О чём говорят машины

Мисаил Кузнецов
Однажды ночевать пришлось мне на стоянке,
Дойти домой пешком уже не смог,
Причем,устал я так,поверьте,не от пьянки,
А от российских прОклятых дорог.

Лишь только от забот расслабились морщины
И снов туман накутался вдали,
Как,вдруг,вокруг меня стоящие машины
Чудесные беседы завели.

Вздохнул во весь клаксон сперва Лендкрузерпрадо-
Достал асфальт,скучаю по грязи,
Да мне с моим движком поля пахать бы надо,
А я тут шлюх по саунам вози.

Ему поддакнул Опель зло и дерзко-
Меня купил дизайнер-вертопрах,
Трещит во всю мотор,раздолбана подвеска,
Зато салон в цветастых кружевах.

Слезу смахнула красная Тойота-
Не знаю,как приличнее начать,
В стране снегов и ям мне грустно от чего-то,
Хочу назад,в свою япону-мать.

Мой мастер был всегда,как только что из ванной,
Ты по нему хоть с микроскопом лазай,
А нынешний хозяин вечно пьяный
И обзывает сукой косоглазой.

Тут буркнул Хаммер-мощь нужна на что нам,
Ведь у меня закисли все детали,
Вожу я шмар и геев по притонам,
Да разве ж для того нас создавали?!

Людишки эти вовсе обнаглели,
Бухали бы себе на сеновале,
Поверьте,не проходит и недели,
Чтоб мой салон дерьмом не заблевали.

Пора закончить униженья эти
И упырям,слегка,начистить чушки,
Пускай запомнят,обезьяньи дети-
Мы механизмы,а не бл дские игрушки.

Гудели иномарочки в печали,
Манили их к себе родные дали,
А местные изделия молчали,
Они других условий не видали.

В углу завелся серебристый Опель,
Он был рассержен,явно,не по детски,
И закричал-довольно русских сопель,
Мы будем действовать,дас орнунг,по немецки,

Вы как хотите,а мой план таков,
С людьми покончим,без ракет и дотов,
Дождемся лишь искусственных мозгов
И передавим этих идиотов.

Моя Пятёрочка,пусть неказиста с виду,
Вскипела,вдруг,совсем не по годам-
Я своего хозяина в обиду
Не только джипам,танкам не отдам.

Часы заведены на шесть сорок четыре,
Я всплыл предшумье зреющего дня
И так приятно мне,что кто то в этом мире
Пусть даже и во сне,но за меня.