Встреча с Евгением Александровичем Евтушенко

Диана Лондарь
Дай Бог, чтобы твоя страна тебя не пнула сапожищем,
Дай Бог, чтобы твоя жена тебя любила даже нищим...

В это божественное стихотворение я влюбилась шесть лет назад, когда мне было 16 лет, с этого стихотворения началось моё знакомство с творчеством великого русского поэта Евгения Александровича Евтушенко. И вчера, 26 декабря, с приятным волнением и добрым беспокойством, я пришла на долгожданную встречу с ним: талантливейшим человеком современности. Громкими овациями встретили читатели своего поэта.
Началось мероприятие с шуток и рассказа главного героя вечера о себе, продолжилось стихотворениями, размышлениями, и закончилось вопросами благодарных читателей. А читателей было ох как немало. Честно говоря, такое количество людей я увидеть не ожидала, хоть и пришла почти за полчаса до начала, но пробраться поближе к Евгению Александровичу удалось только к концу вечера.
Для совместного фото с литературной звездой мне пришлось больше часа стоять в очереди – ждала окончания автограф-сессии. Километровая очередь людей с книгами, цветами, желающих увидеть заветную роспись на недавно приобретенных шедеврах виновника торжества, восторженные взгляды – всё это наблюдала я в тот чудесный вечер, и переполняло моё сердце восхищение, восторг людьми.
Посчастливилось мне познакомиться и с близкими друзьями  Евгения Александровича – поэтом Константином Александровичем Кедровым, генеральным директором издательства "ДООС" Маргаритой Аль, арт-директором вышеупомянутого издательства Еленой Кацюбой, художником  Анваром Альмухамедовым. Их, как и меня, переполняли прекрасные эмоции, и вечер они назвали не иначе как грандиозным.
Немного отступая от темы, хочу сказать, что никакой кризис в стране, никакие тяжёлые времена не отнимут у людей тягу к культурному, высокому. Ничто не заставит их отказаться от искусства. В каждом человеке живёт бог – живёт любовь. И такие мероприятия доказывают сплочённость русского народа, веру в то, что добро всегда побеждает зло.
Спасибо, Евгений Александрович, за волшебный, божественный, предновогодний вечер! Пусть у вас будет таких еще много. С наступающим! Здоровья, Поэзии в сердцах, любви!

Диана Лондарь