Катеринка Часть 3

Надежда Почтова
Женя согласился сразу, как только увидел фотографию Кати в Люськином телефоне.

– Да как ты могла сомневаться во мне, сестрёнка! – заявил он, – Даже не думай, зови всегда при надобности!

Но Катя решила сначала поговорить с Геной сама. На очередном свидании она сказала, что передумала выходить замуж и предложила вместе забрать заявление из ЗАГСа.

– Как же это? – возмутился тот, – Я ведь уже потратился. И вообще, непонятно. Что случилось-то?

– Просто я не хочу больше замуж, – отвечала Катя.

– Да брось ты! Это всё женские капризы. Завтра опять передумаешь, и что тогда?!

– Скажи, а ты меня любишь?

– При чём тут это? – надулся Гена, – Ты мне подходишь, я тебе нравлюсь, вот и всё. К чему нам эти страсти-мордасти, мы же взрослые люди. Для семьи это не обязательно, главное – уважение и серьёзное отношение к браку.

– Но я ведь тоже не люблю тебя, – пыталась достучаться до него Катя.

– Ой, оставь эти бабские штучки, не набивай себе цену! Я, знаешь ли, тоже себя не на помойке нашёл, понимаю твою выгоду. Не сопляк какой-нибудь замуж зовёт, а солидный поживший человек, с жилплощадью готовой и полным к тебе уважением.

В общем, хорош кривляться и кочевряжиться! – кипел негодованием Гена, – Если у тебя настроение плохое, так иди домой и подумай хорошенько! Другая бы благодарна была, а эта ещё выделывается!

Уже через час его гнев остыл, мужчина принялся названивать Кате и уговаривать снова встретиться, чтобы спокойно поговорить. Её отказ только раззадорил Гену, и он начал преследовать девушку, пытаясь настоять на своём.

Тогда Катя и согласилась на помощь. Она назначила жениху встречу, на которую явилась вместе с защитником – высоким плечистым парнем.

– Слушай, Гена, будь мужиком! – начал беседу Женя, приобняв по-хозяйски девушку за плечи, – Отстань от Катюши, теперь я её жених, и в твоём назойливом внимании она больше не нуждается. А если у тебя есть ещё какие-то вопросы, обращайся не к ней, а ко мне, и мы всё разрешим между собой.

– Как ты могла?! – оскорбился тот, – Я думал, ты приличная, а ты такая же, как все! Предательница!

– Ну вот, теперь ты всё знаешь обо мне, – парировала Катя, – Тем больше у нас причин для расставания. И не ходи за мной больше!

Женя взял её под руку и отвёл подальше от несостоявшегося жениха.

– Надеюсь, ты больше никогда его не увидишь.

– Спасибо!

– Слушай, а давай мы отметим это событие походом в кино!

– Ну, хорошо, пойдём, только ни на что не рассчитывай. Я решила, что моей учёбе ничто больше не будет мешать. Не для того я сюда приехала, чтобы зря время тратить.

И Катя с удвоенным усердием взялась за учёбу. Но Женя не собирался сдаваться. Он, словно случайно, встречал девушку иногда после занятий, и они гуляли, чтобы, как он выражался, проветрить мозги.

Парень на правах родственника навещал Люську и непременно присутствовал, если девушки отмечали чей-либо день рождения или иной праздник. А ещё он, словно волшебник, появлялся по первому зову и выручал в любой ситуации.

Катя окончила университет с отличием, но не стала продолжать учёбу, решив, как мечтала раньше, сразу пойти работать в школу. Предварительно она удостоверилась, что в жизни Ильи Романовича без неё всё хорошо, он счастлив в браке, растит двух дочек.

Девушка не хотела возвращаться на родину, чтобы не стать невольно причиной разлада в его семейной жизни, и осталась в городе. Себе и всем любопытствующим она объясняла, что, возможно, поступит со временем в аспирантуру, а значит, будет разумней отказаться от переезда домой.

К тому же, она привыкла к Жене, даже скучала порой, но всего лишь как по верному другу, с которым все возникающие проблемы разрешались, словно сами собой, Кате было рядом с ним легко и спокойно.

Вдвоём с Люсей они жили теперь на съёмной квартире и работали в одной школе. Её брат принимал в жизни подруг активное участие.

Продолжение следует