Борухова ночь 18 плюс

Мария Михайловна Орлова
Стиль: клише на клише. Адский боевик.

Кусочек первый - http://proza.ru/2022/02/20/39
Кусочек второй - http://proza.ru/2022/02/20/40
Кусочек третий - http://proza.ru/2022/02/21/206

Ночь, улица, фонарь. Нет, я не цитирую Блока, а просто смотрю вокруг себя. Темно и уныло, как в кишке у негра. Не люблю такое. Я провел рукой по лысине и с недоумением уставился на мокрую руку – оказывается, пошел дождь, а я и не заметил.
Вдруг рядом с моим ухом прожужжала пуля и мухой унеслась куда-то в сторону, печально цвенькнув в стену. На всякий случай я пригнулся и нащупал рукоятку «Десерт игла», который, несмотря на его вес – постоянно таскал с собой. Когда кончались патроны, я использовал свою пукалку в качестве биты. Доходило до всех и сразу.
 Позвольте представиться – Борух Лисичкин, по прозвищу «Быстрая Лиса» и это не связано с моей сексуальной жизнью и моим членом. Просто иногда, когда в моей жизни наступает какой-то звиздец – я становлюсь слишком быстрым для всех окружающих. Объяснить это врачи попытались тем, что при стрессе или какой другой нервной ситуации мой организм начинает вырабатывать адреналин в бомбических количествах и все мои действия становятся очень быстрыми. Мне это объяснение, конечно, ничего не дало – я не силен в гуманитарных науках – больше люблю поковыряться в грязных потрохах какой-нибудь гоночной машины или апгрейдить какой-нибудь «Хаммер» - хлебом не корми. А эти все науки оставьте для малолетних дураков.
Пока я об этом думал, рядом снова цвенькнула пуля и я понял – на меня охотятся. Скорее всего, это были наемники из клана «Маленький волк», и вот там как раз название было завязано на неких физиологических особенностях местного клан-лидера – Лени Волкова, по кличке «Волчара». Я хихикнул и короткими перебежками направился искать убежище, подозревая, что двумя пульками дело не кончится. Так и вышло – я перебегал с места на место, а пули все цвенькали и цвенькали вокруг меня, пока одна из них не обожгла мое ухо.
- Твою ж! – Воскликнул я от неожиданности, демаскируя убежище, куда сразу же направился ливень из пуль, не давая мне встать. Вдруг кто-то потянул меня за руку и я едва не пристрелил своего спасителя. Точнее – спасительницу – хрупкую, как одуванчик и с такой же прической девушку лет двадцати. Ее глазищи просто поглотили меня.
- За мной! – Прошипела она, бесцеремонно таща меня куда-то, а я безропотно, как олень, побежал за ней, сопровождаемый звоном пуль, - пока ни одна из них в меня не попадала. Я чувствовал, как мокрый плащ оттягивает мое тело и плюнув, скинул его, оставив в какой-то грязной луже. «Ничего, потом куплю еще!»
- Криспи Пай, для друзей – а ты, поскольку я тебя спасла, уже мой друг – просто Пай.
- Миленько, - хихикнул я и подавился смехом, когда в мой пах уперся апгрейженный «Десерт игл», и тут я вспомнил – Пай, так звался наемник, который брал самые невероятные контракты на самых суперохраняемых лиц и убивал их. Сглотнув слюну и хекнув пересохшим горлом, я осторожно отвел пистолет от моей драгоценности:
- Ну чего ты? Я не сразу вспомнил. Извини, - засунул я свое самомнение себе в  зад, драгоценность была нужна мне целой.
- Хорошо. Тебе повезло, что я отходчивая. Да и ты симпатичный. Не хотелось бы тебя убивать. Без контракта. – Она мелодично хихикнула, запихивая меня в огромный автомобиль, и едва она захлопнула изнутри дверь, как в бок машины с воем впилились стаи пуль. Я дернулся, но Пай меня успокоила:
- Не ссы. Броня в десять сантиметров, - она завела машину и мы рванули с места сразу чуть ли не под сотню, уезжая из-под обстрела.
- А что ваще происходит? Не, ну о тебе я слышал, конечно же. Наслышан. – Еще бы – она сумела завалить прежнего клан-лидера «Волков» - Сашку Очкова, по прозвищу «Очкарито». Прикинувшись желающей вступить в клан, она проникла на собеседование с «Очкарито», и убила его из духового ружья, пронеся его, кхм, в себе. Никто ее лица, конечно же, не запомнил, а она спокойно ушла через форточку, зная, что минимум двадцать минут никто босса не будет тревожить – ибо женщин он принимал в клан исключительно через постель. А уж всех остальных, отправленных Пай на тот свет и не пересчитать.
- В общем, Борух, на тебя объявлена охота. Не спрашивай, почему я не взяла контракт, я не смогу и себе это объяснить. Женщины… - И она сделала в воздухе неопределенный жест. Я знал, что нравлюсь женщинам – но чтобы сама Пай? Я был польщен. Сильно польщен.
- Ты решила меня спасти? Но почему?
- Ты мне нужен живым. У меня контракт на «Рыжую». Без тебя мне к ней не подобраться, а ты мне теперь должен. – Я вжался в сиденье – все было очень и очень плохо. «Рыжая» - это моя бывшая жена, которая узнала как-то о моих изменах, еще до моего клан-лидерства и бросила меня, забрав мой любимый «Винчестер». Впоследствии она основала свой клан, назвав его «Ночные фемки», и да – сцукой она была еще той.
- Эээ, а кто заказчик? – Задал я очень тупой вопрос, но Пай, на удивление, ответила:
- Не знаю, почему я тебе доверяю, заказчик «Волчара». Не знаю, что они не поделили, да и не интересна мне их половая жизнь, - тебя, кстати, «Рыжая» вспоминает, иногда. Когда мы с ней бухаем.
- Эм, не понял. А зачем тебе тогда я?
- Видишь ли. Убивать ее буду не я. Ты, - поставила она меня перед фактом, заставив подпрыгнуть на сиденье.
- А с чего ты взяла, что я это сделаю?
- Видишь ли, дружок, - она заехала в какую-то темную подворотню, заглушила мотор и перебралась ко мне на сиденье, - так надо. И я хочу контракт на «Волчару». Ты же понимаешь, что мы, наемники – имеем свой кодекс? – Да, я был наслышан о нем – ни один наемник не мог просто так взять и убить своего врага, или оскорбившего его. Этим идиотам нужен был контракт. Пусть за символическую плату, пусть даже от бомжа. Вот такие странные люди.
- А что он тебе сделал? – Живо заинтересовался я, подумав, что если она уберет клан-лидера противоборствующей группировки, я смогу подобрать его людишек – опять же, благодаря своей неимоверной харизме, и тогда стану самым сильным боссом нашего городка.
- Он заказал моего отца, - глухо ответила она, - и сделал так, что контракт приняла я. И мне пришлось его выполнить. Ты же знаешь, что не выполнение контракта можно смыть только кровью?
- Господи боже ты мой! - Взвыл я, но мой крик был приглушен мягкими, и в то же время настойчиво твердыми губами Пай. Ее ручки расстегнули мой ремень, цвенькнула молния, и дальше только два тела сливались под шум дождя на заднем сидении. Через полчаса мы приводили одежду на себе в порядок, стараясь не глядеть друг на друга.
- Извини, не знаю, что на меня нашло, - глухо бросила она, дернув глазом, - обычно я не позволяю себе… Такое. С будущими клиентами. Так ты дашь мне контракт на «Волчару»?
- Считай, что он у тебя в кармане, детка. Пару шекелей я на такое дело не пожалею, - а сам размышлял, как бы сделать так, чтобы Пай стала постоянным наемником моего клана. Это было бы так удобно.
- Так, погоди, - привел я, наконец, свои мысли в порядок, - а кто заказал меня? И кто исполнитель?
- Тебя? «Волчара». Исполнителя я знаю, его мы тоже уберем. Мне не нужен конкурент. «Колокольчик», думаю, ты о нем слышал, - что ж, он и правда, мог составить конкуренцию моей новой клановой девочке.
- Да я ему что сделал?
- Видишь ли, задание «Колокольчику» - убрать тебя и представить дело так, как будто тебя убрала «Рыжая», за то, что сманиваешь ее девочек к себе.
- Это неправда! Там такие отбитые тетки, что даже мне страшно, - и это была правда. Однажды, в одном из баров города, один приехавший идиот посмел погладить по заднице замшу «Рыжей». В общем, парню прострелили колени, в дырки просунули ремни, в таком виде привязали к заднему бамперу и волокли по городу несколько часов. То, что осталось – собрали в спичечный коробок и с почестями захоронили как Джона Доу.
- Я знаю, как выглядит твой наемник, и где можно его найти вот прямо сейчас, - она посмотрела на часы. – Сейчас он в баре «Ворон». И мы отправляемся прямо туда.
- В логово к убийце? Ты хочешь отдать меня наемнику? – Я ничего не понимал.
- Дурачок, - потрепала она меня за вихор, - во-первых, как ты мог подумать, что после всего, что между нами было – я отдам твою голову? Мне она и самой нравится, - она облизала розовым язычком свои пухлые губки, - во-вторых – я мастер грима – и нас с тобой никто не узнает. Кстати, когда-нибудь я покажусь тебе в натуралке. Может быть. Я привыкла к себе разной.
Она изящно перетекла на переднее сиденье и вытащила из бардачка небольшую коробочку, с помощью ее содержимого за пару минут она изменила меня до неузнаваемости. Я остался доволен мастерством моей девочки.
Дверь в бар «Ворон» еле слышно открылась и внутрь вошли двое – огненно-рыжая грудастая зеленоглазая фурия и сопровождающий ее мачо, на чьем лице полностью отсутствовал интеллект. Бар затих – такой красотки здесь давно не было, а присутствовавшие «Фемки» и в подметки ей не годились. Женщина подошла к бару:
- Дружок, сделай мне «Манхеттен», - она провела язычком по верхней губе и всеобщий стон-всхлип восторга пронесся по помещению. Мачо еле видимо поморщился. Бармен, стирая руки, выдал требуемое меньше, чем за пять минут и уставился на гостью. Та одним махом осушила бокал и попросила добавки, присовокупив к словам пару зеленых десяток.
- Господи, какая женщина! – Пробормотал сидевший за столиком в глубине зала парень лет двадцати пяти, нервно потирая руки. Его слова услышали все и почему-то обернулись. На улице завыла сирена полицейской машины, которая перекрыла звук выстрелов из пистолета с глушителем. Во лбу парня появилось лишнее отверстие, а когда все обернулись к бару, там, кроме трупа бармена на барной стойке – никого не было.
 В машине я дрожал от нахлынувшего на меня андреналина.
- Это было великолепно, дружок, - нежно потрепала Пай меня за ухо, мой дружок начал проявлять восторг, - просто великолепно. Еще никому не удавалось убрать сразу двоих.
- Прости, сам не знаю, как это получилось. Спасибо за спасение моей шкурки, - согласно одному из пунктов кодекса – если наемник был убит при исполнении, никто другой не имел права взять контракт погибшего, иначе на него самого открывали охоту.
- А теперь… Давай-ка проедемся еще по паре адресов.
Через полчаса наша машинка была надежно спрятана под лапником в ближайшем парке, а мы, взяв оружие, что нашлось в багажнике моей запасливой Пай, отправились сначала за «Волчарой». Тот был дома, и настолько был уверен в себе и моей смерти, что даже отпустил по домам охрану, что стоило ему жизни. Я даже не стал спрашивать, за что тот хотел расправиться со мной – и так было понятно, что ему хотелось больше влияния, а с ребятами из моего клана он мог бы захватить и всю область.
От трупа мы решили не избавляться – дабы это послужило бы уроком для не очень умных людей, что захотели бы избавиться от меня.
 Скинув ветки с машины, мы не сдержались и прямо на ветках занялись любовью, несмотря на то, что иглы достаточно ощутимо вжимались в мои ягодицы. Пай была ненасытна…
- А теперь – к «Рыжей».
Через час я входил в штаб «Фемок», меня там знали, но даже не попытались убить, что немало меня удивило – что же такого произошло?
- «Рыжая» ждет тебя, - буркнула та самая замша моей бывшей жены. – Давно ждет. – Естественно, меня обыскали, не оставив на мне ничего стреляющего или режущего. Я был готов к такому повороту, и кивнул головой в ответ. В рот они не догадались заглянуть. В кабинете, вальяжно развалясь на белом кожаном диване, возлежала моя бывшая. Мой дружок воспрял духом – она стала еще краше, сексуальнее, что ли. Копна рыжих волос, натуральных рыжих – я-то знаю, волнами спускалась до поясницы, зеленые глаза смотрели на меня в упор.
- Пришел, - томно выдохнула она и вскочила с дивана, ее упругая попка, обтянутая кожаным штанами, мелькнула у меня перед глазами. – Ну что же ты так обиделся?
- Ты забрала мой «Винчестер», - невнятно прошамкал я, а затем мотнул головой и пластиковый, отточенный до бритвенной остроты, сюрикен пробил ей гортань. «Рыжая» зажала рану на горле, недоуменно уставилась на меня и начала падать назад. Я успел ее подхватить, чтобы звук упавшего тела не выдал случившегося, и положил на диван. Кровь, ручьем стекавшая из раны, моментально превратила белоснежный диван в кроваво-красный.
- Прощай, любимая, - и я не кривил душой, - когда-то я и правда, готов был положить к твоим ногам весь мир. Ты же… ты не захотела быть частью моего мира. Покойся в мире. – Я подождал, пока жизнь покинет это великолепное тело, закрыл ей глаза, и ушел через окно.
Спустя три дня, после улегшихся пострелушек в городе, что начались на фоне убийств глав двух достаточно сильных кланов, я стоял на краю обрыва за городом, положив руку на талию Пай. Та согласилась стать моим личным контрактником – по кодексу такое право она имела.
- Что ж, теперь мы принесем покой в этот город, - вздохнув, положила свою очаровательную головку мне на плечо, Пай. Я лишь крепче обнял ее и согласился.

Картинка из интернета