

  В итоге Юлию Навальную всё же пустили на заседании, как она выразилась, "карикатурного суда".

  В своей строго аргументированной и бесстрашной речи Алексей Навальный кроме всего прочего сказал:
 
  "Что угодно можно написать, но есть простая вещь - я хочу участвовать в выборах. Я хочу, чтобы другие кандидаты участвовали в выборах, я хочу, чтобы была партия, за которую можно голосовать, и я требую допуска на выборы, и других людей и себя...               
               
 ... моя деятельность - это деятельность по организации людей, которым не нравятся "Единая Россия" и Путин, которые ненавидят "Единую Россию" и Путина, которые хотят отстранить от власти "Единую Россию" и Путина, потому что управление "Единой России" и Путина - это ограбление нашей страны...            
               
  ... Я не боюсь  ни этого суда, ни колонии, ни фсб, ни прокуратуры, ни химического оружия, ни Путина, ни всех остальных...Мы организовываем свою деятельность и мы продолжим. И я считаю, что я имею право участвовать в выборах, я буду этого добиваться...               
               
  ... фсбэшники ездили за мной два года, травили меня химоружием, я лежал в коме двадцать дней, а потом лежал двадцать дней в каких-то там галлюцинациях - мне бояться вашего суда просто глупо, да я этого и раньше не боялся, теперь я точно не буду бояться...               
               
 ... я хочу сказать, что, конечно, мы по пунктам, вот прямо по пунктам всё это враньё разоблачим в ходе процесса...Я понимаю, это не первый мой процесс. Смысл один - раз я не просто выжил, но вернулся - вот он(Путин - А.Ч.) и сказал "Он типа считает, что он такой крутой - пусть он сидит в тюрьме, и будет сидеть там пожизненно."  И будет это дело, и второе, и третье. И вы мне будете бесконечно увеличивать срок...    
               
 ...Я ещё раз вам говорю, что не боюсь, я ещё раз в камеру призываю всех остальных не бояться, потому что бояться здесь нечего. Бояться нужно того, что мы всю жизнь проведём вот так вот...               
               
 ...и своим детям оставим в наследство вот это всё - всё это холуйство, раболепство, и то же самое тоскливое ожидание лучшей доли, которая не наступит никогда, пока у  власти находится банда воров. Спасибо."