Вирус К. Утром

Татьяна Коверник
Утро пришло с больной головой и тяжёлым сердцем.
Она просила объяснений,я просил одного какого -то повода у Бога что б она замолчала,а она говорила и говорила и в конце ушла.
А когда я немного успокоился,и по радовался наступившей тишине,она вернулась,что-то забыла,что-то сказала,по-моему обиделась,ушла.
Честно ,кто теперь она мне  жена? Любовница? Просто женщина рядом?
Я не понимаю своих чувств,я не понимаю её чувств,я ничего не понимаю.
И я жду звонка,я устал ждать звонка,я разочаровался в людях с моего окружения,я разачоровался в себе,я чертов предатель,я эгоист,я  просто,я вышел на улицу и просто шёл Шёл я долго,просто вперёд,вроде бы там был какой-то ответ,я не хотел идти назад,я шёл вперёд,я шёл и начался дождь,и шёл и я промок,зашёл в кафе сел и стал смотреть в окно,дождь усиливался,заказал кофе,стал ждать,и стал ждать когда проснусь,вот только к сожалению это был не сон,это была моя "новая жизнь" и тут я засмеялся,смеялся так,вроде бы услышал очень смешной анекдот,люли смотрели на меня,я это ощущал,но я продолжал  смеяться,ведь я уже не мог плакать...