О потустороннем

Ната Гранковская
Хочу рассказать совершенно невероятную историю…
Однажды моя дочь чуть не стала донором для неупокоенных душ. Причем, произошло это по воле случая и никакого здесь злого умысла не было.
Просто души самоубийц, которые не обрели покой, нуждаются в постоянной подпитке  свежей энергией. И моя дочь случайно оказалась не в то время и не в том месте… В одной компании с мальчиком, который учился в параллельном классе. Однажды он позвал ее на прогулку, а потом и вовсе предложил дружить.
Назовем его Игорь (имя изменила). Я, сразу почуяв недоброе, стала подробно про него расспрашивать. До этого дочь упоминала о нем вскользь. И каждый раз при этом у меня по спине пробегал неприятный холодок.
В ходе моих распросов, выяснилось, что  ранее у этого мальчика была подруга. Потом они расстались, и она перешла в категорию бывших. В один прекрасный момент - такое , к сожалению, бывает у подростков, она поссорилась с родными и спрыгнула с крыши… Погибла. Разбилась на смерть. Естественно, отпевать ее никто не стал. И вот, после своей гибели эта девочка стала являться Игорю наяву и во сне… Назовем ее Ксюшей.
Конечно, я предложила передать парню информацию о необходимости посетить церковь и пообщаться со священником.
Я прекрасно понимала, что Ксюша со временем будет тянуть его за собой. И в лучшем случае, если так можно высказаться, он будет испытывать постоянный упадок сил, а в худшем… О, нет! Мне хотелось и думать об этом…
Но дочь мне сказала, что Игорь отказался наотрез идти в храм, мотивируя это тем, что ему нравится общаться с бывшей подругой…
Оказывается, это очень интересно и необычно. Он чувствует себя особенным! Представляете...
Я стала серьезно разговаривать с дочерью на предмет того, чтобы оставить вновь испеченного друга. На тот момент она провстречалась с ним всего пару недель.
- Послушай, он, наверняка, толкает тебе какие-нибудь странные мысли. Мне не нравятся его интерес к потустороннему, и это до добра не доведет! - сказала я дочери напрямую.
- Откуда ты знаешь, - отшатнулась она от меня.
И призналась, что волнуется за него, сочувствует. А где сочувствие, там открытое сердце. А люди с открытым сердцем, как известно — наиболее подвержены нападкам злых сил. Ведь сердце нараспашку, никаких барьеров. Заходи - не хочу.
Откуда у моей дочери взялись переживания по поводу Игоря? Тот постоянно говорил, что у него появляется желание наложить на себя руки. Вот она - работа неупокоенной души его бывшей подруги — сразу и на лицо, как говорится.
Я уже стала разрабатывать план, как осуществить расставание своей дочери с Игорем, как вдруг…
Однажды ночью, в за дверью нашей родительской спальни я услышала всхлипы своего родного чада. Покосившись на мужа, а тот крепко спал и ничего не слышал, я вышла за дверь.
Дочь рассказала, что не может уснуть и пришла ко мне посоветоваться, что делать. При более подробной беседе выяснилось, что на днях Игорь рассказывал, что Ксюша пришла не одна, а привела с собой вторую девчонку и та кричит от боли…
И вот, эта вторая неупокоенная душа припожаловала и к моей дочери… Досочувствовалась моя девочка. А ведь я ее предупреждала!
Я успокоила дочь. Дала ей выпить святой воды. Прочитала «Отче Наш», когда она легла в кровать и побрызгала углы комнаты святой водой.
Вот только таких  гостей из потустороннего нам и не доставало! С дочери взяла обещание, что она расстанется с Игорем без объяснений и удалит все его контакты.
К чему медлить? Сказано-сделано. А я, не откладывая в долгий ящик, отправилась в храм следующим утром. К сожалению, служба закончилась, и священника я не застала. Да и прихожане уже разошлись.
Тогда я подошла поставить свечку к иконе Николая Чудотворца и попросить у него совета. В храме, рядом со мной никого не было. Прочитала про себя молитву. Завела разговор с Чудотворцем. Рассказала ему все , как на духу. Шепотом, еле слышно. ..
И вдруг, почувствовала, как меня легонько тронули за плечо.
- Случилось что, деточка? Голос-то у тебя дрожит…
Я обернулась. Рядом со мной стояла бабуля благообразного вида.
Изложила ей все, как на духу. А сама грешным делом подумала — уж не приняла бы она меня за ненормальную — больно ситуация щекотливая.
Бабушка улыбнулась и сказала, что знает, как  помочь. И что мне необходимо закрыть двери в мир иной. Чтоб более гости оттуда не приходили. И молитва мне в помощь… И подробно рассказала, как и что нужно сделать.
Я вернулась домой выполнила все в соответствии с ее рекомендацией.
Более к моей дочери гостья с того света не приходила.
Благодарю тебя, Николай Чудотворец. Ты услышал мою просьбу и отправил ко мне нужного человека.
Теперь я знаю молитву от незваных потусторонних гостей.
Надеюсь, больше воспользоваться ей не придется.
Слава Богу за все!