Прорвемся!

Донбасские Зори Письмоносицы
Я в недоумении по поводу объявленной эвакуации всего населения ДНР-ЛНР.
Мысли утихают только во сне. И эти события происходят в восьмую годовщину событий 2014г. Приходит понимание, что ТЕ события послужили возможности России взять Крым под свой контроль. А то что хвостом прицепился Донбасс стало неприятной досадой? Путину этот гемморой изначально не нужен был? А кому тогда? Я так понимаю ТЕХ людей в живых уж нет!
Оказывается на Минском собрании ДНР-ЛНР подняли свой вопрос о признании, но Франция-Германия их уговорила не делать этого? А может все было по-другому?
Россия поставила ДНР-ЛНР условие, что не будет оказывать финансовую и гуманитарную помощь. Ведь события Донбасса это идея силовых структур самого Донбасса.
Восемь лет Москва морочила головы нашему населению. В марте 2019 одарила упрощенной процедурой российского гражданства. И сколько людей ими стали? 800 тысяч? Маловато для того числа людей, что тут проживают.
Украине наше население не интересно. Им нужна территория. А что нужно России?
Вероятно по упрощенной системе вывезти население и распихать по 26 регионам.
А в это время тут будут грабить наши дома и квартиры так называемые защитники?
Про повестки о мобилизации это вообще наглость. Если это законно, то почему их приносит работник ЖЭКа, исполкома, а не представитель военкомата?
У меня старший сын инвалид первой группы по ранению. Он гвардии рядовой Народной милиции ДНР. В 2021 в мае и сентябре дважды звонили по поводу повестки. Первый раз я ходила в ЖЭК за ней, а потом позвонила в военкомат и все высказала по этому поводу. Второй раз был звонок из Буденновского РИК. И это после того как сын с младшим братом на такси ездил в военкомат в июле 2021.
У второго сына первая группа по психиатрии с мая 2018. Ему 27 лет будет в марте.
И вот в пятницу 18.02.22 в 18 часов кто-то в дверь всунул повестку младшему сыну.
Младший студен педогогического техникума. Ему в апреле будет 21. Я в августе 2020 перенесла микроинсульт. В нашей республике достаточно военезированных структур, которые могут и должны защищать территорию. С меня хватит двух инвалидов. Один по квартире передвигается на коляске.
Верю ли я Путину? Я сомневаюсь в нем. Ему 310 депутатов передали свое решение, а он стал рассуждать про минские соглашения. А тут еще Китай свое слово озвучил о целостности Украины. У него ведь свои проблемы с Тайванью.
Старшие дочери стали звонить из Украины, России, Турции, Шпицбергена(Норвегия).
Я им ответила, что уезжать никуда не планирую. И тут таких как я "бронепоезд с вагонами". Я в России ничего не забыла.
МЫ не нужны Украине много лет?
А России мы как признанные республики нужны? Вливаться в Ростовскую область не собираемся. Если Россия считает себя сильной державой, то пусть признает нас, Абхазию, Карабах. А последнее время грустно слушать выступления Путина, Лаврова и прочих представителей России.
Вероятно после этого обращения буду не выездной, не получу гражданство России?
Так у меня и паспорта ДНР нет. Переживу.

Земляки!
Сидите дома и ничего не бойтесь. Прорвемся.

Парамонова Татьяна Владимировна удостоенная Почетного звания Мать-Героиня за рождение воспитание 10 детей.

P.S

21.09.2022 Донецк-Луганск, Запорожье и Херсон вошли в состав России.
Республиканские паспорта уже не оформляют. На российский еще не подавала. В наших миграционках идет переход на российские стандарты.
Подожду 2023 год!