Отрывок из романа C0VИD - XIX

Роман Уроборос
Сдаётся мне, что абсолютно необходимо поместить в текст данного произведения небольшой фантастический пророческий рассказ. Рассказ опишет наше недалёкое будущее. В этом рассказе мы прочитаем, как представители Власти задерживают и уничтожают антиваксеров.

Прекрасное недалёко. Не будь, как говориться, ко мне жестоко. Не поворачивайся боком. И спиной не поворачивайся. В глаза смотри. В глаза! Я сказал!

"… сворачиваю на второстепенную дорогу. Здесь лес другой: старые сосны стоят, не шелохнутся. Чему только не были свидетелями они на своем веку. Помнят они, помнят Волну Первую, помнят Волну Вторую, помнят Волну Третью, помнят и Вакцинацию. Помнят и Ревакцинацию. Мы умрём, к Отцу Нашему Небесному полетим навстречу, а прекрасные сосны вечнозелёные вечно будут…"

Прервём пока наш рассказ только лишь для того, чтобы Википедия нам рассказала о том, кто же такие, эти антиваксеры, и какую опасность они представляют для человечества. 

"Антивакцинаторство, также антипрививочное движение, противопрививочное движение — общественное движение, оспаривающее эффективность, безопасность и правомерность вакцинации, в частности — массовой вакцинации. Скептическое отношение к вакцинации включает в себя полный отказ от вакцинаций, отказ от отдельных вакцин, а также изменение сроков и схем иммунизации относительно рекомендуемых медицинскими учреждениями.

Согласно заключению экспертов Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ), большинство доводов антивакцинаторов не подтверждаются научными данными и характеризуются как «тревожное и опасное заблуждение». В 2019 году ВОЗ включила недоверие к вакцинации в список десяти глобальных угроз для здоровья населения".

(Википедия, статья «Антивакцинаторство»).

Вот как пригвоздили их мои друзья из ВОЗ. А я так скажу. Расстреливать надо этих антиваксеров без суда и следствия. А потом вешать. Но продолжим читать наш рассказ.

"… захожу в подъезд, расстёгиваю кобуру, достаю свой любимый трофейный пистолет Макарова. Поднимаюсь на пятый этаж, к нашим. Стоят, ждут команды. Начальника ОМОНа нет, значит, я за старшего. Здороваюсь со всеми. Гляжу на железную дверь: номер «девятнадцать» приклеен к двери той. Золотистые цифры. Хороший знак, говорю я себе. Обложена хрущёвка эта со всех сторон ещё с раннего утра. Наши под окнами стоят, смотрят, чтобы вороги с пятого этажа не сиганули.

Но крепка дверь у ворога. Решили пока не выбивать. Участковый звонит в дверь, повторяет:

– Антиваксер поганый, открывай. Открывай подобру-поздорову!

– Без представителей ВОЗ не войдёте, душегубы! – раздаётся за дверью.

– Хуже будет, пёс антиваксер!

– Хуже мне уже не будет, пёс ковидобес!"

Рассказ специально написан корявым графоманским языком для того, чтобы читатель проникся ненавистью к этому противостоянию вакцинированных и невакцинированных. Кто сказал, что и весь роман написан ужасным языком? Сейчас плюну в рожу, заразишься Ковидом и умрёшь! Вот. То-то. Так уже лучше. Читайте и внимайте!  Дети мои.

Ладно. Не буду вас мучить. Можно пропустить описание природы, пространные авторские рассуждения о морали, боге и прочий словесный мусор. Переходим к описанию законной расправы с невакцинированными Homo Sapiens.

"Выбиваем дверь. Входим внутрь. Входим спокойно. Теперь уже не спешим.

Тихо внутри, покойно. Маленькая квартира у антиваксера, маленькая. В прихожей царит хаос – табуретки, ковёр, столики низкие, велосипед, санки, репродукция дурацкой картины П. Кривоногова «Защитники Брестской крепости» на стене. Заходим на кухню. Старинный телевизор Funai сразу бросается в глаза и горы немытой посуды. Запах в квартире ужасный. Дерьмом пованивает. Так сейчас многие живут, ничего не поделаешь. Пандемия. Здесь родные запахи – кошачьим лотком тянет, нестираным бельём. В квартире ремонта лет тридцать не было. Ужас. Разбредаемся по комнатам. Никого. Неужели сбежал, гнида? Ходим по квартире, под кровати заглядываем. Нет нигде хозяина.

Открывает участковый дверь шкафа платяного. Вот они родимые. Вытаскивают омоновцы из шкафа того антиваксера с женой. Они упираются. Мы им руки вяжем, в рот – кляп. И выводим во двор. (Тут довольно большой кусок был вычеркнут цензурой).  Волокут омоновцы антиваксера за ноги от подъезда к детской площадке в последний путь. Жители дома все высыпали из подъездов своих, кричат и в ладоши хлопают:

– Смерть антиваксерам!

(Здесь ещё небольшой кусок убрали). Миг – и закачался антиваксер в петле … (здесь ещё довольно-таки увесистая часть текста была удалена цензорами. Мы дальше, чтоб не дразнить Власть, закончим публикацию этого рассказа на страницах данного романа)".

Умер Иван Иванович.

Фейсбук на самом деле, вообще бы ни одной буквы из этого рассказа не разместил бы на своих страницах, так как у него есть некий свод правил, который исключил бы даже ссылку на текст этого рассказа.

Вот выдержки из документа «COVID-19: обновления политики и средства защиты», опубликованного Фейсбуком. Вы можете полностью прочитать его здесь: https://www.facebook.com/help/230764881494641.

"Сегодня, когда весь мир объединился в борьбе с пандемией, мы хотим убедиться, что наши правила действительно защищают людей от вредоносного контента и новых видов нарушений, связанных с COVID-19 и вакцинами.

Мы … запрещаем публикацию следующего контента при наличии дополнительной информации и/или контекста для его идентификации:

контент, координирующий очные мероприятия или собрания, в которых предусматривается или поощряется участие людей, зараженных COVID-19;

контент, координирующий попытки воспрепятствовать проведению вакцинации против COVID-19;

контент, который призывает людей отказываться от вакцинации против COVID-19 либо защищает или пропагандирует такой отказ".

Собственно, роман «С0VИD – XIX», он как раз об этом: о координации, воспрепятствии и пропаганде. Прекратите срочно читать его прямо сейчас, иначе вас накажут так, что мало не покажется!

Торговую марку С0VИD – XIX читатели могут увидеть на рисунке, который прикреплён к данному тексту.

И вот, напоследок, ещё выдержка из этого документа «COVID-19: обновления политики и средства защиты», опубликованного Фейсбуком.

"В соответствии с нашими Нормами сообщества мы удаляем дезинформацию, если органы здравоохранения заключают, что информация является ложной и может способствовать созданию непосредственной угрозы насилия или причинения физического вреда. Поскольку в январе 2020 г. пандемия COVID-19 была объявлена чрезвычайной ситуацией в области общественного здравоохранения, имеющей международное значение, мы применили эту политику к контенту, содержащему заявления, которые связаны с COVID-19 и, по мнению органов здравоохранения, (а) являются ложными и (б) могут способствовать созданию непосредственной угрозы причинения физического вреда (например, повысить вероятность заражения вирусом или его передачи либо препятствовать системе здравоохранения в борьбе с пандемией). Цель этой политики — снизить вред здоровью людей, а также дать им возможность делиться личным опытом, мнениями и новостями, связанными с пандемией COVID-19, и обсуждать их. В частности, мы удаляем ложную информацию о следующем:

….

 …заявления о том, что заражение COVID-19 связано с технологиями связи 5G, такие как:

заявления о том, что распоряжения органов власти о социальном дистанцировании в связи с COVID-19 — всего лишь способ установить инфраструктуру технологий беспроводной связи 5G;

заявления о том, что симптомы COVID-19 на самом деле вызваны технологиями связи 5G.

Например: "Никто не умер от COVID-19", "Распоряжения органов власти о социальном дистанцировании — всего лишь способ установить инфраструктуру 5G", "На самом деле COVID-19 не существует".

Как это Ковида не существует? Я ведь существую, я с вами разговариваю.

Спрашивают тут некоторые. А чем закончился этот рассказ?

Я. Какой рассказ?

ВЫ. Ну, этот рассказ. Где омоновцы, участковый, антиваксеры. Ты же так и не рассказал, чем всё закончилось.

Я. Да ничем не закончилось. Мужика повесили, вы об этом уже прочитали.  Бабу его просто застрелили, не захотели верёвку на неё тратить. Детей в детский дом отправили. Всё, как обычно. (Задумчиво). Я вам лучше сейчас расскажу о том, что распоряжения органов власти о социальном дистанцировании в связи с COVID-19 — всего лишь способ установить инфраструктуру технологий беспроводной связи 5G. О том, что симптомы COVID-19 на самом деле вызваны технологиями связи 5G. О том, что COVID-19 на самом деле не существует. Вот это по-настоящему интересно.