Время -тело, вера-душа

Даша Новая
Математика слов, которую поняла через циферблат.  Пилат-лат как то платье было в надежде той одежды, быстрые знания. Математика-десять букв и десятый месяц октябрь, не январь. Ванну дали быстрей бани, коммунальный рай бездушного мира, Алиса-лиса-мила фон то лимон, не мандарин.

Но это получается  и к лучшему теперь,  раз в 1990 году назвала себя  Дашей, поняв трагедию СССР. Назад в будущее, думала, что это всё  фигня  и мне не придётся  не за кого думать, но на самом деле, я не собираюсь ни за кого думать, просто через всех ещё больше поняла себя, полюбив ещё сильней.  У Адама была Ева, зачем ещё кто-то, с милым и рай в шалаше. Ева-это была душа в теле, кость и гость того соединения. Мужчине женщина нужна только ночью, а день-это он, не надо с ним спорить. Проснулась моя мудрость, наконец-то.

Я о такой  любви всегда мечтала и только сейчас осознала, отец-Олег, святость в имени лежит, что Оля начала-этот солнечный  ободок, не поводок на шеи. Ноябрь-авария – Наташа, тело, Алиса тот хвост дан как хворост, декабрь-очнулась-Даша и в январе поняла в себе Октябрину. Спонтанные, непонятные желания, строители моей  судьбы, посмотрите на жизнь любого, а в  чём она заключается? Лишь бы милый был бы рядом, но а больше ничего не надо. Не болит моя душа в теле, а просто говорит. Дневник сделала сайтом и в этом ещё большее развитие поняла.

Четыре имени как четыре времени года в коде комода как была в моей голове мода, а дом-это ларец. Лариса как чайка, чайник не кипит, а руководитель, рука водит у того водителя и любовь, реальное чудо от чувств, не знания. Назад в будущее, чтобы осознать, сравнить, уравнение некое решить для себя того выбора без забора.  Я пишу для слова, а не славы как многие делают, если много читателей, то ты как бы реализовался, ошибаетесь. И обеспеченные люди многие очень несчастны, добившиеся  не мало. 

Не позиция, что я  имею дом и семью-вот и счастлив, нет-это всего лишь тень того, что осознала, когда снова подобное пережила как адреналин может быть, потому что войти в состояние чувств очень не просто. Когда любят тебя -это не говорит, что ты чувствуешь тоже самое, любовь односторонняя –это не целое.
Где нет земных понятий – дней, недель, годов.

Время-тело, вера-душа. Месяц назвали временем, а это часть луны.
Четыре времени года как код того-это не часы с минутами, стрелки не стреляют.
Три месяца в декаде того декабря, новый год шёл к безгрешному началу-ночь.
Зачем вере время? Попали сейчас все, что очень радует меня, нами управляют теперь чувства, не знания, которые давались телу как циферблат. Появились сначала буквы, не цифры, вернее, изображение означающие звук. У человека появилась жена, не мать как его желание и здесь всё возвращаем на круги своя как сломанная хвоя, которую не надо было ломать, твою мать и начали мат. Зло от тела, которое поспешило и не то сшило.

В греческой традиции ласточка- это символ души. Она может взлетать, только падая с высоты-соты вы, что начало ты как цветы. В-ласт-Ь, ВЬ, любо-ВЬ не любой-бой курантов как курсантов убран, этот сан святости. Ласточка+ластик и дали ласты той власти для чистоты. Ласточка означает верность-эту весть нести у той вести вместе.
Увлечение-лечение, но не развлечение как разрушение, а развитие. Моя буква-маяк души и не як, буйство теперь понимаю и тормоза включаю. Знания - это тело, чувства-душа.

Отец-знания, муж-чувства, в которых святость поняла, когда любовь не односторонняя. Отец должен был быть четыре по буквам, муж как три и всё вернулось как перевернулось, карма стала чакрой. Счастье-час-стье=состояние. Определить это очень не просто, моя душа хочет только любви той души, которая её так же любит. Любят две души как стрелки часов не стреляющие от знания, здесь только чувства. Счёт мой остановили буквы. Слово-Наташа, а буква-Даша, где Алиса с Октябриной рост той роли поняли как мосты лета и зимы, осень с весной  как вечной в сечении того бытия. 
 
В интернете я как в своей тарелке-стрелке, от которой не завишу, душа в теле как в космосе, ей  так хорошо, в спасение понять пасущую роль того пароля отца-ларца от знания, чтобы осознать в муже, который нужен. Лавирование слов в двух смыслах-это бес как без проигрышная  суть выбора, у любви всегда только позитив без негатива.

Время года(кода) и время часов(стрелки)  как месяц времени и луны. Тело с четырьмя  именами как четыре время года у того кода поняла мода дома.