Sex в маленьком городе. Начало

Марина Сергеева Феникс
Однажды в интернете встречался мне такой весёлый диалог:
-Ты молодец!
-Да, я молодец!
-Ты сильный!
-Да, я сильный!!!
-Ты матёрый! - ты даже не знаешь, что такое страх!
-Я даже не знаю, что такое матёрый...

Вот и я в своё время даже не знала многих слов (не то, чтобы действий), и говорить не умела, в частности, о себе: о том, кто я такая, что мне нравится, а что - нет, как со мной можно, а как нельзя.
И такое, я знаю теперь, вначале бывает почти со всеми. Более того, некоторые так и всю свою жизнь проживают, не узнав ни себя, ни других. Но - всё по порядку.

Как-то однажды, в опыте первых попыток интимной близости у моего МЧ (в последующем мужа) ничего не вышло. А я в тот момент была вообще дико смущена и даже слова сказать не могла; слова застревали в горле от избытка разных эмоций. Мои эмоции были о волнении, смятении и даже страхе: о том, можно/нужно ли сейчас ли делать то, что мы делаем, и о том, как я выгляжу (какая я худенькая, без большой груди и т.п.), но больше о том, КАК ОН ТЕПЕРЬ будет обо мне думать! Типа я такая доступная и прочие неприятные эпитеты из области маминого воспитания о гордости и чести. А он, в свою очередь, переживал о чём-то своём. И, видя мое молчание и потупленный взгляд, начал вдруг почти кричать на меня «Что, думаешь, я импотент?!»
А я даже не знаю, что такое импотент... ;)
Сейчас об этом можно шутить, но тогда всё происходило очень драматично. И главная драма была в том, что каждый боялся собственной уязвимости, а при этом ещё и не контактировал с другим, приписывая ему свои мысли.

И в обычном общении, и тем более в интимном контакт возможен лишь тогда, когда мы позволяем себе быть собой (а этому нас не учили, НАОБОРОТ, всё время учили соответствовать чему-то чужому) и просто говорить о том, ЧТО мы в данный момент чувствуем и думаем. Такое возможно, если не боишься, что тебя отвергнут или осмеют.
И ещё одно важное условие контакта - не думать за другого человека: не приписывать ему того, что думаете вы сами. Потому что другой - это другой, целая неизвестная нам реальность со своими смыслами и пониманием происходящего.
И ПОДЛИННАЯ НАША ВСТРЕЧА может произойти лишь тогда, когда мы начнём узнавать у партнера, что и как он думает или понимает.

И встреча с собой - в частности, со своим телом - тоже может произойти лишь тогда, когда мы познакомимся с ним, изучая его/себя и проверяя свои ощущения в плане нравится/не нравится, обнаруживая свое индивидуальное. Только так, а не занимаясь чтением общей литературы о каких-то усреднённых женщине или мужчине и пытаясь найти у себя то, что «в норме должно быть» у того или иного представителя пола.

Мы все уникальные. И для контакта нам важно узнать свою уникальность.
Конечно, в паре это делать приятнее)) особенно если партнёр готов понимать, что заниматься сейчас мы будем исследованием и знакомством, а не сидеть с нахмуренным видом и подозревать друг друга в изменах, импотенции или в чём-то ещё от собственного надуманного...
Ну да, естественно, у меня была куча партнеров или у него масса женщин, а иначе откуда это вы вдруг решили, что мы разные и надумали тут знакомиться?! Написано в книжке же, что у женщин есть точка G, и точка! А если вы не «заводитесь», то вы фригидная, и всё.
Нет, ребята, не всё. А то, что в книжках написано (не говоря о том, как это во дворе рассказано типа бывалыми и опытными) - это как средняя температура по больнице: не годится для индивидуального.

И теперь подумайте, а вы знакомы с собой и своим партнером или ищете в них не их, а соответствия каким-то образцам или своим представлениям? Тогда читайте про условия контакта выше.
До встречи!)