Девочка и кибунго от Кота Романа Сказка

Алексей Горшков
Есть очень старинная бразильская сказка  «A Menina E O Quibungo»  (Девочка и Кибунго). Кибунго — это не имя, а прозвище самого страшного в Бразилии людоеда (среди множества людоедов), который похищал и пожирал детишек, которые не слушались родителей и гуляли до позднего вечера. Послушайте эту страшную сказку в импровизации Кота Романа Шекспиромана.
У вдовушки одной, дочурка малая росла...
Уж больно непослушной девочка была.
Ей Мама говорит: «Не смей по вечерам гулять!
Кибунго может запросто тебя поймать!»
«Ой, мама! Я бегаю, как заяц! За мною не угнаться!
Так что ж мне толстого кибунго так боятся?!»
Но вот однажды вечерком, кибунго, девчонку эту изловил,
в мешок засунул и в свою пещеру поспешил...
А девочка, сидя в мешке, песню во всё горло распевает
 и маму свою, на помощь, громко призывает:

«Кибунго схватил меня
и тащит меня в лес.
Мама, спаси меня!
Не то кибунго меня съест!»

Мама, крик дочери, конечно, услыхала
и в ответ, гораздо громче, прокричала:

«Говорила тебе мать —
по ночам не смей гулять!»

Тут девочка, дедушку на помощь стала звать,
а дед в ответ ей стал кричать:

«Сто раз предупреждал тебя, чтоб вечерами ты не гуляла!
А ты не слушалась меня! Вот и сожрёт тебя кибинго, чтоб ты знала!»

Да... плохи дела.... тут ничего не скажешь!
Кого на помощь звать? Ведь только бабушка осталась....
 
Девчонка, из последних сил, стала кричать,
на помощь, старую бабулю стала звать:

«Бабуля! Кибунго  людоед меня схватил!
Спаси меня, бабуля! Кричать уж нету сил....

Бабуля, крик внучки услыхала,
Но была хитрой и промолчала...
Вместо ответа, - чайник с кипятком схватила
и кочергу из печки, и на помощь поспешила....
Хотя бабуля, по бегу чемпионкой не была,
но неуклюжего, хромого людоеда всё же догнала,
и вылила ему на пятки весь кипяток..
(в том, как ошарашить людоеда, бабуля знала толк)
Ошпаренный кибунго, взревел, подпрыгнул и выронил мешок,
и получил он кочергу меж ног... (бабуля в этом деле знала толк).

Вот так, бабуля, внучку свою, от людоеда страшного, спасла
и в своём доме поселила, - маме, внучку, не отдала.....