Жизнь становится видением. 26. 08. 15

Медина Колиуш
Здравствуй.
Послушай,
 ты мне нужна очень. вот прямо сейчас. я бы взял тебя за руки. а в них реки. в венах реки. в глазах реки. ты волна. тёплая беспощадная волна. ты кроешь все мои мысли. ты топишь меня. я утопленник. пленник твоих бескрайних подрёберных садов. космический странник. я твой. целиком. от кончиков ресниц. до холода пальцев. пой мне про китов, пой о звёздах, на луну вой. серый одинокий волк. без стаи одинокий. а в любви толк знаешь. трепещет сердце в такт тяжелому дыханию. я забыл. я забыл как дышать. научи меня. губы цвета алых летних закатов. глаза. большие темные глаза. я потерян. найди меня. ты изъян на все сердце. ты - душа. ты - я. раздели со мной бесконечность.
 я устал от чужих городов. разреши мне уткнуться в твое плечо. ты пахнешь цветами и молоком. ты пахнешь космосом. от тебя не веет табаком. теплом веет. мое солнце. ты светишь самым добрым светом...
где он. куда ты пропала опять. стой. вернись. я ничего сказать тебе не успел. совсем ничего...
почему каждый раз ты исчезаешь. кто зовёт там тебя. тебя зовут дороги и пути. тебя зовёт время. отпустите её. мне нужнее. мне нужны присутствие и прикосновения к запутанным волосам. мне снова слышны эти голоса. они как рой ос в голове. все жужжат. а их мёд как ртуть. яд,что хочется высунуть из под их ложа,натереть руки и подавить их им. за окном моим сильнейшая метель как в самый разгар февраля. обжигающий холод, пронизывающий до самого сердца, а я стою на улице в одной рубашке. и где-то слышна ноющая, кричащая виолончель на самых низко-высоких нотах, сводящая с ума. до абсурда.
На утро открываю глаза. смотрю. прямо глазею на потолок и хочется закричать от бессилия.от нервного толчка в сознании бью тощими руками, что уже гниют от синяков, стену, случайно оказавшеюся под боком. трясу своё тело, выбивая ударами о грудь огрызки воспоминаний и пепел ушедшей ночи. водой омываю пыль с рук, поросшие паутиной. ведь я как живой труп в гробе, лежащий днями в своей кровати. а где-то в прядях каштановых волос запутался мох. тонкие фаланги запускаю в этот лес, где ещё три дня назад витал запах полевых трав.
я пьян от мыслей, что эхом рисуют круги под моими болотно-зелеными глазами. каждый чертов раз я устал тебя видеть. видеть и наблюдать как ты исчезаешь. я не успеваю сказать,как сильно тебя люблю. и что твой свет озаряет каждый раз всю комнату,серые стены которой слились с цветом моей кожи и старой мебели. завтра ты снова сядешь на краю дивана в прихожей. и я скажу.все скажу.