40 искусство дешифровки. обед на ниле окончание. к

Илья Корнев
40_ИСКУССТВО ДЕШИФРОВКИ. ОБЕД НА НИЛЕ_ОКОНЧАНИЕ.
“ КОНТУЗИЯ ЭХНАТОНА.”
Как явствовало из выше рассказаного у довольно безобидного, и питающегося отбросами со стола  Эхнатона, древнего как Мир крокодилпа появлся недоброжелатель, и это был Чапаай!
Пока все опасливо балдющего на отмели обожравшегося крокодила обходили остальные члены экспедиции, особо не боясь, но после некоторого случая все изменилось!
Как то Чапай с “ вчерашнего” потянул за бечевку, а на конце к некому грузу была привязана пара
бутылок пива, что так охлаждалась! Возможно: канатник был древнее пирамид, что сам ссучил из ниток Али, может заветные бутылки зацепились за камень, или другой предмет под водой, а тут еще и лодки двинулись по ветру, и остановить их не было возможности! Что то тянулось под водой, и вот, о ужас! Бечевка лопнула, и из воды  появилась нахальная харя Эхнатона. Вопрос повис над водами Нила? А, не сожрал ли он бутылки?   Так считал Чапай, и убедить его, что крокодилу не под силу было бутылку  откупорить, не возымел никаког действия на несчастного! Он наоборот, видел в этом коварство рептилии! Кроме того, крокодил был с некими отклонениями от сородичей! Он мог встать на хвост и задние лапки, и ковыляя по отмели как утка таким “ макаром” передвигаться! Крокодилы так не ходят, было однозначно признано! Может, принимая подачки с кухни, а в воду летели рыбьи головы, и прочее, что Анка считала в варево не пойдет, и как то встав так как богиня Тауретис, что в образе бегемота ходит на задних лапах, но отшельник стал так часто передвигаться. Эта несуразность имела действие, так как нормально ходящие крокодилы покидали отмели, где бродила сия амфибия. Чапай наал мстить, а месть- палка о двух концах! Он кидал в Эхнатона все, что попадалось под руку, когда эта образина прохаживаласть на расстояниипротянутой руки, нервируя пассажиров, и Чапай стал в него кидать все, что было под рукой! Под рукой оказывались преимущественно - бутылки и раз точный бросок угодил в лоб незнакомцу. Тот выктил глаза и свалился на спину, то ли шутя так, то ли  - вправду был контужен, издавая странные звуки! Крокодил, лежащий на спине- лапками вверх, это был наверно превый и последний случай в животном мире! Вскоре между глазами у него обнаружилась шишка, и видимо он обиделся, как щенок, что ластился а его малчишка пнул ногой!
Все! Спокойная жизнь кончилась! Шедшее на всех парусах судно вдруг получала резкий толчок в обратную сторону по ходу судна, и вскоре черная торпеда прорывала сеть на корме! Рыба исчезла из меню, и если появлялась, то только тогда,  когда ее покупали на стоянке или у рыбаков на реке.
Но однажды Эхнатон не появился! Те, кто его боялись и не любили  - встревожились:
-где, что случилось? –а,  вода стала теплее, а это не по нутру крокодилам. Действительно Нил мелел с каждым километром! Вся надежда была на дожди! Но вскоре все переключились с Эхнатона =-крокодила, на Эхнатона из гробницы Кв. 55. В поездке было взято много литературы! Новые номера Enchant Egypt _Древний Египет, он был популярен тогда. Там печатались короткие комюнике по тем раскопкам, что велись тогда в Египте, и было много статей с иллюстрациями. И, однажды появилась вырезка, что была просто вложена в один из номеров журнала.
СЛЕДЫ ФАРАОНА.
Забудем про крокодилов на Ниле! Я сделал довольно удачную реконструкцию перед погребальной сени из Кв. 55. Есть прорисовка задней стенки этого ящика, рисунок в “ Тайна гробницы царицы Тии” и есть некие Зацеаки по боковым стенкам. Есть еще верх, но скорее всег он без текста, написанного иерглифами, а вот Левая и Правая стенки имеют некие туманные очертания. Тут мне пришлось пользоваться именно фото, и я выделил небольшой кусок примерно четверть сюжета.  Дал прорисовку авкарелью в упомянутой книге, и там ясно виден Жертвенный столик, что всегда присутствует при неких обрядах, что изображены на стенах гробниц Амарны! Есть еще два фрагмента, но их достовернонсть такова, что судить тебе!
1. эта иллюстрация! Тут ясно видна панель, и потрескавшееся позолота! Это вероятн сюжет с фараоном на одной боковой стенке погребальной сени из гробницы царицы Тии. И эта картинка взята из передачи про Амарну- лекция примерно на два часа. Но там промсто дан этот рисунок, но нет комментаия: откуда, точно ли от погребальной сени. Сюжет таков, и он есть в гробницах Амарнв- фараон протягивает побег лотоса к Солнцу. А это Хепр- символ власти, и все номархи- что управляли областям имели этот предмет, возможно он его носили церемониально, как царь -–посох на руке! Больше из рисунка я ничего не вытянул. Но видно, что изображение царя- контурная резьба, что покрыта тонкой золотой фольгой! Текста иероглифами не видно, но непосредственно у лиц их, и не бывает!
2. эта иллюстрация по фото на неких Оригинального вида тумбах расположены дары богу Атону. Это некое религиозное действо, что есть во всех сюжетах. И, несколько слов -  про Канон, и  пара слов про то, какую можно извлечь пользу из канонического изображения?........40....@@....