Тонкая штучка

Наташа Майская 4
              рассказ сто девяносто пять...



Моя бабушка об "испорченном ребенке" говорила:  воспитывать надо было,  когда лежал поперёк кровати. Наверное на меня никто не обратил внимания,  когда я лежала поперёк,  поэтому  и получился *штучный*  экземпляр.  Столько всего намешано, что просто: ой-ой -ой!  Но уживаются же и даже иногда не противоречат друг другу: сиюминутные всплески и горячность непонимания с разлитым океаном ласки, торопливость со скрупулёзностью и тщательностью исполнения задуманного, взрывоопасная обидчивость и тихая, добрая уживчивость, опрометчивость с размеренностью и продуманностью. Ну всяко-разно, которое как мне думается уже не заразно, этакая тонкая штучка. А вообще, как говорила моя почтенная Мария Георгиевна: наша Наташка" часом с квасом, часом с водой,"  а посему:



О, Вы не знаете меня, 
какая тонкая... 
я штучка тоонкая!
Судьба моя -
прозрачное стекло,
удар и звонко я
В Вашей душе вмиг
болью разобьюсь
и эхом отзовусь,
И не уймусь,
и не уймусь!
Горю, пылаю
я в огне:
Любовь иль смерть
всё равно мне.
Согласна на то
или другое
Лишь с Вами
и на брудершафт
И остр мой язык, 
а эпиграмма -
в юбке Гафт
И я вольнА
любые подвиги
свершить,
И я решу
сегодня ночью: 
жить Вам дале
иль не жить.