Sex в маленьком городе. Продолжение

Марина Сергеева Феникс
Предисловие и Начало под тем же заголовком, опубликованы несколькими днями ранее.

Вот интересно: сегодня вспоминала о том, что писала вчера, и вдруг отчётливо обозначилось понимание важного момента. Когда я описывала свои чувства в момент неудавшегося интима, я ведь действительно описала лишь те, которые были тогда. И обнаружила, чего не было у меня в тот момент: не было самого важного для интима - желания и страсти!

Конечно, эти переживания мне в принципе знакомы, и они у меня бывали как прежде, так и после - до знакомства со своим будущим мужем я встречалась в 10 классе с мальчиком, своим ровесником. И я помню, как впервые поцеловалась, и помню те свои ощущения. Вот тогда я действительно хотела того, что происходило, и близость с ним (в смысле, поцелуи и обнимашки, бОльшего тогда не было) не давала мне никакой возможности «включить голову» (а соответственно, переживать о том, как я выгляжу и правильно ли поступаю), потому что было не до головы и мыслей в ней...
А в момент случая, описанного вчера, все переживания были от головы, потому, что не было в тот момент, там, МОЕГО желания.
Потому, что вот так я была "запрограммирована" - идти навстречу и делать хорошо другому: если он хочет, то для меня лишь один вариант - согласиться, невзирая на свои желания/нежелания. О них даже не вспоминалось! И мыслей не возникало поразмышлять в этом ключе.

Пишу и думаю, что же это за сбой случился в моей "матрице"?
Ведь в отношениях с тем первым мальчиком я четко понимала, чего хочу или не хочу, а вот дальше многое пошло не так. И именно потому, что я перестала руководствоваться своими желаниями и чувствами. Почему-то решила, что важнее другой.
Конечно, много факторов на это повлияло, и перечислять их - значит писать отдельную статью. Не хочу сейчас профессиональных статей.

Здесь хочу выделить одно, оно простое и важное: мы гораздо реже ошибаемся и сбиваемся со своего пути только тогда, когда действуем по собственному внутреннему и искреннему желанию. А вот когда мы вместо чувств думаем, значит, уже пошли не туда. И значит, жить будем не совсем свою жизнь.

Да, без сомнения этот опыт нам нужен, но спустя много лет начинаешь понимать, что пойди ты за своим сердцем, может, и удалось бы обойтись без какого-то опыта вовсе!
Такой вот он, секс в маленьком городе, у девушки со сбитыми настройками...