Книга часть 1

Ксения Николаевна Федорова
По приезду Маше и Вадиму стали снится очень странные сны. Сначала с утра хмурым из комнаты вышел отец, Маша не обратила внимания на отца из-за того, что попросту не выспалась. Но когда они сели за стол, они посмотрели друг на друга и поняли. что с ними обоими что-то не так.
-Пап, а ты чего такой загруженный с утра?
-А ты чего такая хмурая? Тебе не кажется, что мы оба сегодня с тобой кажется не выспались, вроде спим в тишине, к чему бы это, а?
-Не знаю пап, какой-то сон дурацкий приснился, в полях я ходила, вокруг меня бабочки летали, подняли меня вверх. Закружили, мне правда весело было, но потом они резко исчезли и передо мной большая дверь появилась, я ее открыла, а там яркий свет и голос такой резкий…что сказал не помню, я проснулась..
-Машка, так ты же мой сон рассказала, точь-в точь мой сон. Я тоже летал с бабочками, меня они понесли куда-то только, опустили и я увидел зеленую дверь, открыл ее и все..тоже какой-то голос и я проснулся.
-Пап, а тебе не кажется, что это все это из-за этой дурацкой книги случилось? Что-то с ней так, не?
- Да мне тоже кажется, что с ней что-то не так. Давай доедай, пойду пока ее полистаю, поизучаю.
-А ты в институт не поедешь сегодня? Тебе вроде лекции читать нужно или ты отменил?
-Отменил на сегодня, голова вообще не варит. Просто сказать всем, слушайте запись, ну не серьезно как-то от меня прозвучит, сама понимаешь. Ученая степень и все такое.
-Ну да, в целом я тебя понимаю.
Вадим поднялся в кабинет, открыл сейф и увидел нечто невообразимое. Книга была совершенной иной, не та, что они нашли. Но что могло с ней произойти за одну ночь?
Маша позавтракав, помыла посуду и поднялась к отцу. Он сидел в кресле с какой-то очень странной огромной книгой на пол стола. Она очень внимательно посмотрела на отца и ничего не смогла понять. Где же отец смог взять такую большую книгу, где та, что она нашла и отдала отцу?
-Пап, а что тут делает такая огроменная книга, где та, что я нашла?
Вадим показал рукой на эту книгу и развел руками.
-Я сам удивляюсь, как эта маленькая книга стала вдруг такой большой за одну ночь? Я ничего не понимаю. Может ты сможешь мне что-то объяснить?
Маша подошла к столу, попыталась взять книгу в руки, но оказалась настолько тяжелой, что пришлось отказаться от этой попытки. Она просто развернула ее к себе и стала листать страницы. И с каждым разом все больше удивлялась с каждой перелистанной страницей.
-Папа…я…я…я не понимаю, как она смогла стать такой огромной и уместиться в твоем сейфе? Он же у тебя крошечный.
Маша повернула голову и обомлела от увиденного. Сейф был точно таких же размеров, что и книга, поэтому она спокойно там поместилась.
-Я ничего не понимаю, но понимаю только одно, что это какие-то военные технологии, о которых нам вообще ничего не известно. пап, вроде на земле нет таких технологий или я ошибаюсь?
-Ты меня спрашиваешь? А мне откуда знать, что у нас есть, а что нет. Я вижу только одно, книга стала совсем другой, просто фантастика, по-другому сказать не могу.
-Пап, ну ты же не будешь утверждать. Что этой ночью у нас тут инопланетяне ходили, этож просто уму непостижимо..и главное..как сейф твой увеличился???
-Я вот сам хочу понять каким образом все случилось?
-Слушай, а наш сон не может быть полетом в инопланетном корабле? Может это они такими технологиями обладают?
-Машка, не пори ерудну. Вечно ты фантазируешь с детства. Я понимаю, что мечтать не вредно, но не до такой же степени.
-Пап, а ты не хочешь вспомнить сон..а может это вовсе и не сон был, а? Большие бабочки тебя подняли и куда-то понесли, а там была дверь. Тебе это ни о чем не говорит, ну хоть немного проанализируй?
-Пожалуй ты права, да…полет больших бабочек, дверь..но она почему-то была зеленая…
-Кто зеленая, бабочка?
- Да ну тебя, дверь зеленая, бабочка то тут при чем. Она красивая была, с переливами в крыльях. Машка, я кажется понял. Я побывал в другом мире. Неужели они существуют, а, Машка?
-Папа, ты такой наивный что ли? Ну, конечно же существуют. Просто ты не понимаешь этого. А я все понимаю и давно все уже проанализировала. Помнишь ту историю, как я нашла ключ? Так вот, все это они устроили и меня туда привели. Специально, чтобы я смогла тебе эту книгу передать.
-Знаешь, мне пока сложно все это уложить в своей голове, но я очень стараюсь. Давай съездим в мой институт, мне надо кое-что проверить.
-Пап, мне так неохота, вот честно, это же тебе нужно, мне то что там делать? Смотреть в твои лупы что ли?
-Ладно, не хочешь, сиди дома, только я тебя прошу, не уходи пока я не приеду. Я постараюсь побыстрее вернуться.
-Ой пап, когда ты раньше то возвращался, ты все время задерживаешься, ты же трудоголик чистой воды. Я лучше пойду обед приготовлю и наш любимый пирог сделаю, с капустой.
Вадим быстро собрался, поцеловал Машку, и вылетел из дома. Предварительно убрал книгу в сейф и очень внимательно еще раз посмотрел на его размеры. Видимо в его дом вошло нечто, что послужило поводом для таких невообразимых траснформационных предметов. Пока ехал в машине Вадим пытался анализировать происходящее, но ему ничего толком не шло в голову. То что находилось за гранью его понимания сложно назвать чудом. Скорее осознание того, что в мире существует нечто такое, что человеческий разум пока не готов воспринимать как данность.