Прогулка

Нина Фед -1
   Воскресенье. Семь часов двадцать девять минут. Я уже выпила кофе с ликером и теперь не знаю куда девать образовавшуюся энергию.
  Поглядев в окно я увидела прелестные заинневевшие деревья в лёгком тумане.
- Прогулка! Конечно же прогулка! Одеваю свой голубой прогулочный костюм и вперёд....
   Сейчас так красиво на моей поляне! Правильнее было бы назвать поляну пустырем, но я так люблю её, что язык не поворачивается так грубо обозвать это место. Честно говоря, скажу вам по секрету, я недолюбливаю букву "ы". Слова с этой буквой мне кажутся грубыми и некрасивыми. Я большой ценитель красоты. Поэтому я люблю природу.
   Иду. Иду гулять!!! "
Красный огородник"- так называется единственная улица вначале пустыря ( опять эта "ы") "Красный огородник"встретил меня ажурными решотками мостка, ив и травы, покрытых инеем.
 Не перестаю восхищаться прелестью февральского утра. Меня встречают небольшие тополинные рощицы в белом пуху.В сером туманном небе летят вороны, приветствуя меня хриплым смехом:-" Хаааа, Хаааа, хаааар"
  По снегу прокатился тёмный, пушистый комочек и остановился у дороги. Я всматриваюсь в него. Подойдя ближе увидела небольшой клочок серой травы. На снегу, откуда катился ком, нет никакого следа. Ну так и есть! Недотыкамка(и опять эта навязчивая" ы")  Это она умеет, обращаться во
что попало и дразнить Человечество.

Не буду обращать на неё внимания и портить себе воскресную прогулку.
   На снегу уже есть чьи-то следы. Кто-то прошёлся раньше меня. Интересно, кто?
Воздух пахнет инеем. Тонкий слой свежего снега навивает мысли о чистоте и невинности... Высокие травинки в крупных белых кристаликах предлагают попробовать на вкус иней на них.Я накланяюсь и облизываю холодными губами длинный стебель, и сразу же чувствую вкус детства 
  Удовольствие полученное от этого растягивает мой рот в долгую улыбку.Я счастлива!
Слышу лёгкий звон в ушах, перерастающий в музыку, а затем в шопот. Я слышу как травинки и веточки советуют облизать и их. Отказать не могу и наслаждаюсь их вкусом.
  Описать их вкус очень трудно. Вы помните как в детстве мы сметали варежкой крышу снега с полисадника и ели его? Помните, как мы отламывали сосульки и считали это вкуснейшим, запретным, а от этого вдвойне вкуснейшим лакомством? Вот— это тот вкус и те ощущения!
  Не важно, что потом болело горло. Это нас не останавливало! И, потом, оно ведь и не всегда болело. Иногда это проходило безнаказанно.
 Деревья тоже присоединились и настаивают, что иней с их веток гораздо вкуснее. Пробую. Очень вкусно! Действительно, вкуснее! Я этого не произношу вслух, чтобы не обидеть облизанные травинки, но они, кажется, догадываются.
   Хруст снега под ногами напоминает какую-то мелодию, но я никак не могу вспомнить какую....
   Обратный путь порадовал кружевом белой травы у дороги. С куста спрыгнула Недотыкомка, обернувшись снегом. Хитрюга! Как буд-то её и не было!
  Войдя в город я бодро шла по воскресному перекрёстку, и, вдруг, увидела как под проезжающую машину
 полицейских метнулась уже знакомая вам зверушка. Машина резко затормозила и съехала на обочину. Вышел сердитый полиционер:
-Пройдемте, гражданочка.
 - куда? - не понимающие спросила я.
-В машину.
-Зачем?
-Вы нарушаете.
-Я просто иду по обочине. Ничего я не нарушаю!
-Пройдемте! - не слушая моих возражений повторил он и подтолкнул меня к машине.
-Зачем? За что? Продолжала я возражать, но как-то невольно села на заднее сиденье. Недотыкомка тут же юркнула под сиденье, тихо хихикая и кривляясь.
  Машина загудела и почти тут же заглохла. Полиционер вышел и открыл мне дверь.
-Выходите, приехали.
  Я вышла, думая что меня отпускают, поняв что ошиблись.
Так нет же! Оказалось, что мы подъехали к полицейскому участку.
  Меня повели по длинному коридору. Шли мы около часа, а коридор таки не кончался. С наружи здание не выглядело таким длинным.
Наконец-то мы уткнулись в глухую стену. Меня усадили на жёсткую скамейку.
-Ждите. Вас вызовут, - сказал мне долговязый и исчез неизвестно куда.
  Сидела я долго, часа три. Думала про меня все забыли. Я приоткрыла дверь, напротив которой я сидела.
 В комнате за столом скучала девушка в форме, немного похожая на ворону.
  Она с ненавистью посмотрела на меня и сдержанно вежливо сказала:
-хааааа, хаааа, хааааар.
Удивительно, но я поняла её . Она попросила подождать.
-Вас вызовут.
-ждать, ждаааать, - завыла я.
Фу, как противно сидеть в коридоре, пахнущем тревогой и неизвестностью!
Наконец-то девица пригласила меня войти. Из её кабинета была ещё одна дверь в другой кабинет. Я вошла.
Там сидел седовласый генерал с заиндивелыми усами. Строго посмотрел на меня осуждающими, почему-то желтыми глазами:
-Нарушаете!
-ничего я не наруша....
  Как это "ничего"-посмотрев в какую-то бумажку сказал он
- Зачем вы под машину кидаетесь?
-Это не я, честно! Это Недотыкамка так шутит.
-Чтоооо! Что вы несёте!!! - выпучив глаза, как два прожектора заревел генерал, - "Шутить изволите?!?!
-Ничего не шутить..., да и не несла я ничего. Варежки на руках... и все, оправдывалась я перед строгим стажем порядка.
-А зачем вы иней с веточек слизывали? - пошёл он с козырей.
-А разве нельзя?, прибодняв брови спросила я в ответ
-Здесь я задаю вопросы! Отвечать, - скомандовал он.
-Зачем вы слизывали снег с веточек?
уже менее грозно повторил генерал.
Я растерялась. А правда, зачем я слизывала снег с веточек? Ведь это совершенно бессмысленное занятие!
Определённо бессмысленное. Мне стало стыдно, что кто-то видел как я это делала.
Уже совсем сконфузившись я сказала:
-Низачем. Просто так.

-Не положено! Не положено!!!, в конец рассердившись взревел генерал
  Пол дня он распекал меня за совершенный необдуманный поступок, а я слышала гудение заводимой, но никак не заводившейся машины..
Недотыкомка бегала по генеральскому столу, по генералу, залазила ему под одежду и щекотала его. Как он не замечал этого? Не постигаю! Шмыгнув с люстры на плечо генерала, она спряталась у него во рту. Он подавился, посинел, схватился за горло и рухнул под стол.
-Вот это поворот-бухнуло у меня в голове. 
Я выбежала в коридор и закричала так громко, что стены рухнули и я очудилась на том перекрёстке, где забрала меня машина. Вокруг ни души! Я бодро зашагала домой, слегка покачиваясь от пьянящего аромата туманного воздуха.
Ужасно много времени прошло с тех пор, как я вышла на прогулку, по моим расчётам должен быть вечер, а сумерек все не было. День не собирался уходить.

Благополучно добравшись до дома, я посмотрела на часы. Девять часов, тридцать минут.... утра!!!. Не может быть!!!
На плече хохотнула Недотыкомка. --Может, может!
- Даааа! Кофе по утрам нужно пить без ликёра!