По законам военного времени

Василий Романов-Серый
ПО ЗАКОНАМ ВОЕННОГО ВРЕМЕНИ

Немножко о текущей ситуации...
Вот-вот должен рухнуть мир и может начнётся третья мировая во всём её жутком понимании для обывателя. Она и так идёт уже давно, но не столь явно - а вот сейчас может начаться явно и во всей своей красе.
Что мне не нравится, так это то, что моральный дух большей части нашей армии не на высоте. В анонимных военных группах встречаются подобные перлы: "У меня кончается контракт (через сколько-то там месяцев), я могу уволиться? Меня не подтянут воевать, потому что ожидается полный пиzdец? Понимаете, я всё это время служил и только теперь понял, что это не моё!" - вот примерно в этом духе.

Сука, ты всё это время получал зарплату в среднем больше, чем средний россиянин, которого чисто теоретически ты должен был защищать. Ты когда подписывал контракт, ты думал о том, что ты подписывал контракт со смертью и увечиями? Или все твои мысли были - как-нибудь перекантаваться в армии до скорой пенсии, лет через 20: успеть взять квартиру и тачку - в ипотеку и кредит, жениться, настрогать пару тройку-спиногрызов? А об войне ты не думал?!
Тогда, нахер такие "пассажиры" как ты, нужны в армии???
Ребятишки, вы когда срочку оттоптали - вам дали минимальные знания, как обращаться с оружием или определённую военную специальность и всё это на случай большой войны, когда не будет хватать профессиональных военных. Когда ты подписал контракт, то ты уже дал добровольное согласие участвовать в любом замесе, в любой жопе мира и в любом пиzdорезе в интересах своей страны, а не только для её защиты. Удобно служить в невоюющей амии, да? А как случись война, так хоть увольняйся, да?!
Я лично сам - и наслужился, и навоевался по самые ноздри, у меня в семье даже есть кто сложил свою голову в интересах страны, потому разговор сейчас только о вас! Тех, кто на данном поприще вообще себя никак не проявил, пользуясь все эти годы тем, что ваше мирное и безбедное существование обеспечивали другие.
Другие, в это время, сопли и кишки на кулак наматывали, друзей хоронили, своё здоровье теряли, чтобы враг даже подумать боялся напасть! Это их матери встречали цинковые гробы, это их вдовы рыдают по ночам в подушку, это их дети сиротами росли и растут, а не ваши.

Я очень рад, что в непризнанных республиках ЛДНР, вопрос с мобилизацией поставлен очень круто - гребут всех, от 18 до 55 лет, и не смотрят на то, косой ты, хромой или имеешь крашенный гребень до хвоста, закатанные по щиколотку штанишки и дырявые уши (а может и не только уши).
Штаны носишь??? Да! Ссышь стоя???Да! Тогда иди сюда, мой сладкий сахер! Держи военный шмот, берцы, кармультук в зубы и пиzdуй в окопы, на передовую!
Знаете, я так рад этому, потому что я там уже был и тоже там воевал. Пока местные "петушары", "это не моя война" и "пусть дебилы воюют" зависали в клубах, качалках, барах и ресторанах - пока их защищали русские добровольцы, да местные алкаши с амнистированными урками. А эти не, у них тогда были дела поважнее - самочек оплодотворить (или же с дружком-геем в жопу долбиться), строить свой бизнес, карьеру делать, семьи заводить.
При этом они все мнили себя мужчинами, защитниками и мышцу качали, бородёнки хипстерские отращивали, с крашенными пиdорскими чёлками, да причёсками в барбаршопах отвисали, чтобы "мужественно" выглядеть, походить внешне на сильных мужчин, самцов и воинов - тем самым пародировать защитника своей земли и семьи. Но на деле все эти ухищрения лишь для того, чтобы круто выглядеть на пляже, перед тёлками или такими же "дровосеками"- мимикрировать под защитника! А на деле все эти зассыхи, только свои сугубо эгоистические намерения прикрывают - чтобы продолжить свой род, потому что бабы подсознательно "дают" только сильным и агрессивным! Тем, кто сможет защитить их потомство! Но они не могут защитить, они могут только пародировать защитников!!!
Мужчина должен качать мышцу для боя, для выносливости! И когда я говорю о бое, я говорю не о спортивном ринге!
Другие же либерально настроенные "мужчинки" своё нежелание оправдывают громкими словами: "доча Лаврова - гражданка США, это не моя война, воевать за яхту Миллера, Ротенберга и Абрамовича - мне западло, это Вова во всём виноват - перессорился со всем миром, за олигархов я не буду воевать, мне насрать под кем жить, лучше жить как в Европе, чем в Рашке" и прочие петушиные вскукареки.

Я повторюсь, я очень рад, что в ЛДНР под ружьё ставят всех мужчин поголовно - не смотрят здоров ты или нет, хочешь или не желаешь.
А ещё, я хочу, чтобы весь вот этот "шлак", кого поймали на улице и насильно мобилизовали, кто не сам пошёл в военкомат - чтобы их поставили на танкоопасное направление, в первую линию обороны и посадили сзади молодчиков с пулемётами, которые расстреливали бы всех бегущих в тыл. Чтобы вся эта либерально- хитровыеb@нная мразь, которая не желает защищать свою землю погибла самой первой, чтобы от них не рождались больше подобные уёbки. Потому что в нашем обществе их стало так много, что это грозит полным вырождением нации, в виде Даней Милохиных, х@еплётов из ДОМ-2 и прочих интеллигентов вшивых, которые принципиально не служили или купили себе военный билет.
А из "профессиональных военных", когда Родина в опасности, я бы отправил первых, кто написал рапорт об увольнении по НУК накануне большой войны! Их сука, туда же, в первую линию обороны или в первую цепь штурмующих - пусть в бою добывают себе прощение, потому что от такого говна и балласта в армии надо избавляться! Не тем, чтобы уволить и пусть дальше этот пассажир на гражданке плодится и размножается, а физически устранить - по законам военного времени. Ибо не оправдал вложенных в него знаний, умений, навыков, времени и денег.
Ваши семьи, ваши бабы всегда должны помнить, что когда ты подписал контракт в армии, тебя в любой момент могут послать в бой! А ваши сопли и слёзы, ваши детишки, больные мамы и папы никого не волнуют - в мирное время ты не за учения, не за сдачу нормативов по огневой и физо получаешь денежное довольствие, ты готовишься всё это время к войне! И твои родные тоже должны готовиться к тому, что однажды тебя позовут убивать и быть убитым!

Ваш Василий Романов