Блин-блинок. Сказка

Александр Измайлов Митрофанович
   Испекла баба Блин. Положила его на тарелочку. Смазала маслицем душистым, а сама ушла по своим делам.
Вот лежал  Блин лежал, взял да и убежал. Бежит Блин. На солнце масляным боком сверкает, песенку напевает:
-Я блин- блинок,
Я - масляный бок.
Я румян, я пригож,
Я на солнышко похож.
Тут навстречу ему Заюнок - прыгунок скок- скок:
- Блин- блинок,  съем тебя я.
-Кто съест меня ,  у того живот лопнет,- не моргнув глазом соврал Блин.
-Не лопну!- обманываешь ты меня Блин.
-Не веришь - проверь! – усмехнулся нагло Блин.
Почесал тут зайчик лапкой свою заячью голову. Почесал- почесал да и дальше поскакал.
Бежит Блин - спешит, ножками перебирает, песенку напевает:
-Я блин- блинок,
Я - масляный бок.
Я румян, я пригож,
Я на солнышко похож.
Тут навстречу ему Волчишка- серенький идёт – бредёт.
- Блин- блинок, съем тебя я,- говорит Волчишка-серенький.
-Кто съест меня , у того живот лопнет,- не моргнув глазом соврал Блин.
-Не лопну!- обманываешь ты меня, Блин.
-Не веришь - проверь!
Тут  Волчишка-серенький лапой голову свою волчью  почесал- почесал да прочь побежал.
Бежит Блин - спешит, ножками перебирает, песенку напевает.
-Я блин- блинок,
Я - масляный бок.
Я румян, я пригож,
Я на солнышко похож.

Бежит Блин, а навстречу ему Медведище - косолапый вразвалочку идёт.
- Блин- блинок,  съем тебя я.
-Кто съест меня, у того живот лопнет,- не моргнув глазом соврал Блин.
-Не лопну!- обманываешь ты меня, Блин.
-Не веришь - проверь!
Тут  Медведище - косолапый своей когтистой лапищей свою медвежью голову почесал- почесал да прочь пошёл.
Бежит Блин - спешит, ножками перебирает, песенку напевает.
-Я блин- блинок,
Я - масляный бок.
Я румян, я пригож,
Я на солнышко похож.
Бежит Блин, а навстречу ему Лисичка - хитричка тихонечко идёт.
- Блин- блинок, съем тебя я.
-Кто съест меня ,у того живот лопнет,- не моргнув глазом соврал Блин.
-Неужели так и лопну?-  спрашивает Лисичка - хитричка.
-Не веришь - проверь!
-Коль ты пшеничный,  то лопну!- сказала так  Лисичка - хитричка.
И подошла к Блину поближе.
-Да, пшеничный!- подтвердил Блин.
-А если маслом масляный, то тем более лопну,- сказала  Лисичка- хитричка.
И подошла к Блину ещё ближе.
И гам и съела Блин.Съела и не лопнула.лишь облизнулась.  Вот и сказке конец. На всякого хитреца найдётся свой мудрец.