Ночь длинна, как паровоз

Сергей Фёдорович Иванов
  Как мне хочется дождаться дня!               
Только ночь длинна, как паровоз,
В тупике который, без колёс,               
С топкой проржавевшей, без огня.
Как мне хочется дождаться дня!

  Паровоз  давно - металлолом,               
Машинист ненужный я на нём.
Сам себе я задаю вопрос:
Ну, зачем мне этот паровоз?

  Что за образ навязался мне
В темноте ночной и тишине?
Тяготит меня немая жуть,
Я хочу забыться и уснуть.

  На душе и в комнате темно,
И луна не светит мне в окно.
Только вдруг лампадный огонёк
Стал в углу и ярок, и высок.

  Осветил он тесное моё
Вовсе не отшельника жильё.
Может, это зрительный обман?
Но сегодня я совсем не пьян.

  И, моё сомнение гоня,
Фитилёк опять наддал огня.
Значит, это чудо! Так решив
И глаза бессонные закрыв,

  Погрузился я в желанный сон.
Был и светел, и спокоен он.
Мне уже не млился паровоз,
В тупике стоявший, без колёс.
 
           6 апреля 2017 г.