Пепел. Глава 30. Пицца

Софья Сонецкая
    Гузель открыла страничку с новостями. Первое, что она увидела, это была статья о НадИ. Девушка пробежала ее глазами. Потом прочла внимательнее. 
    Сергей из статьи совершенно не походил на того Сергея, которого она видела в сбербанке, того, с кем ужинала и ходила на органный концерт. Тот, кого она знала, был степенный мужчина. Он был мудр и по-отечески добр к ней. Надежный. Не зря он охарактеризовал себя именно так. Солидный мужчина, знающий цену каждому мгновению жизни. 
    Гузель даже и на минуту не могла предположить, что он настолько сильно влюблен в свою взбалмошную жену. Ей казалось он полностью доволен своей жизнью. Девушка вспомнила, как он изменился в лице в кафе. Стоило ему только увидеть свою жену, как миф о его счастливой жизни без нее разрушился. 
   ""Он так меня любит, что пока я была в творческом поиске, на него снизошло вдохновение! Сережа начал писать стихи! Он так страдал, что это не могло не вылиться на бумагу!" - Гузель читала слова его жены и недоуменно пожимала плечами. Сергей не был похож на страдающего человека. И про стихи ничего не говорил. 
"Чужая душа потемки!" - думала она. 
   Ее мысли переключились на Арсения. 
"Интересно, а если я когда-нибудь увижу его одного, не всколыхнется ли мое чувство к нему?" - спросила она себя. Гузель задумалась. Она нарочно стала вспоминать их самые лучшие моменты. Она вспомнила даже поцелуи. Но сердце ее не забилось. 
"Я ничего не понимаю в этой жизни!" - огорчилась девушка. 
     Если бы не эта статья, Гузель сейчас написала бы Сергею. Он пригласил бы ее в ресторан или театр. Они провели бы чудесный, а главное спокойный вечер. 
"Вот и нет у меня больше верного друга! Надежный человек оказался таким же ненадежным!" - с грустью подумала она. 
    Гузель взяла в руки телефон. На экране светилось, что ей пришла смс. 
Нежная девочка, русые косы,
платье в горошек. Белые росы
Лишь для тебя на лугу выпадают
Счастье тебе, дорогая, желаю!

Ты уж прости, что ушел по-английски
В дар шоколад присылаю бельгийский.
Вернулся к жене, что люблю бесконечно.
Знаю, простишь меня друг мой сердечный. 

Милая девочка, все еще будет
Есть в мире тот, что безумно полюбит.
Скрасить печаль не смогу больше я.
Восстановилась семья у меня. 

   Гузель улыбнулась. "Нет, все-таки он надежный!" - обрадовалась его стихотворному сообщению она. 
"Пусть у вас все будет хорошо!" - отправила в ответ девушка. "За меня не беспокойся. У меня есть Паша!"  - дописала она. Пусть не тревожится. Ей было радостно, что он и вправду начал писать стихи. 
"Все к лучшему!" - решила Гузель. 
    Теперь она задумалась о Паше. 
"Зачем он стал вспоминать о Сергее? Рассказывать о его возвращении к жене?" - спросила она и тут же ответила: "Он хотел уберечь меня от новой боли." 
  Ее заинтересовало, зачем он с ней возится. По-дружески? Ей захотелось выяснить это прямо сейчас.
    "Паша, ты занят?" - отправила сообщение она.
"Нет!" - тут же ответил он. Это было неправдой. В настоящую минуту он был на заказе. 
"Может быть посмотрим кино?" - написала она. 
"В каком кинотеатре? Сейчас подъеду!"
"Приезжай лучше ко мне." - ответила девушка.
   В кинотеатре им не поговорить. 
   Павел извинился перед заказчиком. 
"Неотложные дела!" - объяснил он. 
И хотя оставалось доделать  совсем немного, Павел уехал. Деньги, которые он расчитывал получить за работу, накрылись медным тазом. Но разве он мог упустить такой шанс? 
    В такси Паша заказал пиццу. На большее денег не было. За время пути он решил признаться Гузель в том, что приходил в кафе с женой Сергея и что он не достоин такой девушки, как она. 
- Как только мы поедим, я сразу же все расскажу! - пообещал он себе. 
    Но все вышло совсем иначе. 
Увидев ее, Павел не смог сдержать чувств. 
"Я люблю тебя!" - чуть слышно прошептал он, обнимая ее. 
    Гузель показалось, что он что-то сказал, но точно она не была уверена. Переспросить девушка постеснялась. 
    Она отстранилась от него и ушла на кухню, пригласив его жестом пройти в комнату. 
"Ничего не ответила!" - расстроился парень. "Она все еще его любит!" - дошло до него. 
"У меня нет шансов!" - осознал молодой человек, а вспомнив о том, что хотел признаться в другом, еще больше укрепился в своей мысли. 
    Гузель стояла рядом с закипающим чайником и думала о том, как бы половчее спросить о его мотивах. 
В голове была только одна фраза:
"Зачем ты со мной возишься?" Но она не нравилась Гузель. Звучало как-то грубо и как-то отталкивающе. 
    Домофон запиликал. 
- Я заказал пиццу! - пояснил Павел, удивленной Гузель. 
   Она открыла дверь и приняла заказ. 
Павел достал карточку и вышел рассчитаться. 
   Парнишка с большим коробом на спине удалялся вниз по лестнице, а в руках девушки были вовсе не коробки с пиццей. 
   Она держала большой букет и подарочный набор бельгийского шоколада, перевязанный бантом.