Шило в мешке не утаишь. Школьное сочинение

Владимир Кабашев
   Вспомнилась школьная история, которая случилась на уроке физкультуры. Не помню уже имя отчества преподавателя мальчишек, кажется Анатолий Витальевич или Виталий Анатольевич, точно не помню. Девчонок тренировала Наталья Павловна Малышева. Помню.
   Случилось так, что в очередной раз моя мама заставила меня поболеть почками - была у неё идея разлучить меня с последующей службой в армии. Поболел какое-то время из уважения к любящей сына маме, да ещё справку-освобождение от физкультуры дали на две недели. Пришёл после, якобы, болезни новичок к новому преподавателю. Поставили меня на разминку по команде "в колонну по одному" в самый конец колонны - болезным только там и место. Дали команду: " шагом марш – попеременно, левая рука вверх, правая вниз, до упора, два раза, начинай!" И мы пошли по кругу физкультурного зала. Раз-два, три-четыре!
   Впереди строя шагал Лёвик Богданов и плавно, как в замедленном фильме поднимал и опускал руки, ни капельки не заботясь о качестве упражнения. Ребята следом за ним тоже делали это упражнение вяло - привяло. И один я в самом конце строя  - пахал! Учитель заметил это и скомандовал: "Слушай мою команду! Кру-гом!" И теперь уже я - стал первым в колонне и я - пахал! До упора дак до упора! Резко! Вслед за мной весь строй тоже стал пахать!
   Эту историю я краем уха услышал, подслушав разговор физкультурника с нашим физиком Олегом. Обсуждали меня стоя на переменке за кафедрой в кабинете физики - тема: что такое Вова Кабашов? Учитель физкультуры был обескуражен: пришёл после болезни почек болезный заниматься физкультурой - на первом же занятии выполнил норму 3-го разряда по прыжкам в высоту, сиганув вверх на 155 сантиметров перекатом. Только учитель показал после ножниц приём «перекатом» и я сиганул. Болезный...
   А я купил гирю 16 килограммов и две гантели по 6 кило, пил рыбий жир, ел гемотаген и каждый день поднимал по нескольку тонн этих тяжестей. Бегал, гонял мяч во дворе - нападающий центральный форвард. Болезный... Стометровка - лучший результат в классе, один из лучших в школе.
   Шило в мешке не утаишь... Даже, если этого сильно хочет твоя мама...
   А вообще-то…  была задача, поставленная моим отцом для физкультуры -  сделать сильное и выносливое, здоровое тело для долгой жизни. И я его в юности сделал на «отлично»! Единственная пятёрка в аттестате…
   В армии моё место в шеренге всегда было справа, а в колонне - впереди.

Друзья поэты, поэтессы и читатели! Выходит в свет моя новая книжка Гадкий утёнок. Стихи и мемуарные рассказы поэта-испытателя современного оружия. Ищите в каталогах интернет-магазинов по названию и автору.