Письма из Англии 10

Любовь Матвеева-Поротикова
               Здравствуй, дорогая мамочка!  Вот незаметно и прошли два года в Англии. Я уже твёрдо знаю язык, на работе у меня всё хорошо, с мужем – тоже. Только он всё мечется, считает, что все – против него, потому ни на какой работе не держится. А бывали и хорошие предложения, ведь он – человек представительный и не глупый. Я считаю, что МИР ВОКРУГ - ЭТО ЗЕРКАЛО, с каким лицом ты в него смотришь, то он и отражает, глядя на тебя. Надо смотреть с оптимизмом! Ох, наверное я, всё-таки, займусь психологией!
                У Марка – вечный английский сплин, теперь я тоже хорошо об этом осведомлена. Он понимает, что у него проблемы с психикой. Это оттого, что он мало провёл времени с матерью - она рано умерла от рака, а отец был пьющий. Его две сестры и брат старше, более стрессоустойчивы, и потому более успешны. Они не очень заинтересованы в общении с Марком, только брат Нил проявляет интерес, но Марк сам всех избегает. Тут вообще родственные связи очень слабые. Я его утешаю, говорю, что уж в Новой Зеландии-то у него всё наладится, но сама в это теперь не очень верю.
                И вот долгожданное, и в то же время неожиданное предложение – мы приглашены в Австралию! Это нас тоже устраивает. Вернее, приглашена я после подтверждения своего казахстанского диплома в Нотингемском университете – учителем математики в школу шахтёрского города Эмераунт, штат Квинсленд, на севере континента.  Марка, как мужа, тоже, естественно, пропустят.  Волнуемся, понемногу собираемся в дорогу, только ждём окончательных виз.
                Полетим через Москву, Омск – сначала в Петропавловск. Повидаемся, наконец, моя дорогая! И к папе я схожу, посмотрю, на кого он тебя променял. Познакомлю вас с Марком, оставим у тебя  лишние вещи, и тогда уже – в Австралию, через Алматы, Эмираты – в Бризбен!
                В нашем полушарии сейчас кончается зима,  а в Австралии она скоро начинается, начнётся учебный год, и там меня уже ждут мои ученики! Волнительно... Разница во времени с Казахстаном будет пять часов - там раньше всходит солнце.
                Итак, дорогая моя, до скорого свидания! Целую, люблю. Твоя маленькая, но отважная дочка.