Звонок. Зарисовки

Лидия Львовна Васильева
Звонок. Мужской голос бодро сообщает:
- Здравствуйте, Лидия Львовна. С Вами говорят из приёмной Кремля…
   Я рассмеялась:
- Я оценила Вашу шутку. Изобретательству моих учеников нет предела. Но чтобы так шутили, это впервые. До свидания.
  Положив трубку, я с чувством выполненного долга села за письменный стол, чтобы продолжить работу. Телефон вновь залился. Подтягиваю его к себе, включаю.
- Лидия Львовна, не отключайте телефон, пожалуйста. Этот звонок – не шутка.
- Верю. Вы хотите меня пригласить? Вперёд. Два билета в бизнес-класс, встреча в аэропорту, забронированная гостиница недалеко от места дислокации моего потенциального клиента, два билета обратно в бизнес-класс до Екатеринбурга. Оплату согласуем. Даты выбираете Вы, но меня предупредить заранее, так как у меня есть обязательства перед моими учениками.
- Хорошо. Через два часа билеты будут Вам доставлены.
  Трубка замолчала. Я порадовалась от души: вот черти, взрослые люди, а шуточки, как у подростков! Ладно, всплывут рано или поздно, признаются…
   Додумать не успела, проснулась. И так стало смешно: нашла, когда проснуться, в бизнес-классе не прокатилась, даже не успела понять, куда лечу, к кому...