Игры теней 10. Национальный парк Юрского периода

Василиса Романенкова
— Раз, два — с плеч скатилась голова, — себе под нос шипела она. — Три, четыре — бродит зло в подлунном мире. Пять, шесть — сейчас кого-то будут есть.

Замерла, задрала голову, раздувая ноздри. Втянула запах. Такой родной, что где-то в груди что-то свело судорогой. Траси Зо не обманула. Агава и не сомневалась — богини не обманывают, — но лишь сейчас позволила себе порадоваться. Голоса людей зазвучали ближе. Она пригнулась к самой земле и затаила дыхание, вслушиваясь в шаги, набатом отзывающиеся в ее жилах.

Они прошли мимо.

Агава выпрямилась, глубоко вдохнула и двинулась следом, держа дистанцию.

«Семь, восемь — мы оковы свои сбросим. Девять, десять — лишь для нас восходит месяц». Месяц действительно поднимался из-за двойной вершины темной на фоне догорающего заката горы.

Люди впереди остановились. Она тоже. Вслушалась, ловя звуки голоса мужчины.

— Вы думаете, нам попадется какая-то дичь? — спросила женщина с сомнением.

— Что-нибудь попадется.

О! Агава выгнула шею. Им нужна цель. Что же, отчего бы и не побегать. Пригнувшись, чтобы ее раньше времени не выдал рост, она прыгнула вперед, промчалась по густому подлеску. Короткий лязг затвора, выстрел — негромкий, но с сильной ударной волной, ударившей ее в ляжку. Треск дерева.

— Что это?! Такое быстрое.

— Не знаю. Пойду посмотрю. Оставайтесь здесь.

Агава затаилась в кустах, поджидая его. Когда он приблизился, держа наизготовку свое странное ружье, произнесла:

— Она обманывает тебя.

Он резко повернулся, вскинув оружие, но в последнюю секунду не стал нажимать на спусковой крючок. Так и застыл, высоко подняв ствол ружья. Сердце Агавы наполнилось радостью. После всех лет его реакция была все еще совершенна.

— Я выйду. Не стреляй, пожалуйста.

Он помедлил, кивнул.

Раздвинув передними лапами ветки, она вышла на прогалину, освещённая светом луны. Склонила узкую голову на бок, наконец глядя ему в глаза. Такие же синий, как и ее шкура.

Он долго молчал, не опуская оружия.

— Ты — виндрайдер? — Агава кивнула. — Когда-то я знал такую как ты.

— Да, — ее голос дрогнул. — Моя мать.

Он резко втянул воздух, мотнул головой. Опустил ружье, устроив его на локте.

— Она уехала от меня тринадцать лет назад. Тебе тринадцать?

— В разных частях Вселенной время тянется по-разному. Мне больше. Папа… — Она шагнула вперед, обняла его за плечи, склонив голову.

— Господь Всемогущий, что за…

Агава выпрямилась. Женщина стояла под деревом, прижимая к белому лицу руки.

— Она тебя обма-анывае-ет-сс! От нее воняет копами!

— Ты уверена?

— Абс-с-солютно! Я следила за ней!

Женщина попятилась. Потом бросилась бежать, путаясь в траве.

— Она нужна мне живой. Догони.

Спустя полтора часа, из которых час ушел на допрос, а половина — на погоню, трапезу и затаскивание тела в скалы, подальше от человеческих глаз, они вместе спускались по звериной тропке. Агава довольно жмурилась, отец, которого женщина-федерал называла «мистер Че», о чем-то усиленно размышлял.

— Ты сможешь… перекинуться? Стать автомобилем.

— Да. Конечно.

— Но только здесь, в горах?

— Нет. Где угодно. Главное, чтобы не слишком часто.

— Твоя мать этого не умела.

— Я отличаюсь. Вы породили чудовищ, — она счастливо рассмеялась.

— Чудовищ? Вас много?

— Восемь. Восемь прекрасных сестер-ящериц. Я здесь первая, да?

Он замолчал, кажется, шокированный перспективой многодетного отцовства. Агава тронула его плечо лапой.

— Найти определенный мир сложно. Мне помогли.

— Зачем ты здесь?

— Сама не знаю. Мне предложили назвать твои координаты и я… не смогла отказаться. Если ты позволишь, я помогу тебе в этом деле. Они раскрыли тебя.

— Не совсем. Просто лишили одной из личин.

— Другие твои личности занимаются тем же? Торгуют дорогим, переделанным на заказ оружием?

— Кто как, — он скупо улыбнулся. — Я не ушел окончательно. Взял паузу. Я могу все бросить и бежать. Но сейчас думаю, не преподать ли им урок. С твоей помощью. Дитя мое.

Агава улыбнулась, показав все свои немаленькие зубы. Голова той женщины содержала совершенно восхитительный ментальный коктейль, и она была полна энергии.

— Встряхнем этот мир!

— Дочь своей матери, — мистер Че попытался нахмуриться, но помимо воли улыбнулся.