Уйду, но вернусь

Ирина Христюк
 УЙДУ, НО ВЕРНУСЬ

В тот день, когда затихнет жизнь вокруг меня,
И, как в песок, слова умчатся в тишину,
Уйду с туманной путаницей бытия
Туда, где свет отбрасывает темноту.

Уйду в неведомый для всех незримый мир
Без причитаний жалобных, обид и слёз
По узенькой дороге, где всегда один    
За все поступки отвечаешь сам, всерьёз.

И там, где смерти нет, душа узрит Творца,
Увидит райские сады, их красоту,
Познает ад, услышит грешных голоса,
Затем на Божий суд предстанет наяву.

Но даже в мире вечности, на небесах,
Где нет земных понятий – дней, недель, годов,
Я буду вспоминать, как на твоих глазах
Угасла жизнь моя, но не твоя любовь.

Небесной ласточкой я загляну в наш дом,
Укромно гнездышко совью в углу окна
И стану благодарно щебетать о том,
Как настоящая любовь прекрасна и нежна.

А ранней осенью взлечу и растворюсь,
Сливаясь с небом, в бесконечный океан,
Но по весне я обязательно вернусь
И тихо поплыву по памяти волнам.

21. 02. 2022.