***

Вера Нижибецкая
Слушаю вас Великий Творец, Учителя и моя прекрасная Земля.
Любви потоки вы сердцами заякоряете и тем самым себя и мир меняете. В сердцах от этого боль бывает, ведь любовь себе в нём дорогу очищает. Всё преображается вокруг и небеса внутри проявляются вдруг. Просторы райские любви - только их дари, дари. Язык любви между растениями, животными, людьми, Матушкой -Землёй проявляется и через него понимание единенья проявляется. Рассветы благодать несут, закаты – во всё её впитывают. Сердца в людях, как цветы распускаются – и новый мир пробуждается. Всё в мире меняется – и красотою наполняется. Преображенье полным ходом идёт - хоть уму это и не в домёк. Чаще внутри себя бывайте и с Землёю, со всем миром единенье ощущайте. Помогайте низкочастотные энергии своим сердцем растворить и тем самым всем вибрации повысить. Любовь Бескрайная Моя – и в ней для всех БОГатства у меня. Почувствуйте в себе Мою Благодать, которая может Исцелять и новые миры создавать. С Землёй в единенье благодать сотворите – и тогда рай ощутите. Всё в ваших сердцах – Ключ, чтоб раскрыть Бесконечную Благодать. Растворяйте границы ограничений – мир готов для обновлений, с ними всё преобразится – только позвольте в сердцах своих сбыться. Помогайте Любви друг в друге раскрываться и через неё друг с другом общаться. Вспоминайте Мой Язык Любви – ведь все вы дети Мои. Христосознание проявляйте и всему миру Мою любовь через себя являйте. Время пришло Мой Свет в себе осознавать и в мир проявлять. Просто Веру в это в себя впустите и ею всё преобразите… Светите, Светите, Светите… Благо Дарю Великий Творец, Иисус, Учителя, Ангелы, Архангелы и вся Светоносная Семья.