Борухова ночь-2 18 плюс

Мария Михайловна Орлова
http://proza.ru/2022/02/20/39 - Борухова ночь-1

Борухова ночь-2 или чудище из снов 18+

Стиль: клише на клише. Адский боевик

Я сидел в своем кабинете и надирался, причем собирался сделать это серьезно – до потери риз. Эта сучка, многоликая Пай – бросила меня! В тот самый момент, когда мне нужна была ее поддержка как никогда. В один прекрасный день она просто не появилась на работе. Это было серьезное нарушение Кодекса. Очень серьезное. Без уведомлений наемники не могли пропускать работу.
В дверь поскреблись и в комнату просунулась лисья мордочка моего заместителя – Димки Ленивова, по прозвищу «Лень». На самом деле, тут было полное несоответствие – «Лени» можно было только позавидовать – его трудоголизм не знал преград и времени.
- Босс, там это… - Он постучал ножкой по полу, - к вам пришли.
- Кто? – С трудом проговорил я. – Никого не хочу видеть. Сегодня у босса выходной. Имею право!
- Там это… «Фемки» , - в ужасе прошептал «Лень» и зажмурился. Я вздернул бровь – первый раз «Фемки» пришли ко мне после смерти их босса. Той самой, которую грохнул я. Меня, конечно, пытались привлечь к ответу, что-то там раскопать, но мой адвокат – умница Джиневевра Юдина (да, родители, судя по всему, ее не очень любили), тогда смогла меня вытащить, придравшись к какой-то мелочи.
- Чего хотят?
- В клан вступить. – И «Лень» спрятался в нише за шкафом.
- Заходите! – Зычно крикнул я и в кабинет вошла замша моей бывшей жены – «Рыжей», по совместительству главы клана «Ночные фемки», ныне покойной. Замшу я знал еще по прежней жизни – сколько времени мы провели в койке!
- Привет, «Бета», - бросил я, наливая вискарь в стакан и подталкивая его к женщине. Та вскинула бровь (ненавижу, когда перенимают мои жесты, ненавижу) и пригубила не поморщившись.
- Спасибо. «БиЭл», мы хотим к тебе в клан, - терпеть ненавижу, когда мое прозвище коверкают – «Быстрая Лисица», мать твою, а не какой-то там «БиЭл», - нам совсем плохо.
- Что ж, - рассматривал я янтарную жидкость, - сколько вас?
- Нас осталось чуть больше десятка, «БиЭл». Та заварушка, которую затеял ты и «Волчара» - унесли у нас восемьдесят процентов девонек. В принципе, мы, конечно, не в обиде – последние месяцы жизни «Рыжая» совсем с ума сошла. Мочила такое, что нам страшно было.
- «Бета», -  я, конечно, знал, что оно было образовано от ее настоящего имени – Беата, красавица была полькой, - слушай, я, конечно, не против, да и ребятам радость будет, правда, боятся они тебя – после того случая, с коленями. «Бета» расхохоталась, показывая великолепные белые зубки:
- Ты про тот случай, когда мы протащили одного говнюка по улицам так, что от него остался только спичечный коробок? Ты, правда, думаешь, что мы такие отморози, что за шлепок по заду убиваем? Я тебе вот принесла кое-что, - она положила на стол передо мной изящную флешку, выполненную в виде лисички. – В общем, серийник это был. На детях специализировался, от шести до десяти, лет, я имею в виду. Преимущественно мальчики. Не спрашивай, как мы на него вышли, не смогу ответить. В общем полтеррабайта информации тебе. Ладно, пойду я, - она перегнулась через стол и поцеловала меня в щеку, оставив на ней ярко-красный след помады. Еще долго в кабинете витал шлейф ее духов. «Лень» выбрался из ниши и озадаченно уставился на меня:
- Шеф, мне кажется, они не такие уж и плохие, правда? – Я задумчиво качнулся на стуле, слушая, как скрипят несчастные колесики не только кресла, но и моего мозга.
- Ты прав, - я встал из-за стола, и убрал бутылку со стаканами в сейф. «Бета» мне кого-то дико напоминала, из той, прошлой, точнее – гражданской жизни. Я усмехнулся – тогда я был глуп, юн и неопытен. Спасибо жизни – научила быть тем, кто я есть. – Пай не объявлялась?
- Нет, шеф. Мне кажется, с ней что-то случилось. Пай не могла просто так не выйти на работу – вы же знаете – у нее обостренное чувство Кодекса.
Я поморщился – ох уж этот Кодекс! Но «Лень» был прав – я сдуру подумал, что она меня бросила – опять мое самомнение, которое не раз вставляло мне палки в колеса – пора бы научиться думать о ком-то, помимо себя. «Нет уж – десять лет назад ты попробовал – и как тебе? Понравилось?» - Ехидно спросило мое подсознание, которое я называл своим аватаром – мне не нравилась мысль, что, возможно, это шизофрения.
- Нет, - вслух сказал я, - «Лень», что там наши айтишники?
- «Пепел» говорит, что последний раз Пай засекалась в районе бывшей территории «Волков». – Я скривился – темное было место и неприятное. Даже после полной зачистки иногда мои ребята находили там трупы с одними и теми же ранениями; их мы тщательно скрывали – сеять панику в городе, в котором только-только установился порядок, нам не хотелось.
- И, шеф… - Замялся «Лень», - там снова тело. Это уже шестьдесят шестое.
- И у него тоже нет головы?
- Да, шеф, - закрыл глаза парень, приготовившись к моему, казалось бы, праведному гневу.
- Тоже не смогли выяснить, кто он?
- Мазок ДНК мы взяли, шеф, но наши лаборатории и так загружены… Обрабатывают которую неделю предыдущие анализы… Да вы и сами знаете.
- Ну да, - кивнул я, - знаю. Мне эти ваши геномно-гуманитарные штучки уже поперек горла стоят. Скинь мне последние координаты Пай. - Мой наладонник тут же пискнул – я увеличил карту и вздохнул:
- Так, мне нужно будет следующее, - поскольку я собирался идти один, то арсенал мне нужен был достаточно серьезный, и, скорее всего – мне понадобится экзоскелет. Это была большая драгоценность, с которой в нашем клане сдували пылинки, но поскольку он был мне нужен – я его и возьму.
- Надеюсь, эмблему клана не успели нанести?
- Нет, шеф, - радостно пискнул «Лень», в кои-то веки порадовавшись забывчивости работников.
- Ладно, наш клан «Святая вера» никогда своих не кидает, а Пай – все-таки наша, и не только потому, что периодически спит со мной.
- Да, шеф, - кивнул серьезный «Лень».
Спустя два часа я осматривал джип Пай, который она преподнесла мне в качестве подарка на день рождения – все-таки тридцать лет не каждый год случается. Джип был, конечно, хорош – оттюнингованный покойным, убитым ею же, отцом Пай, нес на себе десятисантиметровую броню из какого-то неизвестного мне металла, на котором даже не оставались следы от пуль, спаренный «Миниган» поднимался из верхнего багажника по мановению руки и жестами же мог управляться – так что отдельного оператора мне не надо было брать – я не любил жертвовать людьми; сзади механиком был приварен дополнительный кузов, из которого также поднимались спаренные пулеметы. В отдельном отсеке хранились мои любимые пукалки. Правда, если бы кто узнал, что я серьезные штурмовые и не только, винтовки и автоматы, называю пукалками – покрутил бы у виска пальцем. Я погладил свою любимицу – «Т5000М», прямо как «Мосинка» - может стрелять при любом погодном условии. «Узи», «М16», «Винторез»… В общем, проще перечислить, чего там не было. Я жалел, что туда не впихнуть «Максим» - старая, безотказная машинка. «Лень» и два механика, пыхтя, принесли драгоценность нашего клана – экзоскелет, в прошлом году отбитый у безвестной группки мародеров, один из которых, издыхая, признался, что данную вещь они украли из лаборатории ученых, но местоположение он показать не может, ибо в географических науках не силен. Сказав это, его язык выпал, глазки закатились и мародер умер.
- Ох, как хорошо, - вырвалось у меня, когда я «вдевался» в костюм. Он, и, правда, был великолепен – изготовлен из металла и так хитрО, что мог сливаться с любой местностью, по факту – хамелеон. Будучи облачен в него, человек мог взять на себя больше двухсот килограмм – это мы вычислили, когда наши айтишники смогли взломать программное обеспечение нашего «экзоши», как ласково мы называли костюм. В него были встроено много чего, в том числе – жизнеподдерживающая аптечка, которая с легкостью пополнялась лекарствами из наших запасов, видеокамера, считывающая пространство на пару десятков километров и выдающая информацию обо всех объектах, как в реальном, так и в инфракрасном поле. В «ноги» и «руки» «экзоши» можно было встроить любое новейшее оружие, и оно спокойно подхватывалось программным обеспечением костюма. На левой руке на предплечье  вмонтирован миниган, разработанный учеными под калибр семь шестьдесят два, весил около десяти килограмм, и управлялся пси-излучением. Остальные примочки были не столь эффектны, и я не буду про них рассказывать.
 В общем, засунувшись в «экзошу» и усевшись в «Хаммер», который жалобно пискнул под моим весом, я погнал в район «Волков». Темень и ливень были моими спутниками, лишь иногда «Хаммер» взвизгивал шинами на крутом повороте. Доехав до точки «ИКС», я вылез и осмотрелся – как глазами, так и спутником. Ни одной живой души не было замечено, о чем мне и сообщил бортовой компьютер. Зная навыки Пай, я предполагал, что она могла прикинуться тушкой либо чучелком, о чем любезно рассказал своему Иише – искусственному интеллекту. Тот возмущенно пискнул и начал что-то высчитывать. Отправив его в фоновый режим, я сделал первый шаг на бывшую территорию «Волков». Отмечу – никто из ныне здравствующих кланов, будучи в здравом уме – не хотел забирать ее себе. То ли потому, что мародеры там часто шакалили, то ли из-за радиации… Но не суть. Внезапная темнота выключила мои визоры и «экзоша» взвыл – как оказалось, какая-то безумная летучая мышь решила покончить с собой и выбрала для этого именно меня.
- Господи боже ты мой, - размазал я останки бедной мыши по костюму, а форсунки «экзоши» доделали остальное.
- Фффух, - пробормотал я, - ложная тревога, - это уже кинул наблюдающим «верунам».
- Писк, нашел предполагаемое место залегания боевой единицы, - сообщил мне Ииша, гордо моргнув лампочками, я прослезился, в основном, от света, - прямо сто метров, затем направо – сто метров и налево – пятьдесят метров.
 Я рванул по указанным координатам и вскоре стоял перед полуразрушенным зданием старинного магазина, не решаясь войти внутрь. Вдруг до моего слуха, усиленного «экзошей», донесся еле слышный звук, который я интерпретировал как человеческие слова. Невзирая на возможную опасность, я рванул вперед и вскоре узрел страшную картину – над ямой, в которой копошились гадюки, про себя немало удивившись, откуда в наш технократный век они взялись, привязанная за вывернутые руки висела Пай. Она открыла распухшие от побоев глаза:
- Беги! Это ловушка! – Она снова ушла в глубокий обморок. Едва я отскочил от края ямы, как из нее выскочило нечто – одновременно смахивающее на демона из игры Дум и книги про хоббита.
- Твою ж мать! – Выругался я, побледнев, и да – не побоюсь признаться – от страха, хоть на мне и был надет экзоша, который мог, наверное, выдержать многое.
- Пришшшшшееееел, - прошипело чудовище, - сам пришшшшшеееел. Молодеееессссс.
- Что ты такое? – Оперся я спиной на какую-то развалину, которую мне посоветовал Ииша.
- Должжжжок за тобой, должжжок.
- Кому я должен – всем прощаю!
- Нет, дружжжжжок. Ты многим перешшшшшёл дорогу. – Ииша тут же выпустил пару снарядов из ранца за моей спиной – они были тем хороши, что взрывались только застряв в объекте. На моих глазах мерзопакостную тушу разметало по помещению. Взревя сервомоторами, я ломанулся спасать Пай; осторожно освободив ее от веревок и сбросив вниз в яму немного горючей смесью, которая моментально спалила всех змей, которые даже писка не успели издать.
Дойдя до машины и осторожно уложив девушку на заднее сиденье, я закрепил ее бессознательное тело ремнями, чтобы она не пострадала по пути и задом начал выезжать из опасного района.
На моё счастье, больше никаких тварей я не встретил и спокойно доехал до штаба нашего клана, где меня встречали как героя. В это время пискнул Ииша, сообщая мне в ухо то, что сумел идентифицировать - я опешил и мне показалось, что искусственный интеллект сошел с ума – то чудовище, которое я убил – это был «Очкарито», тот самый, который был несколько лет назад убит Пай. Я к этой смерти не имел ровным счетом никакого отношения.
- Что же это происходит? – Кинул я в пустоту, - что же происходит…
В это время Пай осматривали врачи, и не найдя серьезных повреждений, отпустили домой. Я отвез ее к нам домой и оставил отдыхать, а сам поехал обратно в штаб, ибо что-то мне не нравилось происходящее.
- Ииша, последние новости! – Потребовал я, размашисто входя в двери. Голос начал монотонно перечислять то, что случилось за несколько часов; одно сообщение зацепило меня – кто-то паническим голосом сообщал о том, что разверзлись врата ада и чудовища сыпанулись на Землю.
- Координаты, - вздохнул я, и Ииша добросовестно скинул мне их на наладонник. Обреченно вздохнув, я понял, что никому кроме меня с этим не справиться. Как всегда, помощников я решил не брать. Пополнив запасы «экзоши», я уселся в «Хаммер» и снова помчался в бывший район «Волков». Ииша что-то панически верещал, но я отключил ему голосовое сопровождение и возможность залезать к себе в мозги. В районе того самого старинного магазина меня уже поджидала толпа уродов. Глядя на них, я понял, что совсем уже покойный «Очкарито» был еще красавцем.
- И откуда вы такие ублюдосы понавылезли? – Задал я риторический вопрос и жестом включил голос Иише. Тот вроде как успокоился и спокойно начал перечислять всех тех, кого ему удалось опознать. Я даже не удивился, услышав ники «Рыжей» и «Колокольчика».
- Да будет твоя сссссссмерть не бысссстрой! – Раздался многоголосый вой и твари бросились на меня, скрыв под своими телами. «Экзоша», натужно ревя сервомоторами, пытался скинуть с себя уродов, и через какое-то время у него получилось, но только после того, как «Экзоша» с трудом выпустил из себя плазменные мечи и порубал всю эту нечисть на кусочки.
Выпрямившись, я тяжело вздохнул – страшное, должно быть, я представлял собой зрелище – с меня стекали кровь и кишки, «Экзоша» очищался сам по себе; вони, благодаря фильтрам, я не чувствовал. Ииша восторженно пискнул – оказывается, эта хитрая задница умудрилась продать стрим моего боя какой-то кинокомпании «Хорсредишмаунт пикчерз» и на мой счет капнула весьма и весьма внушительная сумма.
- Ииш, а если бы я сдох? – Мой дружок гордо поведал, что в этом случае – деньги были бы переведены Пай, поскольку она в последние дни обреталась рядом со мной и была мной помечена.
- Ты имеешь в виду, что я с ней сплю? – Ииша стыдливо подтвердил мои слова и, как мне показалось – даже покраснел.
- Ладно, сантименты в жопу. Ты смог выяснить, откуда появились эти чувырлы? – Ииша в панике заметался, от чего у меня в голове забегали маленькие гномики и застучали молоточком изнутри черепа.
- Ладно, оставляю тебе эту задачу, надеюсь, сможем выяснить, кто это замутил.
В штабе меня снова встретили как героя – как оказалось, смотрели стрим.
- Ладно, ладно, я сделал что смог. В общем, пока ничего неизвестно, - туманно пробормотал я и решил, все-таки, поехать домой. Наши инженеры помогли снять костюм, и я бы упал, если бы они меня не поддержали.
- Однако, я  и не подозревал, как устал, - зевнул я во весь рот, и только сейчас почувствовал, как устал. Если бы меня пришли расстреливать – я бы, наверное, только попросил поспать еще пять минуточек.
Дома я обнаружил, что Пай мирно спит, я присел рядом и погладил ее по голове. Она тоненько заскулила и я чуть не расплакался, однако, взял себя в руки – главе клана не пристало рыдать! А обо всем остальном мы подумаем завтра!