Уланорда сваливает, начало падения Юви или

Уланбек Айдарбеков
Вот, сцуко, такая новость

  Досуг научил меня писать кликбейтные заголовки, ну что ж поехали.)
Изначально, ЭМОСы планировались для широкого круга читателей. Но на Юви произошло нечто прикольное, у меня только три постоянных читателя (Досуг, Алеся, Пая, очень редко ХД, а остальные от случая к случаю). К этому итогу пёр 9 лет, вау!)  И ни разу за весь период не попадал даже на Главную, ну хоть и не банили. Я добиваюсь поставленных целей, а они формулируются и выглядят примерно вот так: ЭМОСы – настольная книга каждого, мантры для миллионов и миллиардов. Но черт, а как же с Юви? И моими тремя читателями-ювиженцами? Вот тебе и достижение цели, пилять.) С горя бы тут и спиться, но не пью, забросить бы перо, но оно уже вместо пальцев, забыть бы про ЭМОСы, но срослись с нейронами мозга и теперь мне полный трындец.) Да ладно, суть не в этом. Я блогер из Казахстана и хочу, чтобы меня читали именно казахстанцы, но нифига. И ситуация довольно курьёзная, а чё балакать, просто приведу диалог моих обожаемых ордынцев:


Омар: У него писят тысяч подписчиков на Прозе.Ру на *** ему Ювижн?))


Подпольный: Да, кстати, на Прозе читатели идут тяжело, а этого чувака читают. В чём его сикрет?


Омар: Честно говоря я вахуе. Но надо признать эмусы пошли в массы)



  С нового года были мысли вообще покинуть Юви (пока гипотетически), но вспомнил печальный опыт, как два года назад оставил мотивирующую меня и любимую блог-платформу Орду. И сайт сдох. Как-то Марина Уткелова беспокоилась: «Как же теперь Орда, боги покинули её». И правда, со мной ушли и Атланты (блогеры, творившие безостановочный контент и привлекавшие определённый и постоянный круг читателей), создававшие движуху и хоть какой-то интеллектуальный да творческий рост. Но как бы там ни было, вина за крушение сайта на мне. Я не мстил и не злорадствовал, ибо Орда – Родина и кузница ЭМОСов, но ясно осознавал, что нужен покой и отдых от этой блог-платформы. Но чет, отпуск мой затянулся аж на два года.) Вернусь ли я, конечно вернусь, но когда и сам не знаю…) Знаю одно, некоторые ордынцы не забывают меня и ждут, приведу вот такой приятный ордынский диалог:


Подпольный: О, Маруся! Я знаю как вынуть тебя из подземелья!


Grey: Поделитесь.


Подпольный: Написать пост про Улана. После этого ты обычно приходишь и спрашиваешь: «Что у вас тут?»


---


Артём Сочнев: Кудрявый слишком окомфортился на Юви, надо бы на Орду вернуть для новых эмосов


Подпольный: Ну да, а то новые эмосы какие-то безжизненные стали… (Речь об (У-306))



  ЭМОСы на Орде воспринимались по-разному, чаще с негативом, а иногда и положительно, но равнодушных не было. Теперь понимаю, отсутствие равнодушных, это лучшая награда за труд автора, особенно такого амбициозного и не останавливающегося как я (простите за «скромность»).

  Да, на Прозе Ру у меня есть читатели и есть единомышленники, в радость, когда тебя читают десятки и сотни читателей за сутки и так без перерывов (месяцами, годами). Но почему не соотечественники? Собственно, чего я добиваюсь, а вот послушайте (этот пост я выставил только вчера на Юви, хотя целыми годами пылился на моём рабочем столе):


Продолжение темы

\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\

Гремлинские фантастические размышления-приколы

\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\


Уланоризм – 318.01. Если время от времени на небе социума не сверкают молнии философской мысли – общество обречено.
Прогрессивные и рациональные философские учения, направления, приводят в конечном итоге к отказу от:
1. потребительства,
2. разделения человечества на всевозможные касты (а особенно богатых и бедных и пр.),
3. не идолопоклонству материальным благам и ценностям.
Три последних пункта, собственно, варварство и есть. И варварство, несмотря на продвинутое в технологическом плане третье тысячелетие – усиливается, угрожая стереть с лица земли гомо сапиенсов раз и навсегда.
Современные реалии диктуют следующее, дабы хотим выжить: взрастить определённый процент философов на массу, а иначе фатальный исход неизбежен.)

\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\


  Я желаю лишь одной важной вещи:  «взрастить определённый процент философов на массу», разве это плохо? Пусть люди мыслят по-своему, а не по улановски, но если Улан может мотивировать на интеллектуальный рост, то почему бы и нет? Почему бы не принять наконец-то ЭМОСы, как сделала это Проза Ру? Более того, на Прозе. Ру уже успешно прошли 9 выпусков Коллективных ЭМОСов и традиция продолжается. Ой, чет разошёлся… Не такие вопросы хотел задавать, а провести банальный опрос:
Если Уланорда (гипотетически) свалит, будет ли это началом падения Юви или ровным счётом ничего не изменится? И никто даже и не заметит исчезновения одного действующего блогера (коих очень редко на Юви)?
Не стесняйтесь, выкладывайте свои доводы и соображения, надеюсь, хватит здравого смысла всё выдержать, пережить и сделать соответствующие выводы, умозаключения, которые, возможно, повлияют и на качество моей выпускаемой продукции – ЭМОСов. А может и ещё какого-либо мудрого и окончательного решения для меня.)