Если бы я был Президентом! Мечтать не вредно...

Леонид Крупатин
ПОСТОЯННОЕ МЕСТО ПУБЛИКАЦИИ:http://proza.ru/2022/02/20/952
СБОРНИК "ПОЛИТСАТИРА!"

ЕСЛИ БЫ Я БЫЛ ПРЕЗИДЕНТОМ…

Если бы я был Президентом России, я бы сегодня 20.02 2022 года сделал Заявление в адрес президента США с требованием немедленного удовлетворения наших требований по безопасности России, начиная с:
- в течение одного часа отвод живой силы ВСУ от Донбасса за пределы Новороссии с нашей гарантией, что вооружённые силы Донбасса не будут их преследовать за границами Новороссии.
- в течение суток отвести живую силу НАТО до состояния 1997 года в течение суток.
- убрать персонал биологических лабораторий (американских и НАТО) с территорий  республик бывшего СССР с принятием мер безопасности для военнослужащих и местного населения в течение суток.
- убрать ракеты с ядерными боеголовками и ракеты, которые могут быть переоборудованы под применение ядерных боеголовок с территории Европы, Ближнего Востока и дальнего Востока в течение суток.
- не пытаться сейчас принять меры боевого применения ядерного оружия или иного оружия массового поражения в ответ на наше требование, так как оно будет уничтожено над вашей территорией или ваших союзников и за последствия мы не отвечаем, так как вас предупредили в ПРЯМОМ ЭФИРЕ.
- не воспринимать наши действия, как террористические, так как это защита от терроризма США и НАТО. Никого захватывать и оккупировать мы не намерены, но ваша роль «мирового жандарма» на этом закончена и диктовать вашу волю вы больше никому и никогда не будете, участвуя в международном экономическом и культурном сотрудничестве со всеми на равных правах, уважая законные интересы партнёров.
- при попытке невыполнения наших НАСТОЯЩИХ требований, мы вынуждены будем показать вам наглядно, что вы перед нами беззащитны. Включите все ваши защитные средства и укажите нам место, куда мы можем произвести удар без ущерба для животных и людей на вашей территории с учётом того, что большинство ваших военных спутников уничтожены и их уничтожение будет продолжено. Наши невидимые подлодки  и самолёты, а так же спутники с лазерным оружием следят за действиями ваших военнослужащих на базах по всему миру  и в США.
ДОПОЛНЕНИЕ:
Признать публично, что США были выделены многомиллиардные средства для стимулирования всех международных СМИ на очернение деятельности и международной сущности России для создания в массах населения негативного мнения о России с разжиганием внутренних антиправительственных и межнациональных конфликтов, а так же на подавление СМИ со стороны России и ей сочувствующих с установлением в отношение них жёсткой цензуры. Срок - одни сутки.

ВРЕМЯ ПОШЛО! МИР ЗАТАИЛ ДЫХАНИЕ!

ПОСТОЯННОЕ МЕСТО ПУБЛИКАЦИИ:  http://proza.ru/2020/10/30/1733
СБОРНИК "ДНЮ РОССИИ"

ВОЖАКУ НАДО ДАТЬ ПО ЗУБАМ.

Обложили кольцом шакальё!
Надо в оба смотреть – тут и там!
Только выбрав удачно момент
Вожаку надо дать по зубам!

Сразу стая ублюдков позорных
Врассыпную, поджавши хвосты,
С визгом ужаса все разбегутся
И клыки свои спрячут в кусты!

Будут изобретать оправданья,
Что их вынудил подлый вожак!
И что если бы он не заставил,
Не посмели бы сами никак!

Вспомнят как было раньше прекрасно!
И что даже мы их защищали!
И за это с высоких трибун
Нам про вечную дружбу вещали!

Надо срочно клыки вожаку
Выбить точным и мощным ударом!
Потому что кольцом обложила
Эта стая нас нынче не даром!

Год Быка! Осмотрительней будь!
Не пускай на сближенье врага!
Мы уверены! Не подведут
Тебе данные Богом Рога!

Леонид Крупатин, Москва,
30 октября 2020 г.

ПЬЯНЫЙ СЛОН Я ДЯДЯ СЭМ!http://proza.ru/2021/12/22/1254

Как всегда, гуляю я –
Пьяный слон я в винной лавке!
Буду пить, что захочу!
Я большой, а вы все шавки!

Я живу за океаном
И пишу для вас законы!
Их читая, улыбайтесь!
Чтоб не слышал ваши стоны!

ДВЕСТИ  лет уже гуляю!
Может быть вам тошно всем?
Возражений не терплю я!
Пьяный слон – я Дядя Сэм!

У меня в чём состоит
Внешняя политика?
Доллар – фантик вам дарю!
В рабство не хотите-ка?

Пусть печатает машинка!
Доллар есть – ума не надо!
Потому любая шавка
В рабство мне отдаться рада!

В рабство я ко мне загнать
Человечество хочу!
Кто посмеет возражать,
Я немедля растопчу!

Только кто здесь появился?
Посмотрите-ка вы сами…
Что вокруг меня он ходит
Дзюдоистом на татами?

Покупает за рубли
И даёт мне алкоголь…
Посмотрел я этикетку,
Вижу – градусов там ноль!..

Издевается он что ли?
Норовит мне дать подножку…
Надо как-то мне из лавки
Убираться понемножку…

А ни то мне жалко копчик!
Если брякнусь, то не встать!
Я смотрю – он не один –
С ним на входе стоит рать!

Я хотел им, как всегда,
Дать – за долларом нагнуться!..
Бросил на пол, а они
Все над долларом смеются!!!

За рубли купили веник,
Доллар в угол замели…
Понял: С фантиками я
Скоро буду на мели…

Надо мне трезветь, пожалуй…
Моя печень не здорова…
Кто-то мне шепнул на ухо:
Дзюдоист тот… Путин Вова!..

Леонид Крупатин, Москва,
Декабрь 2021 г.

ПОСТОЯННОЕ МЕСТО ПУБЛИКАЦИИ:http://proza.ru/2021/12/26/1957
СБОРНИК "ПОЛИТСАТИРА!"

ТИГРА ГОД НАМ ОЧЕНЬ КСТАТИ!

Тигра год? Вот это да!
А ведь он нам очень кстати!
Эффективней будет вместо
Снаряжённой нашей рати!

Подойдёт к врагу без шума,
Приготовится к прыжку,
Подождёт, когда удобней
Откусить врагу башку!

И не важно, что тот враг
Где-то там, за океаном
И готовится к захвату,
Находясь в угаре пьяном!

Есть у тигра мощь и цель!
И прыжок будет мгновенным!
Буйны головы откусит
С результатом «офигенным»!

Есть у тигра дрессировщик!
Дзюдоист он на татами!
Тигру  он приём готовит:
Похрустеть врага костями!

Может быть, слегка потопчет
Тигр в Европе огород…
Но ведь «фюреры» Европы
Превратились в пьяный сброд!

И поют они под ноты
Дирижёра – Дяди Сэма!
Дядя «шкурный» смысл имеет!
В этом главная проблема!

Знаем вас мы, европейцы,
Что не глупые вы парни…
Только нынче ваши песни
Будто визг собачьей псарни!

Отрезвит вас тигр от НАТО!
Всех расставит по местам!
Те, кто лаяли на нас,
Разбегутся по кустам!

Но в кустах их встретит Мишка!!!
Он не любит, когда будят!
Встретит не гостеприимно!
Только пусть его не судят!..

Дай же Бог здоровья ТИГРУ!
Мишку тоже С Новым годом!
Помоги ты нам покончить
С агрессивным НАТО-сбродом!


Леонид Крупатин, Москва
Декабрь 2021 г.

Ещё раз спасли Донбасс! Ода Защитникам Донбасса
Леонид Крупатин
ПОСТОЯННОЕ МЕСТО ПУБЛИКАЦИИ:http://proza.ru/2022/03/11/958
СБОРНИК "ВЕЛИКОЙ ПОБЕДЕ!"

ЕЩЁ РАЗ СПАСЛИ ДОНБАСС!

Мой отец освобождал
В 43-м наш Донбасс!
Но пришлось Донбасс спасать
От фашистов ещё раз!

Враг хотел, подкараулив,
Неожиданно напасть,
Чтобы в женский день весенний
Выпить крови нашей всласть!

Наш Главком, Владимир Путин
На татами – высший класс!
Он приём врага почуял
И тем самым спас Донбасс!

К  сожаленью, он увидел –
Перед ним не человек!
Перед ним – исчадье ада!
Мир таких не знал во век!

Свою шкуру он спасает
Из людей живым щитом!
У врага диагноз явный –
Это бешенства симптом!

Автор бешенства бациллы,
Что известно в мире всем,   
«Скотопас» с бичом пастушьим,
Это подлый «дядя Сэм»!

За Победу нам придётся
Много жизней положить!
Вам, обязанным за это
И за них придётся жить!

Жить достойно, плодотворно
И держать защиты меч,
Чтобы бешеным пиратам
Руки вовремя отсечь!

Эту бешенную свору,
Что на Кремль брешет рьяно,
Ликвидируя, пройдём
Мы опять до океана!

Но и там, за океаном,
«Скотопас» наш, «дядя Сэм»,
Павши низко на колени
Повиниться должен всем!

Либо вас по приговору
Выжечь надо как клопов!
Не оставив на развод
Пару бешеных голов!

Провести процесс Нюрнбергский
Надо нам после Победы,
Чтоб ответил «дядя Сэм»
За невиданные беды!

Недобитых псов и Сэма
Будем вешать мы публично!
Хотя в 21-м веке
Это вроде не этично!

Но творить такие зверства
Могут лишь исчадья ада!
Потому казнить публично
Эту мразь нам очень надо!

Чтобы видели родные
Всех замученных, погибших,
Что настигла Божья кара
Зло и зверства совершивших!

В сорок третьем мой отец
Пожалел видать кого-то…
И опять фашизм расцвёл…
Но теперь иссякла квота!!!

Знайте! Нынче от фашистов
Защитили мы Донбасс!
Только Мир запомнить должен!
В этот раз – последний раз!

Леонид Крупатин, Москва,
Март 2022 г.