Размышления на кухне

Семья Святорусовых
Я смотрю в твои глаза, как в гладь морскую,
И, как космос, вижу я один простор.
Не хочу менять простую жизнь людскую,
Но сейчас ведь не об этом разговор.

Засиделась я давно уже в пространстве,
В этом старом бабском бытие.
А охота мне всей в праздничном убранстве
Прогуляться по родимой, по стране.

И надеть свое цветное чудо-платье,
Кудри и помаду ярче мак.
Но зачем  скажите люди всё мне надо,
Ведь на кухне и в халате можно так.

Я отвечу, что у каждого сверчёчка
Есть шесточек свой и жизнь своя, судьба.
Знаю я, что кухня - эт не точка.
Знаю точно, что и кухня тож моя.

И когда в своём божественном наряде
Выйду к людям в этот мир, вся в красоте.
Скажут люди мне, на платье моё глядя,
Что идёт мне, что оно всё, прям, по мне.

Отчего у них сложилось это мнение?
От того что я в гармонии с Высшим Я.
А ещё люблю я очень песнопенье.
Может, это и судьба теперь моя.

А ещё люблю рассказы о природе,
Пересказ и сочиненье для людей.
И сегодня настроение по погоде:
Вот из слов опять метель, метель, метель.

И закрыв свои глаза, я помечтаю,
Что стою опять на публике в цветном
Чудо платье. Боже, я опять мечтаю.
Но наверно – это будет всё потом.

А пока моя родная чудо-кухня:
Пироги, блины, и суп, и все  дела.
Может быть, успею я к полудню.
А быть может, я скажу, что родила.

А теперь, пора прощаться, мои люди.
Всех люблю,и кто читает и кто нет.
Пироги давно готовы и на блюде.
От Богов вам всем большой, большой – привет!