Ответ

Надя Бирру
День необычный. Дата.
В прошлом столетии таких дат не было и быть не могло.

Новый отсчёт, новое время.
Нам досталось жить или, правильнее, мы выбрали жить не только при смене столетий, тысячелетия, но и при смене времён.

Я всегда положительно относилась к смерти. А потом, где-то с середины жизни, появилось чувство, что что-то меняется, что мне, возможно, не придется умирать.

Я тогда придерживалась сугубо православных взглядов, ни про какой Переход ничего не слышала. Эта информация ко мне пришла позже, где-то в 18-19 годах.

Теперь уже и знаю, и чувствую, - и я, и мои взгляды, и жизнь - всё меняется.

У меня много дарований, много энергии. Я думаю, что и в этом дело тоже. Это тот случай, когда количество переходит в качество.

Есть такое понятие - радиоэстазия. Это способность людей чувствовать энергию.

Я её чувствую. Как?
По разному.

Это и восприятие мыслей, чувств другого человека. Ощущение прикосновений на расстоянии. Раздражение - и своё, и чужое тоже чувствую волной.

Новое - напишу, может, у кого-то тоже так. Интересно обменяться информацией и ощущениями.

Где-то с конца 19 года вечером при засыпании и вообще ночью стала ощущать непонятное в ногах. Как будто душа уходит в пятки. Но без страха, просто ощущение.
И как же долго - до сих пор, но только теперь так выдает и в руках, и выше, по всему телу. И чувство такое, что именно тело получает ночью новые энергии, "пугается" и пытается к ним адаптироваться.

Никаких новых способностей я пока в себе не ощущаю. Разве что музыка... и одна из прошлых жизней раскрыла себя сама.

Но правда и то, что у меня интуиция и взаимодействие с невидимым миром развиты с детства. А с середины жизни налажено взаимодействие с Высшим "я", так что я могу в молитве спросить - и получить ответ.

Таким же образом мне дали знать, что мой главный дар ещё не раскрыт. И я пока понятия не имею, что это.

А когда совсем недавно задала вопрос: а этот Переход - это вообще правда?

Получила очень интересный ответ, который в корне изменил моё отношение к этому вопросу и подтвердил правильность того, что мысль-идея - первичны, а также раскрыл смысл евангельского выражения: "По вере вашей да будет вам".

Ответ: "Правдой становится всё, во что мы верим".