Борухова ночь-3 или история пай-девочки

Мария Михайловна Орлова
Стиль: клише на клише. Адский боевик. Романтические сопли.
Кусочек первый - http://proza.ru/2022/02/20/39
Кусочек второй - http://proza.ru/2022/02/20/40
Кусочек третий - http://proza.ru/2022/02/21/206

Я проснулась рано утром и застонала от дикой боли во всем туловище, а потом вспомнила, что было вчера и чуть не сгорела от стыда – надо же было так глупо попасться на совершенно тупую уловку. Рядом сопел Борух – моя любимая, я не побоялась себе признаться в этом – Лиса. «И ни разу не Быстрая,» - покраснела я в мыслях. Нежно погладив любовника по голове, я сползла с кровати, закусывая губу от боли и стараясь не стонать, чтобы не разбудить Боруха, уползла на кухню, перекурить и привести мысли в порядок.
- Эх, Пай, Пай, как же тебя угораздило во все это вляпаться? – Шепотом задала риторический вопрос и вздохнула, сморщившись от боли в ребрах; по врачебным заключениям они были отбиты, но не сломаны, как и я.
Я, конечно, знала ответ на свой вопрос – все это было родом из детства. Матери я не помню – как-то в мои четырнадцать лет отец по пьяни проговорился, что она умерла, воспроизводя на свет меня, но он не в претензии – хоть и хотел сына, но смог воспитать из меня не соплячку; и в какой-то мере я была ему признательна, хоть и не за всё. Тот день я запомнила навсегда.
- Лини, - да, меня тогда звали Линор, - ты уже большая девочка, тебе целых семь лет. Я готовил тебя к этому дню долго. Сегодня мы идем поступать в Академию. – Мое сердечко заколотилось, словно зайчишка в клетке – я знала, что это значит и обратного пути не будет, если я соглашусь.
- Правда, пап?
- Да, моя маленькая Кроля. – Он улыбнулся и крохотные морщинки, словно солнечные лучики, обозначились в углах его глаз. Он был не стар – ему было всего двадцать пять лет, но из-за горя и пьянки выглядел на все пятьдесят. А когда-то Элмер Джо был самым лучшим в Академии, и портрет его висел в Галерее лучших выпускников. Он никогда не рассказывал, что послужило триггером и как он стал тем, кем стал. В Академию меня взяли сразу после предварительных тестов – мне надо было пробежать сто метров, шестьдесят раз отжаться от пола, покачать пресс и сделать несколько оборотов на турнике, что я и проделала за рекордно короткое время.
- Поздравляю, Элмер. Твоя дочь – это просто вылитый ты… Тогда, - седой ректор Ал Гор пожал руку моему отцу, - ты помнишь, что увидеться вы сможете не раньше, чем через семь лет?
- Да, - тяжело вздохнул отец. Ему было тяжело со мной расставаться, но законы Академии превыше всего. Я особо и не скучала – мне всё было внове и интересно.
Как оказалось, когда тебя вдохновляет то, чем ты занимаешься или то, чему ты учишься – время летит незаметно. По академическим законам, мы с отцом могли обмениваться скупыми записками раз в полгода, чтобы не потерять связь – это для Академии было недопустимым, именно поэтому в нашем заведении не было ни одной сироты. Через семь лет я сдала выпускные экзамены лучше всех и мой портрет украсил собой Галерею.
Перед тем, как я покинула стены Академии, меня вызвал к себе в кабинет Гор.
- Линор, - он всегда обращался к учащимся по полному и настоящему имени, - вот и закончились семь лет. Сегодня ты увидишь отца, кстати, передай ему мой большой привет и спасибо за такую шикарную дочь, - он вздохнул, - с завтрашнего дня у тебя начнется новая жизнь. Тебе придется взять новое имя. Надеюсь, ты его уже выбрала?
- Да, - я хихикнула, - Криспи Пай.
- Прелестно. Кроме того, ты помнишь, что твое настоящее лицо видеть никто не должен. Ты должна быть женщиной с миллионом лиц и миллионом характеров, - я закусила губку и взмахнула ресницами, да так, что ректор покраснел.
- Господи боже мой, девочка, а ведь тебе всего четырнадцать! Что же будет дальше? – Он замахал руками, словно отгоняя что-то от себя. – Ты даже смогла дословно! Дословно привести весь Кодекс на экзамене. А это до сегодняшнего дня смог только твой отец. Эх, что же с ним случилось… - Он скривил лицо, словно собирался заплакать, но мне было уже все равно – всю эмпатию из меня выколотили, единственно, я могла ощущать подобие любви к объекту, которого мне надо было убрать. Это требовалось для работы и по Кодексу тоже.
- Спасибо, Величайший, - прошептала я и улыбнулась. Гор потрепал меня по голове и отпустил на выпускной вечер, который, в принципе, не отличался от школьного, правда, с единственным запретом – на фотографирование. Меня это устраивало – за семь лет я и сама забыла как выглядит мое настоящее лицо. И даже портрет в Галерее отражал лишь многоликую меня.
Спустя пару месяцев меня нашел мой первый заказчик, ну а дальше пошло-поехало. Когда на меня вышел «Волчара», я по дурости обрадовалась – еще бы – один из сильных кланов хочет мою работу.
- Привет, Пай, - бросил мне «Волчара», встретившись со мной в занюханной забегаловке в жопе мира. Я никогда не назначала встреч, не будучи уверена в том, что смогу живой и невредимой выбраться из помещения. Эта забегаловка была куплена мной много лет назад на подставное лицо и перестроена так, что кроме меня – никто не знал ее точного плана.
- Здравствуй, уважаемый, - изменила я голос с помощью специального модулятора – сейчас он звучал как смесь  Греты Гарбо и Эдит Пиаф (одна из них была великой актрисой, а вторая – величайшей певицей). Как оказалось впоследствии – это было совсем не зря.
- Я слышал про вас. Про вас, как про самого идеального наемника. Вы мне нужны. Очень.
- Кто объект? – Глухо спросила я.
- Элмер Джо. – И тут я опешила.
- Простите?
- Элмер Джо, - по буквам произнес «Волчара». – Я даю вам Контракт на Элмера Джо.
- Согласно пункту двадцать Кодекса – вы должны объяснить задачу, и, поскольку согласно пункту тридцать наемник не имеет права разглашать тайну заказа – об этом не узнает даже мой духовник.
- Хорошо, - голос «Волчары» понизился до свистящего шепота, - много лет назад он обрюхатил мою сестру. Она умерла при родах.
- И вы ждали столько лет? – Не удержалась я от вопроса.
- Да.
- Простите, согласно пункту тридцать три я должна уточнить количество лет, - скомкала я запрос. – Если событие произошло меньше двадцати лет назад – наемник имеет право отказаться.
- Двадцать три года назад.
Я продолжала цепляться за соломинку:
-  Где и как это произошло? Согласно пятидесятому пункту – наемник уточняет все детали.
- Хорошо, - «Волчара» залпом выпил двухсотграммовый бокал виски, - я расскажу. Поскольку я знаю вас… - Он сделал паузу, -  и знаю наемников. Много лет назад, а конкретнее, почти двадцать шесть лет назад Элмер Джо познакомился с моей сестрой на балу выпускниц. Тогда я еще не был главой клана, - он отсалютовал следующей порцией, а я продолжала покрываться холодным потом, - моя сестра… Леди Энн… Аннет фон Браун. Господи, это была самая красивая женщина. Не то, чтобы нашей страны. Всей планеты. Вы почему-то мне ее напоминаете. Я не знаю, чем. Может быть жестами, - он подозвал бармена, чтобы тот наполнил бокал, - так вот. Энн… Моя лебедушка Энн… Она была прекрасна. Тот бал… Элмер был там. Был как выпускник Академии. Да, теперь я знаю, что это за место – мой брат, к сожалению, не дожил до выпуска. В глубоком детстве мы придумали с ним шифр, который выглядел совершенно безобидным текстом, и так именно мы обменивались информацией. О! Ал Гор сообщил, что мой братик – Майкл, погиб в результате несчастного случая. Но я-то знаю, - он зачерпнул горсть соленых орешков и отправил их в рот, немножко просыпав. – Я-то знаю, что его убили. Потому что он стал бы лучшим. Вы, наверное, думаете, почему я не хочу дать вам и вам подобным контракт на Гора? Да все мы прекрасно понимаем почему – на его место придет следующий. Если не такой же, то хуже. Так вот. Тот день… Суко, тот день. – Он попросил еще порцию вискаря, - Элмер казался таким невинным.. Я НЕ знал, что он учился в Академии. Это я узнал гораздо позже. Бляц, если бы я знал, если бы я знал! – Он с силой ударил себя по голове кулаком и скривился: - Я бы никогда не допустил такую связь. Для сестры нашим отцом уже был выбран баронет фон Глафф. – О да, эту фамилию я слышала неоднократно – спустя много лет я узнала, что он выступал наемником под ником «Колокольчик». Это был опасный тип. Мой конкурент. Почти. Он получил серебряную медаль на выпуске, только потому, что не смог назвать с ходу все статьи Кодекса.
- Да, фон Глафф тоже учился в Академии. Но он был моложе Элмера минимум лет на десять. Так вот, что-то я отвлекся. Простите, что вывалил на вас… Это…
- Ничего страшного, - подавив в себе все чувства, ответила я, - нам не привыкать. Если вы хотя бы понаслышке слышали о нас, то в курсе.
- О да, - с сарказмом протянул «Волчара», - еще как в курсе. Аннет понесла. Вы не представляете, какой это был удар! Наш папенька слег с ударом. Маменька предпочла утопиться, лишь бы не видеть этого позора. А Аннет… Аннет вынесла все наши нападки – мы умоляли сделать аборт; мы были готовы оплатить гименопластику! Но нет! Эта тварь предпочла родить от какого-то безвестного мужика. Господи… - Он снова выпил, - так вот, родители вычеркнули ее из списка живущих. А я.. Я нарушил НАШИ правила. Я не смог ее забыть. Да, Элмер позвонил мне в тот день в соплях и слезах – и сообщил, что моя сестра разрешилась от бремени и умерла. В тот день умер и мой отец, и я.
- Хорошо, - я собралась – все-таки я наемник, - я берусь за контракт, - ни к чему было «Волчаре», он же Джеймс фон Браун, знать – что я в курсе всей его подноготной. И о своей матери – его сестре я тоже знала всё. Абсолютно все.
- Спасибо. И да – я ждал, пока у него не подрастет дочь. Я хочу, чтобы она прочувствовала всю боль. Как испытал я. – Я ухмыльнулась – дружок, знал бы ты…
Через два дня я навещала папеньку. Он, как всегда был пьян в дупель. Я напоила его выпивкой со снотворным и открыла все газовые горелки. Да, несмотря на технократию – газ пока что оставался самым дешевым топливом. Я знала, что папаша, проснувшись, захочет покурить. И я не ошиблась – нашу хибару разнесло на атомы. Я получила свою оплату и забыла о том дне, как о страшном сне; хотя иногда меня так и подмывало встретиться в одном из своих лиц с «Волчарой» и рассказать, что Элмер Джо – это был всего лишь псевдоним, а по титулам мой отец был круче его всяких там баронетов. Но я держалась. И я была благодарна Боруху, что он дал мне контракт на этого урода – «Волчару», хотя к отцу никаких чувств я не питала, но дело было в другом. Иногда я и сама не понимала, чего я хочу, чего добиваюсь. Ну вру, вру, да. Я хотела стать идеальным наемником – как мой отец. Ладно, что-то я расчувствовалась – это не подобает наемнику. А тем более – многоликой Пай. Я хихикнула и скривилась от боли в ребрах. На кухню пришел морщившийся Борух:
- Ты чего не спишь?
- Прости. Я, наверное, тебя разбудила?
- Нет. Ни в коем случае. Я, на удивление, выспался, - я считала его инфополе – он не врал.
- Скажи мне, детка, что тебя вчера привело туда? Туда, где я нашел тебя? – Я немного задумалась:
- Знаешь, милый. Я повелась. И не только я – еще и мой Ииша. Это он принял твой звонок, которым меня выманили, - я потупилась и отхлебнула кофе. – Он посчитал, что звонил ты.
- Божечки, Пай… - Борух меня обнял.
- Линор, - я подняла глаза, - меня зовут Линор. И да – сегодня я показываю тебе свое настоящее лицо.