Без гимна и флага - срам и позор!

Алексей Чернечик
  Сразу скажу: меня никогда не интересовало, как и кто скакает на железяках по льду или бегает на досках по снегу. Но вчера я от нечего делать решил полюбопытствовать об итогах пекинской олимпиады. И оказался нимало удивлён.

  На первом месте Норвегия, на втором Германия...Всё цивилизованные страны, где к олимпиаде относятся как к далеко не к самому приятному развлечению, не более. Втесалась между цивилизованными, правда, КНР, но здесь ничего удивительного - у ней население уже почти 1,5 миллиарда, да и скакали у родных стенах.

 Но что удивительно, так это то, что на девятом месте совсем неизвестная мне страна - ОКР. Я в справочнике посмотрел и не обнаружил там никакой ОКР. Позвонил приятелю, кандидату географических наук. Он начал надо мной издеваться.

 "Хочешь, - говорит, - подскажу? Расшифрую тебе первое слово, ты и угадаешь."

 "Какое первое слово? - отвечаю, - Я прекрасно знаю страны мира: ты думаешь, я не знаю, например, ОАЭ? Да я и в справочнике посмотрел. "Первое слово"! Но пусть будет хоть три, например, объединённые комуняцкие хеспублики - что это мне даст? Говори без приколов."

  "Хорошо, давай я тебе их ги...ну, музыку, под которой им золото давали напою. Ты сразу догадаешься."

  "Хватит издеваться, - отвечаю, - Я знаю мелодию только гимна России до февраля семнадцатого, да гимнов Греции, Италии, Великобритании и Франции."

  "Слушай, - остаётся он на своём и насвистывает мне Петра Ильича!

  "Причём здесь Чайковский?!" - закричал я.

  "Так под музыку Чайковского ОКР и суют золотые медали."

  "Знаешь, не остроумно!" - вскрикнул я и выключил телефон.

  "Шутник, - подумал я, - да неудачный. Нашёл кем шутить. Если Чайковский один из величайших композиторов в человеческой истории, так другая страна будет его музыку использовать? А свой гимн, стало быть, кобелю под хвост?? "Хороша" страна! Бред!!"

  "А вообще то эта ОКР ничего, - сменил я мысли, - для совсем неизвестной страны девятое место! Совсем неплохо. Это же не Норвегия с Германией и уж тем более не снежная Россия, у которой к тому же ещё пока осталось 140 миллионов человек. А! А где же путинская РФ?" - мелькнуло у меня.

  Стал смотреть. Нету. Дошёл до Польши, у которой только одна бронза - дальше пошли страны без медалей. Кручу назад - нету. Опять вниз пошёл, но уже медленней, чтобы наверняка. Опять до Польши дошёл - НЕТ!!

  То есть вообще без медалей!!! НИ РАЗУ ни то, что гимн не звучал, но и флаг НИ РАЗУ не поднялся!! Кошмар! Но герб, герб-то на спортивных костюмах всё же наверное был! Так что...А может и герба не было?? Замазали от позора? Скорее всего! Да-а-а-а...До чего докатились! В  какую вонючую яму свалились!!!