Я спросил у пёсика

Марина Леванте
Я спросил у пёсика,
Где его колбаска,
Где  тот жёлтый сыр,
Что он схоронил,
Пёсик не ответил мне,
Грустно заскулил,
И пожав плечами,
Хвостик опустил,

Знала эта псина,
Что потом спрошу,
Где же  мои тапки,
Где моё пальто,
Что он вместе с сыром,
Спрятал  и давно,


И пожать плечами,
Грустно посмотреть,
Больше так не выйдет,
Надо   говорить,
А затем  сказать всё  ж.
Для чего он,  пёс,
Взял мою одежду,
И к себе отнёс,

У него ведь хвостик,
И размер не тот,
Если только зубок,
Не наоборот,
Потому и плачет,
Пёсик тот в ночи,
Думает что делать,
Не отдав пальто,


Или все ж частями,
Взять и принести,
Грустными глазами,
Поморгать в ночи,
Но тогда колбаски,
Не видать ему,
Как и  сыр, что спрятал,
Даже  в том же  сне,
 

Где он долго щёлкал,
И на зуб всё клал,
Сыр, одежду, обувь,
И о том мечтал,
Все о той колбаске,
И  о том  сырке,
Что  он спрятал рядом,
С обувью во тьме,

 
Расписал заранее,
Для себя меню,
Колбаса  на первое,
Сыр же на десерт,
Ну, а та обувка,
Вместе с тем пальто,
Как закуска  сладкая,
И на этом всё.

20.02.2022г
Марина Леванте