***

Медина Колиуш
Каждый вечер я без слов признаюсь тебе в любви,представляя,как ты улыбаешься и обнимаешь в ответ. И отчетливо все это чувствую. Чувствую за нас двоих. Ощущаю на себе взгляд,пронизывающий насквозь душу с телом. Рассыпаюсь песком,когда ты говоришь. Ловлю себя на мысли о вечном союзе с тобой. Сгораю от чувств к тебе. Горю синим пламенем. Падаю на пол седым пеплом. Меня развеяло сквозняком по тускло освещенной комнате. Я прилег на подоконнике,на полках,заставленных книгами. Обнял собою томик Есенина. Слышу,как ты тихо читаешь стихи. Пытаюсь разобрать слова,а не могу. Идешь за очередным любимым сборником. Стираешь меня из палитурки. Я остался на твоих руках. Посыпался на платье василькового цвета. Снова упал на деревянный пол. При каждом твоем шаге он неприятно скрипит.
А может,это скрипит мое сердце,потому что не принадлежит тебе. Потому что нет тебя в квартире. И ты не улыбалась в ответ,не читала поэм и стихов.
А я лежал на полу. Обнимал собою томик Есенина. И без слов Признавался тебе в любви.
Закуриваю сигарету,закатываю глаза,отключаю тяжелые мысли. А ты во мне. За закрытыми веками. За ребрами в вечной мерзлоте. Ты витаешь в воздухе. Ты вместе с дымом заходишь в легкие. Ты в крови. В старом. Сегодняшнем. Новом дне. В прошлой и следующей жизни. Ты будешь всегда. Я всегда буду тебя чувствовать и кричать признания в пустоту. А ты таки никогда не окажешься рядом. Не услышишь. Не поймешь.
Не перестанешь мне снится. В голове не стихнет твой голос. Я почти сошел с ума. Растворился в тебе,обволакивая каждую жилку любовью. Плакал,умирал. Ты всегда так старательно пыталась меня изъять. Отдирая с мясом от себя. Лечу теперь раны спиртом. Но на мертвых людях,знаешь,не заживает.

Похоже простудил почки лежа на холодном полу. Похоже,приговорил себя на вечные муки влюбившись в твою цветущую душу,заумные фразы. В игривость и одновременно серьезность. В детский смех и безумные темные глаза.

Я так устал тебя любить.