Деловые люди

Руф Хотару
На выходе из небольшого аэропорта наших молодых леди ждал юноша со светлыми волосами.
-Привет, добро пожаловать, Сато.-сказал радушно он.
-Здорово, братик. Это Шио, моя девушка.
-Эээ, я думал, ты мне верна.-взял их вещи наш высокий герой.
Встречая рассвет в Омске, мы можем почувствовать свежесть от портовой реки Иртыш. Летом, когда ещё темно и прохладно, начинают петь первые птички. Солнышко, медленно поднимаясь из-за горизонта, накладывает отпечаток своих розовых лучей на всё его окружающее.
-Это мой родной брат.-сказала Сато на ушко Шио.
Её брат, как мы уже знаем, высокого роста. Когда он шёл впереди, а дамы наши позади, его русые слегка прозрачные волосы, развевались, были до плеч. Усталый взгляд прятал его карие глаза, он не спал всю ночь и ждал приезда сестры.
На следующий день Шио решила посмотреть, сколько градусов на улице и удивилась. За окном было +34 градуса.
-Сегодня я иду с твоим братиком поступать в техникум.-Шио шепнула на ушко Сато за завтраком.
-Это правда, Юкио?-глаза девушки пристально посмотрели на юношу с красивыми глазами.-В какую группу?
Юкио набил рот суши, приготовленные им самим к приезду девочек, прожевав, ответил:
-Я решил, что она пойдёт в мою группу «Дорожный контроль», я ей помогать буду. А ты иди работай, сестрица.
И каждый был устроен чем-то и где-то. Так началась новая жизнь в большом городе.