Я простая русская женщина

Елена Разум
   
    Так я себя опозиционировала всё свои 61 уже год, и имела неосторожность так себя представить в Инстаграмме, да ещё фотографии свои выставить. Да, я понимала и принимала, и даже полюбила свой возраст, который не стеснялась указывать, когда меня спрашивали о нём. Хоть теперь не надо мне ни перед кем выпендриваться и молодку- красавицу строить.

    Я такая, какая есть. Ну да, всю свою жизнь интересовалась и пыталась понять эту Жизнь, много читала, осознавала и решилась хоть на старости лет исполнить свою детскую мечту, написать свою книгу и поделиться с миром, который я, скромная простая Женщина, всегда стеснялась, замыкалась.

    Ну кто я? Женщина-мать, чья-то верная жена, обычная домохозяйка. Звёзд с неба не хватала, себя на показ не выставляла. Были попытки с моей стороны что-то кому-то доказать, объяснить, но кроме шипения и неприязни, я не чувствовала ни желания меня понять, прислушаться и я занялась семьёй, детьми, потом внуками, особо не выделяясь из толпы. Да больно и не чем было выделяться - обычная женщина, умом не блистала и не блистаю, только и умела, что чувствовать сердцем и болеть душой, когда Она болела.

    И только  два года, как я перестала есть мясо, пить алкоголь, хотя никогда им не злоупотребляла, да просто с детства не любила это дело: и отец у меня пил, и дядьки и муж-любитель этого дела, да и всё общество людей погрязло в этом деле, от мала до велика, не прочь выпить рюмку-другую.

     А тут я раз и резко изменила свою жизнь, и даже свой талант писательства прорезался, как пошли мои рассказики писаться. Хотя до сих пор не воспринимаю себя, как писателя, а просто я - женщина, которая много лет молчала и слушала пьяные бредни и мужчин и женщин. А тут в силу и своего возраста появилась даже смелость выставить, напоказ свои, как мне казалось наивные рассказики.

    Я даже не знаю, читали ли те мужчины, что обратили на меня внимание, мои эти самые рассказы, в чем я очень сомневаюсь. Но мужчины-иностранцы меня заметили, как Женщину, все вдруг ринулись со мной знакомиться, признаваться в любви. Это было такое многообразие лиц, честно сказать, не поняла юмора и через месяц сбежала с этого Инстаграмма, удалив это приложение с телефона.

    Через месяц вернулась, удалила всё свои фотографии, завела ещё два аккаунта, но уже под другим именем, инкогнито. Но и там они меня достали, что я снова сбежала с Инстаграмма, но думаю, что уже надолго.

    Не поняла я этого мира, но Минуту Славы, внимания и интереса к себе, как к Женщине, я в полной мере испытала.

     И теперь, спустя месяц, я уже трезво и с юмором смотрю на этих бедных мужчин. Что с вами сделали мы, женщины, что вы, как голодные псы, набросились на человечину, увидели во мне   Человека, с которым захотели прожить остаток своей жизни? Но я то одна, а вас - так много, что я растерялась перед выбором. А Выбор - это такая штука? Сердцу - не прикажешь.
 
    Но искренно благодарю их всех, разбудили они во мне Женщину, да как разбудили, так и погасили. Так как видеть мужчин с протянутой рукой, просящей у простой русской бабы-пенсионерки денег, помощи в миграции в Россию и любви до гроба... Ладно, я прощаю, бедных чернокожих африканских парней, которые пытаются таким образом заработать и попасть в Россию, система на них довлеет и другие политические игры.

     Но подозреваю, что со мной переписывались и обычные мужчины,
не знаю, как их назвать: сатанисты-онанисты, скаммеры, секс-туристы, альфонсы, мошенники...И не только мужчины, но и женщины этим бизнесом грешат, богатое наследство предлагая,
умирая от рака.

    Почуяли Дух человеческий, новичка в Инстаграмме, но обломилось у них, сердце-то у меня доброе и человеческое ещё осталось, да вот богатства так и не нажила, чтобы весь мир облагодетельствовать.

     Я с протянутой рукой даже к Богу не  хожу, а просто Его люблю и благодарю за всё, что у меня есть: прекрасные дети, внуки, и есть, что поесть, и есть, что одеть и многого мне не надо. Я счастлива и довольна своей скромной человеческой жизнью.

    А что стало с вами, с молодыми и уже не молодыми мужчинами, которых трудно назвать мужчинами, просящими милостыню у женщины. Так и хочется по-стариковски, плюнуть на это и сказать :"Срамота! Чур меня! ".