Откровение старого пикапера

Свое Здоровье
Искала в интернете нужную информацию и случайно попала на страницу блога мужского психолога. Не читая, спустилась в конец информационного блока, чтобы посмотреть отзывы. Я иногда так делаю, чтобы понять, какая здесь информация, и стоит ли заглядывать в текст. Вообще, я ищу позитивную информацию, чтобы не загружаться чужим негативом.
Здесь отзывы были противоречивыми, и я заглянула в текст. Почитав немного, я поняла, что возмущения в отзывах некоторых читателей, особенно из женской аудитории, были справедливыми.
Здесь обучали пикаперов, культивируя в мужчинах эгоцентризм и безответственное отношение к жизни. Таким образом, видимо, психолог пытался вырвать мужчин из панических и депрессивных настроений, но судя по отзывам, делал еще хуже.
Некоторые трезвомыслящие читатели писали, что таким образом, скользя по волнам жизни, и получая одноразовое наслаждение здесь и сейчас, молодые ловилазы теряли сам смысл жизни.
Я задумалась, вспомнив недавнюю встречу еще до пандемии на одном из литературных клубов. В клубе, после презентации новой книги одного из наших коллег по перу, был небольшой банкет.
Вдохновленные поэты, после рюмочки хорошего вина, а кто и водочки, читали свои стихи, пели свои песни под гитару, а потом пели хором любимые в клубе песни авторов и популярные эстрадные песни.
Народ постепенно расходился, так, что осталось несколько человек. Мы поджидали руководителя клуба, который подвозил нас на машине, мы жили рядом. А он, как капитан корабля уходил со встреч последним, тем более он ушел, по пути решая какие-то дела с начальницей библиотеки, где проходили наши встречи.
Поэтому, оставшиеся литераторы подсели поближе друг к другу и стали обсуждать встречу и вообще жизнь. Двое из них поджидали удобную электричку, которая останавливалась на их станции, поэтому пока не уходили. А один успешный литератор, автор многих книг и сборников заявил, что ему не хочется идти домой.
Мы удивились и стали его расспрашивать. Раскрепощенный всеобщим вниманием и выпивкой, в которой он, видимо, себя не ограничивал, этот немолодой человек стал рассказывать о себе.
Родился он и вырос в небольшом поселке, где одноклассники и друзья считали его чудоковатым за сентиментальную любовь к поэзии. Родители тоже рекомендовали заняться чем-то серьезным. Но девчонкам нравились его стихи, особенно, когда он посвящал им, поэтому он с легкостью увлекал их, заводя легкие романы. До серьезных отношений не доходило, молод еще был, но за частые переборы, они сердились на него, и вскоре вообще не хотели общаться.
По окончании школы, никуда не поступив и не найдя применения себя на родной сторонке, он уехал в город и устроился работать в типографию. Иван Петрович помнил биографию Сергея Есенина, как тот издал свою первую книжку, работая в типографии, и тоже мечтал о том же.
Работая в типографии, он поступил на заочное отделения института культуры, стал посещать литературный клуб, напечатался в нескольких общих сборниках клуба. Вскоре он вступил в Союз Писателей и через время даже вошел в состав руководителей клуба, а потом по их рекомендации создал дочернюю группу основного клуба, куда стали стекаться молодые литераторы. Среди молодых литераторов было много девушек и молодых женщин, которые тоже мечтали о своей книге, ну или хотя бы о том, чтобы напечатать свои произведения в сборниках. И, разумеется абсолютно все мечтали вступить в Союз Писателей.
-У меня в руках был безграничный пласт легких отношений с дамами, - романтично проговорил Иван Петрович, - я им и воспользовался. Мне тогда хотелось отомстить моим одноклассницам, которые отвергли мои стихи и ласковые отношения к ним.
Так и пошло, хочешь в сборник, удели мне внимание. Я к тому времени от типографии и активного участия в жизни города, получил однокомнатную квартиру. Молодые литераторши, побаиваясь своих мужей, все же соглашались, во имя достижений в литературе. Я, в случае засечки, объяснял их супругам, что ничего лишнего, только работа с текстами. В рабочее время нет возможности, только дома, в свое личное время. Скажите спасибо, что помогаю вашей жене. Видимо, я говорил утвердительно, и мужья верили.
Сложнее было с молодыми девушками, они влюблялись и верили во взаимность. Сколько было слез, особенно, когда приходилось освобождаться от детей. Через время я переехал в областной центр и с радостностью освободился от старых связей. У меня открылась новая могучая перспектива. Здесь мало кто кого знал друг друга, и можно было свободно строить легкие отношения. Жизнь крутилась радужно и свободно. Здесь была масса литературных клубов, которые я курировал, где от меня зависело, войдет ли молодая поэтесса в сборник, сможет ли она получить членство в Союзе литераторов.
О семейных узах тогда не хотелось думать. Я размышлял, что погуляю, а потом, когда обрету настоящий статус и прочное финансирование, заведу молодую жену, она родит детишек, которые станут утешением в старости. Поэтому, я не ограничивал себя. Но, где-то после моих пятидесяти, девчонки не захотели иметь со мной серьезных отношений. В прежние времена я пренебрегал ими, сейчас они стали пренебрегать мной. В те времена я был против детей, потом они не захотели заводить детей от старика.
Я стал рассматривать женщин постарше, но они были обычно разведены и имели своих детей, а чужих мне не хотелось растить. Так и остался я один, даже временно приходящие ко мне женщины, поживут немного и уходят, кто к детям внуков нянчить, кто, продав в деревне недвижимость, покупали здесь квартирки, и предпочитали жить одиноко, чем тащить на себе старика, ухаживая за ним, стирая и готовя.
Действительно, оставшись один, я понял, как это тяжело. Надо быть постоянным курьером, таская продукты из магазина, а еще надо простоять несколько часов у плиты, чтобы что-то сготовить, да и в доме, бесконечно откуда-то берется пыль и грязь.
Поговорил со своими литературными коллегами, те посоветовали мне в дом престарелых. Бывал я там, когда со стихами выступали, впечатление не ахти. Не хочется туда, но и дома одному трудно, вот и нет желания идти домой, - вздохнул Иван Петрович, закончив свое откровение.
Мы все слушали молча, боясь перебить его откровенный монолог, тем более все литераторы приучены часами молча выслушивать своих коллег на литературных клубах и съездах. Особенно, когда говорит руководитель литературной организации. Иногда за все заседание клуба не удается сказать даже слова, вот и радуются маленьким банкетам, где можно пообщаться и хоть немного выговориться.
Иван Петрович был из руководящего состава литераторов, поэтому, видимо, так терпеливо мы его выслушивали.
-Ну что молчите, - вновь заговорил Иван Петрович, - да, я знаю, что на современном сленге я именуюсь пикапером. И вы сейчас выслушали откровение старого пикапера. Спасибо, что выслушали.
-Ну что Вы, Иван Петрович, у вас интересная биография, - поспешила я тогда утешить его.
- Спасибо, добрая душа, мне нравятся Ваши произведения, - заговорил он тогда сумбурно, - но сейчас мне уже никто не может помочь.
В это время вернулся наш руководитель клуба, и мы, распрощавшись, пошли к машине. Потом в наших литературных кругах рассказывали, что он уехал в дом престарелых. Некоторые жалели его, а другие говорили, что так ему и надо.
 

 -----_____-----_____-----_____-----_____-----_____
* * * * * МЫСЛЕФОРМА:
Мужчина в любом возрасте найдет себе молодую жену, которая будет молча работать на него на кухне.

-----_____-----_____-----_____-----_____-----_____
* * * * *   ЛОВУШКА:
В доме престарелых за ним ухаживают молодые женщины — работницы заведения (гувернантки, кухарки, уборщицы).

-----_____-----_____-----_____-----_____-----_____
* * * * * ВЫВОД:
Он не понял, что его время привлекательности прошло. Считая себя долго молодым, он перебирал партнерш, думая в будущем найти молодую женщину, которая будет работать на кухне и в доме, ухаживая за ним. Но бесплатного труда не бывает, молодых женщин которые обслуживают его сейчас, оплачивает государство.