Толя-перелети поле 30. Проницательный друг

Саня Катин-Ларцев
- Hey, - сказал Толе парень. Он был очень худой и высокий, бледный и блондин с несколько длинноватыми взъерошенными волосами, одет в желтую футболку и черные джинсы.
- Неу, - ответил Толя.
- My name is Tom, - представился блондин.
- А меня – Толя.
- Ты хочешь стать масоном? – спросил прямо  Том.
- Да, - также ответил Толя.
- Но это очень просто, - сказал Том, - надо подать заявку на сайт в инете, пройти интервью и заплатить 100 баксов.
- Серьезно?! – неподдельно удивился Толя.
- Да. А что тебя так удивляет?
- Да так…. Ничего… Вообще не удивляет, - заключил Толя.
- Если хочешь, я могу дать тебе рекомендацию, - выдал Том.
Толя напрягся, но вида не подал:
- Вот так сходу? Ты ж меня не знаешь.
- Я вижу людей. Ты – необычный и скорей всего из далека и у себя там ты уже достиг некоторых высот в масонском братстве, - прямо сказал Том.
- Хм…. – произнес Толя.
- Пойдем, - сказал Том, - я приглашаю тебя ко мне в гости.
«Вот пруха», - подумал про себя Толя, потом спохватился и пожалел, что подумал, а потом подумал: «Черт…. Но ведь ничего не думать я просто не могу. Черт с ним с этим лохматым белобрысым. Пусть все идет так, как идет, и будь что будет».
- Okay, - сказал Том и куда-то повел Толю.
По дороге Толя только подумал, что если его заведут сейчас в подворотню и начнут бить, то он просто-напросто скипнёт от них к Соне в гостиницу и всё. Но его опасения оказались напрасными.
Квартира Тома была типичным жилищем ярого масона. От масонских книг, символов и предметов у Толи даже зарябило в глазах.
Рассматривая всё это, Толя подумал, что «чувак определенно имеет высокий градус». И Том тут же сказал:
- Да, я имею доступ к великому плану архитекторов вселенной и, следовательно, знаю, будущее землян. И я бы мог рассказать тебе это, но взамен хотел бы узнать твою тайну.
- Впечатляет, конечно, - попытался отшутиться Толя, - но я вообще не понимаю – о чем ты, у меня нет никаких тайн. Я турист из восточной Европы, увлекаюсь масонством и просто хотел бы посмотреть на Американское братство, не вдаваясь в дебри, как говорится.
- Вот видишь – тогда бы я мог отвести тебя на собрание мастеров высокого градуса и ты бы все увидел своими глазами, но ты скрываешь от меня свой дар…
- Ну, раз ты такой проницательный, то наверняка и сам все знаешь о моем даре, - заявил Толя.
- Да, знаю, - сказал Том.
Толя молчал.
Замолчал и Том.

Продолжение следует
http://proza.ru/2022/02/20/102