Римлянка...

Динар Лебедев
Люди куда более опасный яд, чем водка и табак, моя милая.

Сигаретный дым растворяется в воздухе. Под светом фонаря это выглядит даже немного устрашающе, стоит задаться вопросом, а как это выглядит, когда дым попадает в легкие? Впервые за двадцать с лишним лет, мы действительно осознали, что держим  оружие массового уничтожения между пальцев, но это нисколько нас не пугает.

Было бы странно, если бы мы тут же отбросили сигарету с отвращением, только сейчас задумавшись о том, сколько людей в час гибнет от этой скверной привычки.
Но нам, как и большинству людей, всегда было плевать на статистику. К чему она нужна, если у каждого своя жизнь?
Все знают, что курение убивает, но курильщиков на планете меньше не становится.
Так же и с любовью… Все знают, что от любви ничего хорошего ожидать не стоит, но все почему то продолжают любить…

Поэтому мы часто скрываем за маской свою сущность, своё истинное лицо, что позволяет нам быть практически неуязвимыми перед другим человеком.
Но однажды найдется тот, кто захочет узнать больше. Захочет узнать истинное лицо, без лжи и притворства, даже если ради этого придётся пожертвовать многим. Почему?
Все просто: даже самый сильный человек дает слабину перед истинной и чистой любовью.
Потому что любовь- это сила и слабость одновременно.
Так и началась наша недоистория с Крис.

« Я потянулся, вытянув руки, пока суставы приятно не хрустнули, и повернувшись на другой бок, застонал в подушку, как же я ненавидел рано вставать. По сути, это единственное, что мне не нравилось в работе Автомойщика.

Громко ругаясь про себя и провалявшись еще минут десять, я, наконец, заставил себя встать с постели. Надев привычные джинсы, футболку, кроссы, прихватив с собой обед и ключи, я покинул квартиру.
Без сомнений, сегодня будет ещё один долгий, скучный день на мойке, но я был не против, там была Она.

Она была такой далекой, холодной, отстраненной. Долгое время не подпускала меня к себе, а я терпеливо ждал, когда же она позволит приблизиться к ней хоть на шаг.
Мы напоминали, наверное, дикую львицу в её лице и охотника с фотоаппаратом в моем лице.
Долгое время я пробирался на её территорию, искал нужный ракурс, долгое время искал пути приближения и отступления.

И вот в какой-то момент, она подпустила меня слишком близко, позволила на мгновенье забыться в собственных чувствах и утонуть в ней.
Но лишь спустя время я понял, как же сильно заблуждался в ней, как сильно заблуждался в её отношении ко мне, в её поведении в мой адрес.
Я так долго предлагал ей себя, всё, что только мог дать, а взамен… Да ничего взамен!!! Мои чувства, мою преданность она топтала и выбрасывала вон, как шелудивую собаку, зовя обратно, когда нужно посторожить дом.
- Скажи мне вот что,- спросил я , пока Крис копошилась в своем рюкзаке.- Сначала т отталкивала меня. Потом согласилась общаться. Но всё равно иногда держишься так, словно в любой момент готова снова оттолкнуть.

Я замолк, не зная, что сказать ещё. Ведь всё и так понятно. И я смотрю в затылок Крис, с нетерпением ожидая ответа. А Кристина нетороплипо разбирает рюкзак, будто и не слышит меня. Делаю тяжелый выдох. Неужели непонятно, как важно мне знать?!
Растерянность накрывает меня с головой, когда она всё же отвечает, так и не взглянув на меня:
- Я общаюсь с тобой, потому что это нужно тебе.
И тут я выпал в осадок, сделал шаг назад, я обжегся и сильно. – Нужно мне?
- А разве нет? Разве я не права?- спросила она меня ,так же не удостоив меня и взгляда… - Ты никогда не будешь мне другом. Ты – никто. Я не испытываю необходимости в том, чтобы составить тебе компанию, пока это не случилось.

Я прожигал ее гневным взглядом, кивнув толи ей, толи самому себе, ушел прочь.
Мне всё еще спокойно. Гораздо спокойнее ,чем было до этого. Теперь я знаю, хоть правда и оказалась горькой, но от нее всё же легче и спокойнее.
Теперь и я могу ответить на множество собственных вопросов, после ее правды.
Знаю теперь, почему я так хочу её. И дело вовсе не в сексе- вернее, не только в нем.
Она нужна мне: вся, от головы до ног. Мне нужны эти ухмылки, недомолвки, злость и отталкивание. Карие глаза и её шрамы. Руки и плечи. Я уже не могу представить свою жизнь без её участия. Четыре месяца мне потребовалось, чтобы понять. Но как теперь признаться ей?
Я обещал молчать. Обещал не влюбляться. И думал, что справлюсь.
Так мы и подошли к концу нашей недоистории»

В такие моменты я мог придти только к одному человеку. Рассказав, ей все, что было написано выше, она помедлив секунду, сжала мою ладонь, пальцами второй руки нежно провела по моей щеке и прошептала:
-Никогда не держи всё внутри себя, Зайчик. Я знаю, что ты не любишь открываться людям. Но ты должен попробовать. Жизнь может никогда больше не дать второй шанс.  Просто, если любишь – скажи об этом. Иначе потом будет слишком поздно, и чувство сожаления будет преследовать всю жизнь.
- Ба, я попытался, меня оттолкнули. И обидно ждать встреч с ней всю жизнь, чтобы в конечном итоге узнать, что она отдана другому, - спустя пару секунд прошептал я.
- Хочу знать, какая она? Расскажи.- В каком-то нетерпении спросила ба.
-Зачем тебе?- удивился я.
-Затем, что я вижу, как эта женщина умудрилась сломать твои стены, не прилагая никаких усилий; затем, как эта женщина заставила тебя вновь чувствовать, ведь после Маши ты буквально похоронил себя заживо! – я посмотрел на неё и видел неподдельный интерес.
Я рассмеялся и задумался, и вправду, какая она..?!
«Ну… Она красива, сексуальна. У неё красивая фигура, её только задница чего стоит!  Так и манит чертовка!
Её глаза… Боже, эти глаза, глаза которые пленили. Её глаза цвета тёмного шоколада, хотя нет, наверное, чёрного шоколада, который я не ем, но в этом шоколаде я готов был захлебнуться.
Губы… Эти пухлые выразительные губы, так хочется попробовать их на вкус, ощутить их мягкость и податливость…
Руки… Так хочется взять её за руку, пройти с ней все испытания, просто ощутить в своей руке мягкость ее рук…
Улыбка… Боже, когда она улыбается , я теряюсь. Хочется всегда быть смешным рядом с ней, чтобы она не прекращала улыбаться…
Голос… У меня есть дурная привычка влюбляться в голос и смех. И её голос со смехом не стали исключением…
Характер… Она добрая, хорошая. Открытая только для избранных, для меня вход закрыт. Она слегка озабоченная, но именно в ней мне это нравится…
Она – моя Римлянка…

А я просто Рим без своей Римлянки…»

Затем, усмехнувшись, прошептал:
- Она необыкновенная… И знаешь, я понял, что больше не посмотрю на неё украдкой, когда она спит или с задумчивым взглядом смотрит куда то в сторону, покусывая нижнюю губу. Никогда больше не услышу из её уст «Дин!». Никогда не смогу обнять её. Никогда не смогу узнать её, её историю. Историю Кристины.
За окном бушевала гроза. Раздался звук выключателя и тихий шепот родного человека:
- Спи... Ты всё правильно понял, а теперь отпусти.
Конец.