20-1-1 Проба в герои. повтор

Штолин
  Проба в герои. (повтор)

Ну и здорово,в порт входил товарищ Нетто-(Маяковский сообщил:этот герой, пример для подражания.)

Место в  пространстве.
Смотрю  на облака,на небо,планеты,звезды,ракеты,самолеты и самолётики шебуршащие в пространстве.
А там Ангелы с БОГОМ место землянам готовят. Может сразу место себе заказать,но грехов много не поспоришь,сразу туда не попасть,можно и в «АД»загудеть, да и зачем спешить так можно людей рассмешить.
Ладно,попробую ещё потрудиться. Но как грехи отмыть, не денег,ни тёпленького места в этом пространстве,а может гранату и под танк,но до этого танка надо подъехать и журналиста прихватить,а может там такой-же  энтузиаст,а террористом в кремль,но там святые места и много священников,и шаловливый В.В.П.П. а у них детки,семьи и нас иногда направляют на путь праведный,да ладно поживу без надрыва,да и,и места погоста уже забиты и решил пожить без геройства как россиянин,немного и погрешить.
А иголки в задницу колят:пойти в пожарники и в огонь с головой и улицу назовут в честь такого страдальца,но не хочу быть пожарником,да их предостаточно ,как мне проверить что я герой и торжество для кого-то:что я живой,стоп,я на МАРС полечу и в дорогу с МАСКОМ двоём,и покажем землянам всем ,что жизнь хороша,хоть мало хлеба, вина,но воплотилась наша мечта,а значить жизнь и везде можно жить ,если засияет Маска и моя безрассудства звезда и я носки заштопав МАСКУ(е)отдал,продай,гори холодна земля, улетаю в небеса и с БОГОМ  и МАСКОМ на МАРСЕ втроем мирно без драк заживём.
(бомж  )-миниатюры