Там там тарам там тарам НОТЫ ля минор

Юлечка Абакумова
Как играть по белым клавишам
в тональности ЛЯ МИНОР
песню
Там  там тарам  там тарам
( Там за облаками)

Наи нужны аот такие ноты.
Запишем их попорядку


соль#(гнижнее)
ля
си
ло
ре
ми
фа
СОЛЬ(верхнее)
СОЛЬ#(верхнее)
ЛЯ(верхнее


В небе колышется
ми ми ми ми ре ми
Дождь модлодой
фа ми фа СОЛЬ(внрхнее)

 Ветры летят
ЛЯ(верх)фа ми ми
 по равнинам
ре ре СОЛЬ(верхнее) ми
 бесслнным
ре до си

Знать бы что
соль# ля си
Меня ждет
СОЛЬ(верхнее)фа ми

За делёкой
ми ми фа ми
чертой
фа СОЛЬ(верхн)

ТАМ за
ля ля
го-ри-Зон-том
си до СОЛЬ(верхн) фа


Там за
си си
Го-ри-зон-том
ре фа ЛЯ(верхн)СОЛЬ#(верхн)

там там тарам
ЛЯ(верхн) фа ре до

Там тарам
ре си ля

* ************


1)
В небе колышется дождь молодой,
Ветры летят по равнинам бессонным...
Знать бы, что меня ждет за далекой чертой,
Там, за горизонтом, там за горизонтом,
Там, там-та-рам, там-та-рам.
*********

2)
********** *
Шел я к высокому
небу не зря,
ми ми ми ми ре ми
фа ми фа СОЛЬ(внрхнее)

Спал, укрываясь большими снегами,
ЛЯ(верх)фа ми ми
ре ре СОЛЬ(верхнее) ми
ре до си

Но зато я узнал, что такое заря --
соль# ля си
СОЛЬ(верхнее)фа ми
ми ми фа ми
фа СОЛЬ(верхн)

Там, за облаками,
ля ля
си до СОЛЬ(верхн) фа

там за облаками
си си
ре фа ЛЯ(верхн)СОЛЬ#(верхн)

там там тарам
ЛЯ(верхн) фа ре до

Там тарам
ре си ля

3)
******""""

Верю, что, все неудачи стерпя,
ми ми ми ми ре ми
фа ми фа СОЛЬ(внрхнее)


Жизнь отдавая друзьям и дорогам,
ЛЯ(верх)фа ми ми
ре ре СОЛЬ(верхнее) ми
ре до си

Я узнаю любовь, повстречаю тебя
соль# ля си
СОЛЬ(верхнее)фа ми
ми ми фа ми
фа СОЛЬ(внрхн)

Там, за
поворотом,
ля ля
си до СОЛЬ(верхн) фа

там за повоРотом
си си
ре фа ЛЯ(верхн)СОЛЬ#(верхн)

там там тарам
ЛЯ(верхн) фа ре до

Там тарам
ре си ля


4)
** ******""""""

Если со мною случится беда
ми ми ми ми ре ми
фа ми фа СОЛЬ(внрхнее)

Грустную землю не меряй шагами.
ЛЯ(верх)фа ми ми
ре ре СОЛЬ(верхнее) ми
ре до си

Знай, что сердце мое ты отыщешь всегда
соль# ля си
СОЛЬ(верхнее)фа ми
ми ми фа ми
фа СОЛЬ(верхн)


Там, за облаками,
ля ля
си до СОЛЬ(верхн) фа

там за облаками
си си
ре фа ЛЯ(верхн)СОЛЬ#(верхн)

там там тарам
ЛЯ(верхн) фа ре до

Там тарам
ре си ля